Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№227104, Последнее обновление: 06 ноября 2018
Резюме Инженер по звуку, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
(27 декабря 1992)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Инженер по звуку

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет, 5 месяцев
Январь 2015 — по настоящее время
Звукорежиссер кино.
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Звукорежиссер фриланса.
Работаю с разными режиссерами на выездных сьёмках, в задачи которых входят: -аренда аппарата в прокатных компаниях -проверка аппарата на этапе приема-передачи -составление set- листа под необходимый setup. -контроль записи, контроль исправности, выявление брака на этапе записи. -передача аппарата обратно прокатчику. -передача исходников режиссеру. Как личное достижение могу сказать, что буквально всегда возвращаю аппарат без каких либо неисправностей и поломок. Ни одна рабочая единица не была потеряна. (Сотрудничаю с Delight studio) В целом, я написал совсем немного, но могу сказать, что эта работа уносит много сил и накладывает материальную ответственность. Часто на подобных проектах приходится перестраховываться, брать дополнительный комплект оборудования, запасные батарейки, дополнительные флешки. Как оказывается, подобная перестраховка буквально никогда не оказывается лишней. (А что собственно можно сделать, если кино снимают за 100км от Москвы и что-то пошло не так?) По этому, могу сказать уверенно, пусть эта работа и не бизнес - конференции, форумы, туры по 10к человек в зале, но тем не менее ответственности много, каждый недочет сильно отражается на исходнике и напрямую влияет на качество материала, а значит и на самого режиссера проекта.
Июнь 2018 — Сентябрь 2018
4 месяца
Dr.Loder
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Инженер по звуку
Обязанности: -Вести электронный документооборот в CRM "Tessa" -Вести мониторинг в CRM "Service Desk" на наличие заявок по неисправности оборудования всего клуба. -Вести базу документации в CRM "bitrix 24" -Вести деловую переписку с контрагентами, составление договоров, оплата счетов. -Составлять бюджет по поломкам и закупкам на месяц вперед, опираясь на текущее состояние аппаратуры. -Согласовывать покупки с вышестоящим начальством и смежными отделами, обосновывать необходимость той или иной закупки. -Проектировать и создавать паспорта проектов. Документировать их и заносить в базу bitrix. -Составлять технические расчеты по электрификационной составляющей. На базе этих расчетов вести закупки. -Создавать базу текущего технического обеспечения. Редактировать статус аппаратуры. -Проводить инвентаризацию аппарата и общий осмотр на предмет выявления недостатков и скрытых дефектов. -Отправлять сломанный аппарат на починку контрагенту и контролировать своевременную оплату счета, возврат отремонтированного оборудования, а также его проверку на работоспособность. -Выполнять задачи по устранению несложных проблем, связанных с it составляющей. -Вести мероприятия маркетингового характера. Настройка живого звука под нужды DJ, ведущего, музыкантов. -Быть адекватным и компетентным сотрудником. Офисная работа, совмещенная с монтажем аппарата всегда подразумевает под собой умение общаться, умение находить общий язык со сложными и конфликтными людьми. И фитнесс клуб DR Loder, это то место, где данное качество поставлено во главу угла.
Январь 2018 — Июнь 2018
6 месяцев
Ооо "Микенопа - конференс"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Техник по звуку
Монтаж/демонтаж звукового/видео оборудования на площадках проведения бизнес мероприятий, конференций. Установка проекционных экранов различного формата и размера, установка и отстройка проекторов различной мощности и модели под формат экрана. Проведение коммутации и создание схемы коммутации под техническое задание. Работал/монтировал следующий аппарат: -видео микшер roland v40/v800 -splitter dvi/vga/hdmi/sdi коммутации -проведение оптоволоконной коммутации Работал/монтировал следующую аппаратуру: -аналоговый аудио микшер yamaha mg 16,20,166cx -цифровой аудио микшер yamaha tf1 -цифровой аудио микшер allen&heath qu-16 qu-32 - цифровая система синхронного перевода bosсh -цифровая система круглого стола bosсh -цифровая система синхронного перевода seinheiser -цифровая система круглого стола seinheiser Проводил аудио запись конференций на следующих аудио рекордерах : tascam, zoom h5, zoom h6
Март 2017 — Январь 2018
11 месяцев
Ресторан - Бар " ЖИГУЛИ"
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Звукорежиссер / Диджей
Работа с аппаратом: -Цифровой аудио микшер Allen&heath qu16 -Гитарные комбоусилители подключенные в линию и выведенные на мониторную линию. -Акустические барабаны, подзвученные микрофонами на бас-бочку, хай-хет, томы. А также подвесными микрофонами для снятия звука с тарелок. -Динамические микрофоны заведённые в мониторную линию (для вокала). -Электронные барабаны работают в стереопару. -Динамический микрофон с зажатыми верхними для использования трубы. Примерное построение линии динамического микрофона вокалиста: 1) Эквалайзер - с помощью хай пас фильтра зарезано все вплоть от 20 до 100 гц. А также отрезано все от 5кгц и выше. Далее не сильно вырезаны средние в районе от 400 до 800. Все остальное по ситуации и индивидуально. 2) Компрессор - софт Трешхолд -15 Релиз -100 Рейт - 2.5\1 Атака - 5-10 мс (на экспрессивного вокалиста с сильной, взрывной атакой по микрофону. Гейн восстановления - на слух. 3) гейт - слабый, лишь бы отрезать фон залетающий с гитар и проч. 4)Посыл микрофона на аукс в мониторы - далее вокалист слышит себя через эквалайзер и никаких лишних обработок. 5)fx1 - реверберация. С коротким хвостом выставленная как правило не более 30 процентов от основной громкости. В fx 1 набраны все микрофоны, барабаны, гитары (кроме бас гитары) 6) fx2 - дилей, настроено не более 3х повторений, набиваемые триолями на кнопке TAP. В мастер включена параллельная компрессия ради выстраивания общего динамического диапазона. На микрофон ведущего настроена сайд чейн компрессия по отношению к музыке приходящей с dj пульта. В дополнительную стерео пару приходит звук с диджей консоли pioneer. С компьютера настроена сессия управления всех световых приборов (стробов и обычных прожекторов) С кроссовера на рэковой стойке идёт параллельное подключение пассивных сателлитов. Монтаж / демонтаж сцены. Подготовка всего звукового и светового оборудования к выходу музыкантов. Работа с DJ аппаратурой. Полное проведение выходных вечеров и праздников.
Декабрь 2015 — Ноябрь 2016
1 год
МБУК Театр "Камерная сцена"
Арт, Дизайн, Креатив
Лобня

Звукорежиссер
Проводить мероприятия, концерты, спектакли. Монтаж / демонтаж сцены и структуры звукового тракта, Монтаж аудио и видео файлов, запись актеров и артистов. Составление партитуры постановки, Полное создание с нуля всего звукового оформления спектакля, а также реставрация старых партитур. В целом вся работа в театре делится на 2 части. Первая - работа на мероприятии (спектакле). Вторая - саунд дизайн, монтаж, пост обработка. Первая часть- -более менее понятна, но в ней кроются подводные камни организационного и административного характера. По большому счету эта работа с режиссерами и актерами. Как правило этот народ - безответственный. Актеры забывают свои слова. Партитура спектакля меняется по 3-4 раза в месяц и то, в 50 процентах случаях из-за того что актер забыл слова, а в остальных, когда по каким то административным причинам спектакль в экстремальном порядке приходится сокращать или удлинять по финансовым соображениям, что само собой влияет на качество зрелища. Еще режиссеры любят менять сценарий и очень не любят предупреждать об этом во время. Получается, что весь накопленный опыт звукорежиссера за 3 месяца репетиций становится бессмысленным, потому что режиссер решил вставить гениальную сцену в спектакль, которая очевидным для всех образом меняет качество картины в лучшую сторону, но, он забыл об этом предупредить звукорежиссера и художника по свету, а все необходимые указания приходят в последний момент от самого автора-режиссера, который во время спектакля переписывает партитуру дрожащими руками тихонечко ругаясь в аппаратной. Подытоживая все это можно сказать следующее: -Человеческий фактор. Вот с чем приходится работать звукорежиссеру в театре. -Звукорежиссер должен уметь предвидеть обстоятельства, которые могут возникнуть в результате работы его коллег по театральном цеху. Уметь предотвращать такие инциденты еще на этапе появления такой мысли в голове у упомянутых коллег. -Звукорежиссёр должен обладать выдержкой машиниста электропоезда, спектакль должен идти даже если если инженер по свету умер, а в ближайшую минуту планируется смена 3х световых сцен, запуск видео и еще 4х синхронных звуков отражающих всю драматичность мизансцены. -Способность видеть и чувствовать темпоритм спектакля. Преждевременные включения или опоздания актеров воплощают анекдот про "сначала повесился, а потом застрелился". Самое интересно, что актёры, будучи актёрами, никогда не признаются что это была их ошибка, они скорее скажут, что это звукорежиссер не гибкий и не умеет адаптироваться к нештатным ситуациям. Вторая часть- -быть художником и творцом в полной мере как и сам режиссер. -Синтезировать звуки, синтезировать голоса в таких программах как pro tools, cubase. -Заниматься пост-обработкой различных видео для нужд театра в программах adobe premiere, adobe after effects, final cut, покраской кадра и проч. -Писать музыку для небольших сцен в программе pro tools или frutie loops. -Создавать паспорт спектакля, партитуру, загружать на сервер театра. -Настройка сетевой папки и файлового сервера на базе windows server 2012, а в следствии установления ролей dhcp, dns, и самого файлового сервера. Да и в целом, можно сказать, что ключевой навык театрального звукорежиссера - быть готовым ко всему. Быстро учиться и уметь общаться с творческими людьми.
Сентябрь 2014 — Декабрь 2015
1 год, 4 месяца
МБУК ДК "Красная Поляна"
Арт, Дизайн, Креатив
Лобня

Ассистент звукорежиссера
Проводить мероприятия, концерты, спектакли. Монтаж / демонтаж сцены и структуры звукового тракта, Монтаж аудио и видео файлов, запись актеров и артистов. .
Июнь 2013 — Июнь 2014
1 год, 1 месяц
Армия
Радио
Фокино (Брянская область)

Старший инженер-химик
Проводить мероприятия для личного состава полка. Контролировать звуковой-видео тракт. Обслуживать звуковое оборудование в клубе войсковой части.
Образование
2020
Московский государственный университет культуры и искусств
Звукорежиссура театрализованных представлений и праздников
2012
РСМАЛ им
Преподаватель гитары
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Ведение спектаклей, Проведение концертов с музыкантами, Ведение вечера как DJ, Монтаж звука, монтаж видео, написание музыки, составление трек листов
Дополнительная информация, личные качества
Стрессоустойчив и исполнителен. Работал в концептуально разных условиях, а именно: - Театр - Дом культуры - Grand hotel marriot moscow - hotel park ararat hayat - киноплощадки - репортажная съемка звука Готов к задачам любой специфики и сложности. Обучаем. Понимаю технический английский. Готов к командировкам. Ездил в командировку на техническое обеспечение в город Сабетту (полустров Ямал). Участвовал в установке и эксплуатации аппаратуры для проведения конференции ЯМАЛ СПГ 2018. На данный момент участвую в техническом обеспечении отеля grand hotel marriot moscow по вопросом проведения конференций, бизнес тренингов, видео-трансляций и прочих мероприятий.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фрилансер
Москва
Звукорежиссёр
по договоренности
25 мая 2018
Russia Today
Москва
Звукоинженер
по договоренности
19 января 2017