Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№228747, Последнее обновление: 14 апреля
Резюме Координатор проектов, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(11 декабря 1986)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Координатор проектов

60 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 10 месяцев
Декабрь 2016 — Август 2018
1 год, 9 месяцев
Publicis Groupe, Агентство Zenith
Public Relations, Реклама
Москва

Senior Traffic Manager (Старший координатор проектов)
- Координация документооборота между клиентами работодателя, работодателем, соисполнителями; - Подготовка и координация согласования агентских соглашений и приложений к агентским договорам с клиентами; - Подготовка регулярных отчетов для клиентов (accruals, cash-flow, пре-факт и т.д.), а также отчетов для финансового и коммерческого отдела клиентов и агентства; - Контроль за бюджетами клиентов, подготовка и формирование необходимой отчетности и документов связанных с бюджетами клиентов; - day-to-day коммуникация со службами клиентов (коммерческой, финансовой, маркетинговой) относительно согласования медиа-планов/приложений/смет расходов и иных документов, а также бюджетов клиентов; - Коммуникация с отделом биллинга/кост оф биллинга агентства по вопросам оформления документов для клиентов; - Ведение purchase orders клиентов – контроль за планируемыми и фактическими суммами расходов; - Работа в системе 1С по проектам на планируемые суммы рекламных кампаний клиентов, отслеживание выполнения и закрытия проектов в системе 1С, контроль дебиторской задолженности; - Иные поручения руководителя, связанные с планированием рекламы в СМИ и работой с клиентами.
Февраль 2014 — Февраль 2016
2 года, 1 месяц
ОАО "Капитал Страхование" (ГК "Росгосстрах")
Страхование
Москва

Ведущий специалист отдела маркетинговой поддержки корпоративного и партнерского каналов Департамента маркетинговых коммуникаций
- организация и ведение документооборота отдела: оформление договоров, выставление счетов, запрос актов, счетов-фактур, накладных, актов приемки-сдачи от контрагентов и пр.; - подготовка и ведение электронного согласования договоров, приложений, доп. соглашений департамента с подразделениями компании и контрагентами в СЭД «ДЕЛО»; - ведение графиков проектов и отчетности департамента; - ведение документации по работе с подрядчиками, взаимодействие с контрагентами; - контроль своевременного предоставления и проверка правильности оформления закрывающих документов подрядчиков, передача их в бухгалтерию; - ведение электронного архива отчетных документов по проектам; - ведение реестра и контроль сроков оплат (в системе Navision Attain) по текущим договорам и проектам; - участие в написании годового отчета Общества (сбор информации и анализ статистических данных, представление информации в виде графиков, таблиц, диаграмм, помощь в оформлении разделов отчета - Положение Общества в отрасли, Финансовые показатели деятельности); - координация и участие в проектах департамента (поиск необходимой информации, поиск подрядчиков и взаимодействие с ними по вопросам реализации проектов, запрос коммерческих предложений, деловая переписка, организация встреч подрядчиков с руководством и пр.).
Декабрь 2011 — Декабрь 2013
2 года, 1 месяц
ООО "Газпромнефть-СМ"
Нефтехимия
Москва

Ведущий специалист Блока маркетинга и развития бизнеса
- организация и ведение системы документооборота Блока маркетинга с нуля; - подготовка, ведение и согласование договоров с подразделениями компании и контрагентами; - ведение деловой переписки, взаимодействие с контрагентами; - ведение документации по работе с подрядчиками; - ведение электронного документооборота (работа в системе SAP); - контроль своевременного предоставления и проверка правильности оформления закрывающих документов по текущим проектам, передача их в бухгалтерию; - ведение электронного архива отчетных документов по проектам; - ведение реестра и контроль сроков оплат по текущим договорам; - оформление, согласование и передача в бухгалтерию документов по представительским мероприятиям; - организация участия руководителей в деловых и профессиональных мероприятиях (конференции, выставки, форумы и т.д.); - участие в проекте внедрения СЭД для учета первичной бухгалтерской документации (взаимодействие с разработчиками на предмет выявления ошибок в работе системы, некорректного отображения информации, удобства в использовании и т.д.); - координация и участие в проектах департамента.
G-Energy, Формула Рено 2013 в Москве
Январь 2011 — Ноябрь 2011
11 месяцев
Газпром нефть, ПАО
Нефтепереработка, нефтехимия
Москва

Помощник начальника Управления поставок МТР Департамента материально-технического обеспечения и капитального строительства
• Выполнение оперативных рабочих и личных поручений руководителя • Контроль исполнения поручений руководителя подчиненными • Планирование рабочего дня руководителя • Информационная и документальная поддержка руководителя • Администрирование текущих задач отдела • Подготовка встреч и переговоров, приём посетителей • Организация командировок (бронирование а/в, ж/д билетов, гостиниц) • Прием и распределение входящих звонков, документов, корреспонденции, e-mail между сотрудниками отдела • Ведение деловой переписки • Работа с оргтехникой и АТС
Образование
2008
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Экономист-менеджер в сфере общественного питания
2008
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Инженер-технолог в сфере общественного питания
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Опыт документального сопровождения проектов, согласование договоров, Готовность и умение выстраивать работу с контрагентами, Опыт работы с большим объемом информации и документации, Организационные навыки (встречи, тренинги, командировки, участие в конференциях, выставках), Основы делового общения, деловая переписка, Опыт принятия самостоятельных решений, Самоорганизованность, нацеленность на результат, Уверенный пользователь ПК (MS Office), Умение оперативно и качественно решать поставленные задачи, Умение работать с офисной техникой, Электронный документооборот, Документооборот, 1С:Документооборот, MS Navision, SAP, Административная поддержка руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Первичная бухгалтерская документация, Координация работы отдела маркетинга и рекламы, участие в проектах, Английский язык - intermediate level.
Дополнительная информация, личные качества
Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, имею организаторские способности, целеустремлённая, доброжелательная, адекватно реагирую на критику, свободно взаимодействую с командой, психологически устойчива, стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, обладаю высокой обучаемостью, без вредных привычек. Хобби - спорт (капоэйра).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
LBL, Коммуникационная группа
Траффик-менеджер
60 000 руб.
06 ноября
ИП
Москва
Коуч, психолог
70 000 руб.
30 октября
Infor media Russia
Москва
Координатор конференций
45 руб.
29 октября