Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№229938, Последнее обновление: 10 декабря 2018
Резюме Руководитель отдела SMM, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(15 февраля 1988)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела SMM

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Удалённая работа
Опыт работы 3 года, 2 месяца
Апрель 2018 — Август 2018
5 месяцев
Web Studio 512
Digital маркетинг, SMM
Казань

Руководитель SMM отдела
Здесь я погрузился в увлекательный и новый для меня опыт – построение работы SMM-отдела и управление им. Поскольку на первых порах в моей распоряжении не было сотрудников, то я совмещал несколько должностей. По мере того, как я выстраивал работу и обучал сотрудников, эти функции отпадали, как ступени взлетающей ракеты 🚀 1. SMM-менеджер. Вёл страницы клиентов: составлял контент-план, ставил ТЗ дизайнерам и фотографам, подбирал иллюстрации, писал тексты для постов, публиковал их, отвечал на сообщения и комментарии подписчиков, привлекал аудиторию. 2. Таргетолог. Определял целевую аудиторию, настраивал и запускал объявления, следил за ними, корректировал и проводил аналитику. 3. SMM-маркетолог. Проводил исследование для клиентов, выявлял потребности их аудитории, создавал концепции, составлял планы их реализации, выставлял KPI и следил за их исполнением, делал отчёты. 4. И наконец, как руководитель отдела, я вёл переговоры с клиентами, формировал и согласовывал бюджеты, обучал сотрудников, ставил им задачи и следил за их выполнением, согласовывал тексты и иллюстрации к постам, контролировал и анализировал выполнение KPI. О результатах за 3 месяца работы. В 10 раз увеличил количество обращений из соцсетей для тренинговой компании TeamSoft. Ссылка: https://www.instagram.com/teamsoft.ru/. В 10 раз увеличил количество обращений из соцсетей для их детского департамента. Ссылки: https://www.instagram.com/teamsoftkids/ и https://vk.com/teamsoftkids. На 25% увеличил набор курсантов для сети автошкол "Альбатрос". Ссылки: https://vk.com/albatroskazan и https://www.instagram.com/albatroskazan/. Обучил 3-х сотрудников и поставил на рельсы работу SMM-отдела.
Май 2017 — Декабрь 2017
8 месяцев
Алан Клиник, ООО
Digital маркетинг, SMM
Казань

SMM-менеджер
После автомобильного бизнеса я оказался в сфере медицинских услуг, причём довольно специфичных. Мне предложили вести сообщество сети многопрофильных медицинских центров "Алан Клиник". Ссылка: https://vk.com/alanclinic_kazan К SMM специалисту, который занимается продвижением медицинских услуг применяется тот же, принцип, что и к врачам — не навреди. Поэтому контент на медицинскую тематику должен быть максимально достоверным, что требует глубокого погружения в материал. Кроме того, значительную часть услуг, которые оказывает клиника (проктология и урология), в соцсетях нужно подавать очень деликатно. Это был самый сложный, но одновременно и интересный нюанс моей работы в "Алан Клиник". Я с нуля создавал контент: тексты на медицинскую тематику, фото, видео, мемы. Отвечал на вопросы подписчиков и привлекал новых. Для увеличения аудитории проводил конкурсы и акции совместно с партнёрами. Мне досталась группа, которая состояла из неактивных подписчиков, ботов и нецелевой аудитории. За время моей работы группа выросла на 12%, что может показаться незначительным. Но аудитория сообщества при этом качественно изменилась. Все подписчики теперь потенциальные пациенты. Люди стали регулярно обращаться с вопросами и просьбами записать их на приём врачей. При численности 5000 подписчиков месячный охват группы достигал 13700. Появились положительные упоминания о клинике в социальных сетях.
Декабрь 2016 — Май 2017
6 месяцев
ТрансТехСервис, УК
Public Relations, Реклама
Казань

Специалист по работе с социальными сетями
ТТС — самый крупный автомобильный холдинг Поволжья и мне доверили представлять его в соцсетях: Ссылки: vk: https://vk.com/ttsauto fb: https://www.facebook.com/tts116/ instagram: https://www.instagram.com/tts_auto/ Основная работа подразумевала создание оригинального контента для соцсетей и оформление постов. Часто контентом становились фото и видео материалы, которые я обрабатывал и монтировал сам. Важную часть моей деятельности занимала обработка жалоб и вопросов от клиентов, которые поступали через соцсети. Другой значительный фронт работы — проведение SMM-кампаний, нацеленных на увеличение потока клиентов и лояльности к бренду. Также я занимался управлением репутации бренда (SERM) в соцсетях: мониторинг упоминаний о бренде, посев позитивных комментариев, распространение информации и ссылок в тематических сообществах. Регулярно анализировал группы конкурентов и их активности. За время моей работы количество подписчиков увеличилось на 1000 человек. Месячный охват составлял 50000 при 13000 подписчиков. Если раньше жалобы клиентов обрабатывались неделю, то во время моей работы клиент получал ответ в течение суток. Охват SMM-кампаний достигал свыше миллиона человек.
Ноябрь 2014 — Июнь 2016
1 год, 8 месяцев
Филиал АО ТАТМЕДИА портал "События"
Пресса, Онлайн СМИ
Казань

SMM-менеджер
Ведение сообщества новостного портала "События" в соцсетях: Ссылки: vk: https://vk.com/sntatru; https://vk.com/club81538431; https://vk.com/sporttat twitter: https://twitter.com/sntatru В мои обязанности входило наполнение сообществ контентом, визуальное оформление постов, поддержание активности подписчиков, привлечение новых подписчиков (организация конкурсов, розыгрышей, акций и поиск спонсоров для них), аналитика эффективности SMM-стратегии. За время моей работы трафик на портал из соцсетей увеличился на треть. А общее количество подписчиков сообществ портала увеличилось с нуля до 38,5 тысяч человек. При этом их аудитория была живой и заинтересованной. Это позволило поднять общие рейтинги издания и его узнаваемость в медиапространстве.
Образование
2013
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Социальная и политическая конфиктология
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
SMM, Ведение групп в социальных сетях, Проведение промо акций, Продвижение в социальных группах, Наполнение контентом, Копирайтинг, Поиск и привлечение клиентов, Написание текстов, Написание статей, Организация мероприятий, Рерайтинг, Грамотная речь, Управление отношениями с клиентами, Социальные сети, Грамотность, Сбор и анализ информации, Аудит SMM, Продвижение мероприятий компании в социальных сетях, Работа с opinion лидерами в социальных сетях, Организация PR кампаний, Таргетинг, Маркетинговый анализ, Руководство коллективом
Дополнительная информация, личные качества
Пауэрлифтер, буддист, опытный специалист и просто хороший человек :) У меня большой опыт в сфере SMM. Я оказываю весь спектр услуг, начиная от аудита страниц в соцсетях и определения потребностей вашей целевой аудитории, заканчивая обучением ваших сотрудников и создания целого SMM отдела. Обращаю ваше внимание, что я работаю только удалённо. Заверяю вас, что нахождение SMM-специалиста в офисе - лишняя трата средств и времени, как для вас, так и для него. Моё портфолио по ссылке: https://goo.gl/dpP8UG
Портфолио на внешних ресурсах

Моё портфолио

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Star Media
Москва
Начальник отдела интернет продвижения
85 000 руб.
10 июня
Selbutik
Moscow
SMM-менеджер
по договоренности
30 мая
Sociorama by IConGroup
Москва
Руководитель отдела таргетированной рекламы
по договоренности
05 апреля