Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№22840, Последнее обновление: 31 января 2014
Резюме Бренд-менеджер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, Mediajobs.ru
(27 февраля 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 8 лет, 4 месяца
Сентябрь 2013 — по настоящее время
Сеть баров Куба Либре



PR-менеджер
Должностные обязанности и достижения: • Разработка концепции и плана продвижения сети • Разработка маркетинговых акций и информационных поводов. • Разработка рекламных макетов, контроль производства. • Написание пресс-релизов, рассылка по журналистам. • Общение с журналистами, мониторинг и сбор вышедших публикаций. • Проведение сross-promo акций с партнерами. • Работа с дизайнерскими агентствами, типографиями, фотографами. • Наполнения и ведения social media баров. Достижения: 1. Успешное объединение и ведение группу баров в соц. сетях 2. Успешное внедрение и проведение тематических вечеринок в сети баров. 3. Повышение продаж в новогодние праздники, по сравнению с 2013 годом.
Февраль 2011 — Сентябрь 2013
2 года, 8 месяцев
ООО ТПО Ред Медиа
Телевидение, PAY TV


Бренд-менеджер
Должностные обязанности и достижения: • Комплексная маркетинговая поддержка брендов телеканала из пакета ТПО «Ред Медиа» • Составление маркетинговой стратегии продвижения на год. • Отбор и текущая работа по бартеру с ключевыми стратегическими партнерами СМИ (радио, печатные СМИ, интернет - ресурсы). • Проведение стимулирующих подключения рекламных кампаний для телеканалов по РФ. • Курирование наполнения и ведения social media телеканалов. Достижения: 1. Вхождение каналов в систему измерений TNS. 2. Увеличение привлекательности телеканала для стратегических партнеров и рекламодателей. 3. Повышение показателя "Знание бренда" в 3 раза.
Октябрь 2009 — Февраль 2011
1 год, 5 месяцев
C&U Promo, PR-агентство, специализирующееся на продвижении ресторанов
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
Должностные обязанности и достижения: • Разработка концепции и плана продвижения для заведений с последующим полным маркетинговым сопровождением клиентов: Бары Дмитрия Соколова (Help, Tema, Free Bar). Итальянский ресторан La Scaletta. Сеть стейк-хаусов "Torro Grill". Бар-ресторан "Мята". Кафе-клуб "Look In". Сеть японских ресторанов "Дай Суши"ю Бар Crazy Daisy. Ресторан "Узбек". • Разработка маркетинговых акций и информационных поводов. • Разработка рекламных макетов, контроль производства. • Написание пресс-релизов, рассылка по журналистам. • Общение с журналистами, мониторинг и сбор вышедших публикаций. • Медиапланирование. Составление рекламного бюджета и медиаплана для клиента. • Проведение сross-promo акций с партнерами. • Разработка дизайна рекламных макетов и промо-материалов. • Ежемесячный отчет для клиента. Достижения: 1. Успешные PR-проекты с изданиями: Time Out, Ведомости Пятница, Ваш Досуг, Красота и Здоровье. Установившиеся контакты с ведущими изданиями Москвы. 2. Успешное ведение и полная маркетинговая и PR-поддержка 4-х концептуально разных проектов параллельно. 3. Четкая постановка задач и контроль их выполнения среди сотрудников. 4. Повышение узнавания брендов клиентов на рынке. 5. Повышение лояльности клиентов.
Сентябрь 2008 — Сентябрь 2009
1 год, 1 месяц
ООО Иммедиа БТЛ
Public Relations, Реклама


BTL-менеджер
Должностные обязанности и достижения: • Подготовка и ведение btl-проектов "под ключ". • Поиск, оценка и подбор промо-персонала на проекты агентства. • Подготовка персонала к проекту: проведение тренингов, кастингов, инструктажа, как внутри агентства, так и с участием клиента. • Построение работы персонала на проекте: подготовка адресной программы, распределение по точкам, управление заменами, координация работы. • Ведение документооборота: подготовка промежуточных и итоговых отчетов по проекту, составление ведомостей по зарплате, учет промоформы и расходных материалов. • Букирование торговых точек. • Составление бюджета рекламной кампании. • Просчет тендерных предложений. Достижения: 1. Управление группой от 20 человек. 2. Снижение расходов маркетингового бюджета на 30% за счет обеспечения наилучших условий размещения для компании.
Образование
2008
МГТУ ГА
Связь с общественностью
Профессиональные навыки
Опыт делового общения, ведения переговоров, проведения конференций, ведения документации. Квалифицированный пользователь ПК.
Рекомендации
Сипайлова Юлия, ООО "ТПО Ред Медиа"
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Центр восточной медицины Аниты Цой "Амрита"
Москва
Специалист по рекламе и PR
45 000 руб.
28 ноября
Газета "Слобода Тула"
Тула
Внештатный корреспондент
40 000 руб.
28 ноября
КБ ДЕКОР
Москва
Юрист-делопроизводитель
70 000 руб.
07 ноября