Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№227102, Последнее обновление: 05 ноября 2018
Резюме Ассистент, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(27 ноября 1989)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 10 месяцев
Апрель 2018 — Август 2018
5 месяцев
ИД Верже
Издательство
Москва

Координатор (удаленно)
-согласование услуг, выполняемых подрядчиками работ, их стоимости -взаимодействие с юридическим отделом, составление договоров -подписание документов с подрядчиками -контроль качества и сроков выполняемых подрядчиками услуг -составление документов для налоговых и таможенных органов -координация печати тиражей, поставки на территорию РФ -работа с курьерами -жизнеобеспечение офиса (канцелярия,вода и пр.)
Июль 2017 — Февраль 2018
8 месяцев
People Talk
Digital маркетинг, SMM
Москва

Ассистент / координатор
-документооборот; -планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; -подготовка участия в тендерах; -координация работы менеджеров, курьеров; -заказ POS-материалов: визитки, каталоги, буклеты и т.д.; -организация совещаний, встреча клиентов; -организация командировок; -подбор персонала; -организация меорприятий; -координация проектов; -организация хозяйственной деятельности в офисе; -составление юридических документов, КП, смет; -работа с бухгалтерскими документами организации, оплата счетов, начисление заработной платы сотрудникам и пр.; -подготовка отчетов по расходам, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса и бизнес-процессами; -поздравление/подбор подарков партнерам; -оплата личных счетов, запись к докторам, ремонт авто, чай/кофе, выполнение других личных поручений руководителя.
Сентябрь 2014 — Март 2017
2 года, 7 месяцев
Sound Media
Продюсирование
Москва

Ассистент / координатор
-ведение календаря руководителя/напоминание о встречах, мероприятиях -travel-поддержка -документооборот, работа с юридическим отделом, бухгалтерией -сопровождение на встречах, мероприятиях -выполнение личных поручений -администрирование артистов П.Гагариной, О.Задонской --обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации -помощь в ведении аккаунтов руководителя/артистов и компании в соц.сетях -разработка и контроль за сроками изготовления, поставки и оплаты промо-материалов -ведение контекстных рекламных компаний -работа с Photoshop -организация мероприятий -подготовка комментариев по запросам СМИ относительно деятельности организации -подготовка интервью, эфиров, выступлений СМИ -проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации -ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров
Июль 2013 — Сентябрь 2014
1 год, 3 месяца
Белый Ветер
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Ассистент
-документооборот; -контроль соблюдения сроков поставки, изготовления продукции, оплаты; -документооборот, работа с юридическим отделом, бухгалтерией; -ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров; -протоколирование совещаний; -художественное оформление помещаемой на сайт информации; -редактура; -текстовое наполнение сайта, обновление информации -анализ сайтов со схожей тематикой,концепцией и содержанием; -взаимодействие с фотографами, дизайнерами; -регистрация (патент) оригинальности текстов; -мониторинг конкурентной среды
Образование
2010
Торгово-технологический техникум
Менеджмент
2018
Московский гуманитарный университет
Реклама и связи с общественностью
Повышение квалификации, курсы
2013
Московская торгово-промышленная палата
Создание и управление брендом
Сертификаты
2014
Коммуникционное агентство "PR PARTNER"
2013
First Media School на базе Московского государственного института дизайна и технологий
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь Копирайтинг/рерайтинг Опыт организации проектов Доступность 24 часа в сутки Английский язык Pre-Intermediate Базовые знания HTML Adobe Photoshop MS PowerPoint Планирование рабочего дня руководителя Работа со СМИ Прием посетителей Контекстная реклама Организация встреч Административная поддержка руководителя Электронный документооборот Битрикс SMM Администрирование сайтов Документооборот Исполнение личных поручений руководителя Mac Os Первичная бухгалтерская документация
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Московская государственная академическая филармония,
Москва
Главный администратор, менеджер проектов
80 000 руб.
46 минут назад
Freelance
Москва
Ассистент режиссера/Второй Режиссер/Администратор
по договоренности
5 часов назад
Life.ru
Москва
Редактор-райтер
по договоренности
6 часов назад