Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№227173, Последнее обновление: 06 ноября 2018
Резюме Бухгалтер, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(03 мая 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Бухгалтер

Тип занятости: Фриланс
График: Удалённая работа
Специализация
Опыт работы 6 лет, 10 месяцев
Октябрь 2015 — по настоящее время
ООО "ГТС Инжиниринг"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Главный бухгалтер
1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по 5-м организациям (ОСНО) от первички до сдачи отчетности. Сч.60,01,76,51,70,76,69,44,10,66 2. Кадровый учет. 3. Учет заработной платы , подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР). 4. ВЭД. Работа с банками, валютным контролем. 3 паспорта сделки. 5. Работа с налоговой инспекцией, ответ на запросы и требования налоговой инспекции. Отстаивание интересов компании в ИФНС ,подтверждение того, что компания не однодневка, не техничка. Ответы на запросы ИФНС по камеральным проверкам. Сверка с налоговой инспекцией по налогам. 6. Распределение денежного потока компаний. Систематизация финансовой информации и предоставление ее руководителю 7. Взаимодействие с контролирующими органами и кредитными учреждениями. 8. Разработка комплекса мероприятий, направленного на формирование организационной учетной политики и стабилизацию или улучшение деятельности предприятия. 9. Предоставление консультационной помощи руководителю и работникам предприятия по вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10. Опыт ведения бухгалтерского учета в компаниях, находящихся в стадии ликвидации 11. Работа в 1С 8.2 , 8,3 12. В подчинении 2 человека
Февраль 2013 — Февраль 2015
2 года, 1 месяц
ООО "ПРОМЕТЕЙ"
Финансы, Юристы, Офис
Санкт-Петербург

Главный бухгалтер
1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по 2-м организациям (ОСНО) от первички до сдачи отчетности. 2. Учет заработной платы (15 человек), отчеты во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР). 3. Сдача деклараций по НДС, косвенных налогов при импорте товаров и РБ, налог на прибыль, баланс. 4. Подготовка заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов из Республики Беларусь и возмещение НДС по ним. 5. Подготовка и отправка статистических форм для Федеральной таможенной службы по товарам, ввезенным из РБ 6. ВЭД - работа с валютным контролем банка, контроль паспортов сделок, подготовка и отправка справок и подтверждающих документах, справок и валютных операциях, иногда покупка валюты. 7. Подготовка алкогольных деклараций по оптовой продаже пива ( формы 5,6,7) 8. Ведение банк-клиента 9. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. 10. Работа в 1С8.2, Консультант-Плюс
Февраль 2012 — Февраль 2013
1 год, 1 месяц
Группа компаний "КОНТРАСТ"
Финансы, Юристы, Офис
Санкт-Петербург

Бухгалтер
В организации: Группа компаний "КОНТРАСТ" Таможенный консалтинг ( ООО "Контраст Логистик"), г.Санкт-Петербург Описание деятельности организации: Таможенное оформление, логистические услуги. в т.ч. международные перевозки Должностные обязанности: 1. Ведение бухгалтерского учета по нескольким компаниям. (числ.50 человек) 2. Отражение в 1С «Бухгалтерия» вер.8 оказанных услуг (сч.62,76) на основании заключенных договоров с клиентами ( в т.ч. по агентским договорам) 3. Сверка расчетов с контрагентами (сч.60,62) 4. Отражение в 1С «Бухгалтерия» полученных услуг и их перевыставление клиентам, в т.ч. международных перевозчиков. 5. Контроль за правильностью отражения операций по счетам 60,62,20,26,76,90,68,19 6. Закрытие месяца по НДС, контроль за правильностью отражения данных в книге покупок, книге продаж. Участие в формировании налоговой декларации по НДС 7. Подготовка информации и участие в формировании отчетности (ОСНО) по нескольким компаниям. 8. Контроль и перенос данных по нулевой ставке НДС в программу «НДС-Возмещение», подготовка документов и сдача отчета в налоговый орган. 9. Предоставление информации по паспортам сделки операционному отделу. 10. Подготовка и архивация документов. 11. Подготовка и отправка данных и документов для встречных (камеральных) проверок . 12. Проведение выписок банка, контроль распределения сумм по сч.62 и 76.
Образование
2011
БГТУ г.Брянск. Экономика и управление на предприятии
Экономист
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
1С "Бухгалтерия" вер.7.7; 8.2; 8.3; 1С "ЗуП" Microsoft Office, Adobe Photoshop, Контур Экстерн- электронная отчетность Аналитический склад ума, усидчивость, стрессоустойчивость, высокая скорость работы, быстрообучаемость, целеустремленность, ответственность, умение работать в команде, стремление к получению новых знаний и навыков в выбранной сфере, умение работать с большим количеством информации.
Дополнительная информация, личные качества
Работаю бухгалтером с 2001 года. Хорошо знаю свою сферу. Особенно торговлю.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО ПКФ "Техно-ГСК"
Москва
Главный бухгалтер
30 000 руб.
25 мая
Фриланс
Москва
Диктор / голос за кадром
по договоренности
21 мая
ЭлЭйч Коммуникации (Lunar Hare)
Москва
Ассистент финансового отдела
45 000 руб.
17 мая