Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№228485, Последнее обновление: 06 мая
Резюме Менеджер проектов, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(13 декабря 1993)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер проектов

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 4 года, 9 месяцев
Август 2017 — по настоящее время
Sun System
Техническое обеспечение мероприятий
Москва

Ассистент менеджера проектов
Организация встреч с потенциальными заказчиками. Участие в переговорах с заказчиками по условиям сотрудничества. Взаимодействие с заказчиками и подрядчиками. Осмотр площадок, подготовка технического задания и определение количества технического оборудования. Подготовка и согласование договоров по проекту и выставление счетов. Поиск и привлечение подрядчиков (технические специалисты: светотехники, звукорежиссеры, видео операторы, монтажеры и т.д.). Логистика. Закупка необходимого для проекта оборудования. Администрирование площадки (координация мероприятия). Подписание и получение от заказчиков закрывающих документов по проекту. Ведение документооборота по проекту. Подготовка отчетов по проектам.
-МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН (ММАС) 2018г., Крокус Экспо, стенд Volkswagen -Презентация Триммера Panasonic i-Shaper в московском «Октябрь Event Hall»
Апрель 2017 — Июль 2017
4 месяца
Общество с ограниченной ответственностью "Финансовое Агентство "
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Помощник генерального директора
Блок работы помощника генерального директора: - выполнение поручений генерального директора; - планирование рабочего дня генерального директора; - участие в совещаниях (составление протокола совещаний); - контроль за исполнением другими отделами и работниками поручений генерального директора; - организация деловых встреч; - сбор отчетов о проделанной работе за месяц с отделов компании и формирование ежемесячного общего отчета для владельцев компании; - сбор, систематизация и обобщение информации, запрошенной генеральным директором; - travel - поддержка работников; - запрос документов и согласование контрагента для дальнейшего сотрудничества; - получение и направление на согласование договоров с контрагентами; - подготовка официальных писем; - информирование сотрудников группы компаний о событиях, фактах, распоряжениях. Блок работы офис-менеджера: - обеспечение жизнедеятельности центрального и региональных офисов (заказ воды, продуктов, канцелярии, мебели и т.д.); - заказ и распределение атрибутов формы для кредитных специалистов (по Москве и регионам); - регистрация и распределение корреспонденции; - прием и распределение звонков; - направление исходящей корреспонденции; - взаимодействие с курьером, контрагентами, типографией и т.д. - организация корпоративных мероприятий. Блок работы маркетинга: - ведение и редактирование профиля компании в социальных сетях (SMM); - разработка макетов рекламных материалов и их последующее направление на печать; - рассылка рекламных материалов в региональные подразделения; - подготовка презентаций; - заказ печатной и сувенирной продукции; - формирование подарков для контрагентов.
Декабрь 2016 — Январь 2017
2 месяца
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы
Правительство Москвы
Москва

Практикант
Формирование списка ветеранов зарубежных (Югославия, Прибалтика) стран для награждения. Помощь в составлении отчетов о проведенных мероприятиях, в частности дни Москвы в странах СНГ. Написание и рассылка писем в высшие учебные заведения города Москвы. Участие в формировании групп студентов для проведения мероприятий, проводившихся в Москве. Направление и получение корреспонденции в посольства зарубежных стран. Помощь тендерному отделу в составлении архивного реестра.
Август 2015 — Апрель 2016
9 месяцев
Key energy services
Нефтесервис
Москва

Офис-менеджер/ Помощник руководителя / Секретарь
Основные обязанности: - организация календаря рабочего дня директора,своевременное внесение изменений; - организация и протоколирование совещаний, плановых заседаний руководящего состава; - общее делопроизводство; - прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - работа с исходящей и входящей корреспонденцией; - набор и регистрация документов; - организация подготовки документов по запросам руководящего состава; - информирование сотрудников группы компаний о событиях, фактах, распоряжениях; - организация деловых встреч; - заказ и бронирование билетов; - прием посетителей, заказ пропусков, бронирование парковочных мест; - координация и обеспечение работы офиса; - организация командировок; - организация праздников, корпоративных мероприятий. Взаимодействие с контрагентами (исполнителями), обсуждение условий заключаемых договоров; - неоднократная организация переезда группы компаний. Профессиональные навыки и знания Знание основ делопроизводства Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой, мини АТС Прочее: Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту. Приятная внешность, грамотная речь, Хорошие организаторские способности.
Октябрь 2014 — Март 2015
6 месяцев
Key energy services
Нефтесервис
Москва

Помощник бухгалтера
- работа в 1С8 УПП; - создана картотека для быстрого поиска документов в архиве; - проведение аудита по бухгалтерской документации; - организации праздничных мероприятий; - пройден тренинг по FCPA (антикоррупционной политике материнской компании); - разработана и внедрена система классификации документов; Основные обязанности: - подготовка документов по запросам налоговых инспекций; - работа с первичной документацией; - подготовка документов по запросам иностранных аудиторов; - составление актов приема-передачи материальных ценностей компании; - составление сопроводительных писем; - проведение годовой сверки расчетов с контрагентами групы компаний;
Август 2013 — Июль 2014
1 год
РУССЛАВБАНК, АКБ
Финансы, Юристы, Офис
Россия

Специалист по работе с клиентами
Исходящие звонки заемщикам - действующим клиентам Банка Информирование Клиентов-заемщиков об актуальном состоянии их задолженности. Консультирование Клиентов в части способов погашения задолженности. Достижение договоренностей о дате и времени погашения задолженности. Контроль исполнения Заемщиками договоренностей. Работа с лояльными клиентами Банка. Ведение сопутствующей отчетности. Анализ базы данных должников. Получен навык работы с клиентами и работы в стрессовой ситуации
Образование
2017
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Международные отношение
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Работа в команде, Организация встреч, Закупки, Административная поддержка руководителя, Поддержка работы офиса, Подготовка документации к архивированию, Подготовка отчетов, Организация командировок, Организация мероприятий, Организация выставок, Координация проектов, Администрирование мероприятий
Дополнительная информация, личные качества
• целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, • желание совершенствоваться в профессиональной сфере, • высокая работоспособность, доброжелательность, трудолюбие • нацеленность на результат • умение работать в команде • работа в режиме многозадачности и стрессовых ситуациях(стрессоустойчивость) • умение доводить начатое до конца.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
BZP продакшн
Москва
Исполнительный продюсер
по договоренности
20 часов назад
Advantage
Санкт-Петербург
Сотрудник отдела качественных исследований
по договоренности
18 июля
АО "Издательский дом "Гудок"
Москва
Заместитель начальника проектного отдела
70 000 руб.
18 июля