Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№227492, Последнее обновление: 08 ноября 2018
Резюме Менеджер проектов/ассистент, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(05 января 1981)
Пол: Мужской
Гражданство: Беларусь
Желаемая должность и зарплата

Менеджер проектов/ассистент

Тип занятости: Постоянная работа, Стажировка
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 9 месяцев
Июнь 2018 — по настоящее время
Консультант-фрилансер по проектной деятельности
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Консультант-фрилансер по проектной деятельности
Консультирование по имплементации проектов международной технической помощи и гуманитарной помощи, развитие коммуникационной стратегии.
Июнь 2017 — Май 2018
1 год
Белорусское Общество Красного Креста
Финансы, Юристы, Офис
Минск

Начальник отдела по международному сотрудничеству
- планирование деятельности отдела, руководство его работой; - мониторинг выполнения должностных обязанностей сотрудниками отдела; - курирование хода реализации проектов; - разработка проектной документации (технико-экономическое обоснование, логико-структурная матрица); - подготовка проектов договоров, меморандумов, "дорожных карт"; - мониторинг расходования средств по проектам; - мониторинг закупок в рамках проектов; - подготовка финансовых отчетов, коммуникационных планов, отчетов по закупкам и др.; - участие в международных конференциях, семинарах в качестве спикера; - фандрайзинг; - написание информационных статей, пресс-релизов; - организация различного рода мероприятий (семинары, конференции, пресс-туры, обучающие поездки); - выстраивание коммуникативной стратегии работы Красного Креста в Беларуси, взаимодействие с международными, неправительственными организациями, гражданским обществом, Посольствами, государственными структурами (ООН, ЮНИСЕФ, УВКБ ООН, ЮНЭЙДС, ВОЗ, Представительство ЕС, различные фонды и др.); - логистика (визовые ходатайства для партнеров по проектам, контроль за подготовкой визитов, программа и др.).
Май 2016 — Январь 2017
9 месяцев
ГУ «Республиканский научно-практический центр медицинских технологий, информатизации, управления и экономики здравоохранения»
Финансы, Юристы, Офис
Беларусь

Руководитель отдела управления грантами Глобального Фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (Global Fund to Fight AIDS, Tuberculosis and Malaria)
- планирование деятельности отдела, контроль за работой сотрудников отдела; - подготовка ежегодного рабочего плана и бюджета, плана закупок за счет средств гранта, контроль за реализацией гранта; - участие в процессе отбора и найма персонала отдела управления грантами, а также консультантов; - контроль программной и операционной деятельности проекта, оценка достигнутых результатов, выявление проблемных вопросов в реализации проекта, разработка механизма их решения; - своевременная подготовка и представление отчета о ходе реализации проекта; - постоянная коммуникация с партнерами в рамках реализации проекта; - обмен информацией по поводу наиболее успешного опыта в сфере реализации грантов по борьбе с ВИЧ/СПИДОМ и туберкулезом на местном и международных уровнях; - установление конструктивного стратегического партнерства с соответствующими органами государственного управления и иными заинтересованными организациями (неправительственные, международные); - обеспечение взаимодействия по всем вопросам реализации гранта с Глобальным Фондом, внешними и внутренними партнерами и Страновым Координационным Комитетом; - командировки республиканского и международного уровня; - участие в конференциях, семинарах ; - взаимодействие со СМИ, написание пресс-релизов, статей.
Июль 2012 — Декабрь 2015
3 года, 6 месяцев
Отделение Совместного технического секретариата Программы трансграничного сотрудничества Европейского союза "Латвия-Литва-Беларусь"
Финансы, Юристы, Офис
Минск

Специалист по информации и коммуникации
- подготовка процедур и документов, связанных с реализацией проектов/программ международной технической помощи; - проведение конкурсов заявок, участие в оценке и отборе проектных предложений; - консультирование белорусских бенефициаров и партнеров проектов относительно правил реализации проектов, предоставления отчетности, в том числе предварительная проверка финансовых и описательных отчетов о ходе реализации проектов, запросов на внесение изменений в проект, контроль за правильностью расходов бюджета проекта; - проведение закупок/тендеров в рамках проектов в соответствии с правилами Программы, PRAG и белорусским законодательством; - правовое сопровождение строительных работ в рамках проектов (реконструкция и строительство погранпереходов, ремонт и реставрация зданий, строительство объектов); - национальные процедуры одобрения и регистрации проектов международной технической помощи в Беларуси; - освобождение от налогообложения перечней товаров (имущества, в том числе денежных средств), работ и услуг, предоставляемых для реализации проекта, в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь; - содействие белорусским получателям и партнерам в подготовке финальных отчетов в рамках Программы; - участие в проверочных и мониторинговых визитах с целью контроля за ходом реализации мероприятий проекта и решения текущих проблем; - сотрудничество с национальными учреждениями, участвующими в реализации и координации проектов техпомощи (Министерство экономики Республики Беларусь, Министерство иностранных дел Республики Беларусь, Центр международной технической помощи ЕС, Представительство ЕС в Беларуси, ПРООН, областные и городские исполнительные комитеты и иные органы власти, международные донорские структуры/учреждения, неправительственные организации); - устный и письменный перевод с/на английский; - подготовка отчетов: о ходе реализации проектов, о проведении комплексных экспертиз, аудита и др.; - брэндинг и визуальное представление проектов и Программы, общение со СМИ; - организация мероприятий, рабочих встреч, тренингов, PR-кампаний, пресс-туров для журналистов; презентации о время мероприятий; - управление базой данных проектов; администрирование вебсайта Программы; - написание информационных бюллетеней, статей, новостей и т.д. - обработка, анализ и архивирование информации по проектам.
Февраль 2005 — Июнь 2012
7 лет, 5 месяцев
Координационное бюро Программы ТАСИС Европейского Союза в Республике Беларусь
Финансы, Юристы, Офис
Минск

Специалист по проектной деятельности/научный сотрудник
- консультирование по программам и инструментам внешней помощи Европейского союза (ЕС): инструменты ENPI, TAIEX, Программа Восточное партнерство, тематические программы ЕС, региональные и межрегиональные; - консультирование по национальным процедурам одобрения и регистрации проектов международной технической помощи (МТП) в Республике Беларусь; - процедуры освобождения от налогообложения для национальных получателей МТП ЕС (перечни товаров (имущества, в том числе денежных средств), работ и услуг); - выполнение плановых научно-исследовательских работ по заказу Министерства экономики Республики Беларусь; - написание статей для научных изданий; - взаимодействие с национальными и местными органами власти всех уровней, международными организациями, донорами и агентствами, неправительственными организациями; - консультирование по процедурам закупок в рамках проектов, правовое сопровождение строительных работ; - управление проектами в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь и ЕС; - представление Беларуси в Совместных мониторинговых комитетах программ трансграничного сотрудничества ЕС, рабочих группах и оценочных комитетах; организация и проведение конкурсов заявок, оценка и отбор проектов для финансирования; - подготовка презентаций, информационных буклетов, новостей для сайта, осуществление переводов.
Образование
2003
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Правоведение
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
белорусский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Деловая коммуникация, Управление проектами, Ведение переговоров, Английский язык, Деловая переписка, Проведение презентаций, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Бюджетирование, Подготовка презентаций, Руководство коллективом, Государственные закупки, Работа в команде, Водительское удостоверение категории B, Консультирование, Международные контакты, Международное право, MS Office, Социальные сети, Разработка проектной документации, Медиа-мониторинг, Мониторинг законодательства, PR
Дополнительная информация, личные качества
Умение работать в команде. Обширный опыт работы в мультикультурной среде. Высокий уровень мотивации, инициативность, хорошие аналитические способности.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Астрахань
Руководитель предприятия
50 000 руб.
20 июня
ООО "Магнетик"
Москва
Финансовый менеджер проектов
85 000 руб.
23 мая
Московская государственная академическая филармония,
Москва
Главный администратор, менеджер проектов
80 000 руб.
22 марта