Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№22840, Последнее обновление: 31 января 2014
Резюме Бренд-менеджер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
(27 февраля 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет
Сентябрь 2013 — по настоящее время
Сеть баров Куба Либре



PR-менеджер
Должностные обязанности и достижения: • Разработка концепции и плана продвижения сети • Разработка маркетинговых акций и информационных поводов. • Разработка рекламных макетов, контроль производства. • Написание пресс-релизов, рассылка по журналистам. • Общение с журналистами, мониторинг и сбор вышедших публикаций. • Проведение сross-promo акций с партнерами. • Работа с дизайнерскими агентствами, типографиями, фотографами. • Наполнения и ведения social media баров. Достижения: 1. Успешное объединение и ведение группу баров в соц. сетях 2. Успешное внедрение и проведение тематических вечеринок в сети баров. 3. Повышение продаж в новогодние праздники, по сравнению с 2013 годом.
Февраль 2011 — Сентябрь 2013
2 года, 8 месяцев
ООО ТПО Ред Медиа
Телевидение, PAY TV


Бренд-менеджер
Должностные обязанности и достижения: • Комплексная маркетинговая поддержка брендов телеканала из пакета ТПО «Ред Медиа» • Составление маркетинговой стратегии продвижения на год. • Отбор и текущая работа по бартеру с ключевыми стратегическими партнерами СМИ (радио, печатные СМИ, интернет - ресурсы). • Проведение стимулирующих подключения рекламных кампаний для телеканалов по РФ. • Курирование наполнения и ведения social media телеканалов. Достижения: 1. Вхождение каналов в систему измерений TNS. 2. Увеличение привлекательности телеканала для стратегических партнеров и рекламодателей. 3. Повышение показателя "Знание бренда" в 3 раза.
Октябрь 2009 — Февраль 2011
1 год, 5 месяцев
C&U Promo, PR-агентство, специализирующееся на продвижении ресторанов
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
Должностные обязанности и достижения: • Разработка концепции и плана продвижения для заведений с последующим полным маркетинговым сопровождением клиентов: Бары Дмитрия Соколова (Help, Tema, Free Bar). Итальянский ресторан La Scaletta. Сеть стейк-хаусов "Torro Grill". Бар-ресторан "Мята". Кафе-клуб "Look In". Сеть японских ресторанов "Дай Суши"ю Бар Crazy Daisy. Ресторан "Узбек". • Разработка маркетинговых акций и информационных поводов. • Разработка рекламных макетов, контроль производства. • Написание пресс-релизов, рассылка по журналистам. • Общение с журналистами, мониторинг и сбор вышедших публикаций. • Медиапланирование. Составление рекламного бюджета и медиаплана для клиента. • Проведение сross-promo акций с партнерами. • Разработка дизайна рекламных макетов и промо-материалов. • Ежемесячный отчет для клиента. Достижения: 1. Успешные PR-проекты с изданиями: Time Out, Ведомости Пятница, Ваш Досуг, Красота и Здоровье. Установившиеся контакты с ведущими изданиями Москвы. 2. Успешное ведение и полная маркетинговая и PR-поддержка 4-х концептуально разных проектов параллельно. 3. Четкая постановка задач и контроль их выполнения среди сотрудников. 4. Повышение узнавания брендов клиентов на рынке. 5. Повышение лояльности клиентов.
Сентябрь 2008 — Сентябрь 2009
1 год, 1 месяц
ООО Иммедиа БТЛ
Public Relations, Реклама


BTL-менеджер
Должностные обязанности и достижения: • Подготовка и ведение btl-проектов "под ключ". • Поиск, оценка и подбор промо-персонала на проекты агентства. • Подготовка персонала к проекту: проведение тренингов, кастингов, инструктажа, как внутри агентства, так и с участием клиента. • Построение работы персонала на проекте: подготовка адресной программы, распределение по точкам, управление заменами, координация работы. • Ведение документооборота: подготовка промежуточных и итоговых отчетов по проекту, составление ведомостей по зарплате, учет промоформы и расходных материалов. • Букирование торговых точек. • Составление бюджета рекламной кампании. • Просчет тендерных предложений. Достижения: 1. Управление группой от 20 человек. 2. Снижение расходов маркетингового бюджета на 30% за счет обеспечения наилучших условий размещения для компании.
Образование
2008
МГТУ ГА
Связь с общественностью
Профессиональные навыки
Опыт делового общения, ведения переговоров, проведения конференций, ведения документации. Квалифицированный пользователь ПК.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Макс-Медиа» группа телеканалов: «Мужской», «Загородная жизнь», «Успех», «Первый вегетарианский», «ЕГЭ ТВ», «Galaxy», «Мир увлечений»
Москва
Руководитель отдела маркетинга и PR
110 000 руб.
21 августа
Limonads
Киров
Редактор / копирайтер
50 000 руб.
17 августа
ООО "Телесемь-Челябинск" (Издательский дом "ИнтерМедиаГруп")
Челябинск
Бренд-менеджер
30 000 руб.
10 августа