Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№229939, Последнее обновление: 17 декабря 2018
Резюме Менеджер проектов, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(10 июля 1991)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер проектов

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 5 лет, 10 месяцев
Март 2018 — Июнь 2018
4 месяца
Брокеркредитсервис
Финансы, Юристы, Офис


Ведущий специалист мидл-офиса/ Middle officer (BCS Global Markets)
- предоставление информации по запросу клиентов по телефону/электронной почте - решение нестандартных ситуаций, работа с претензиями клиентов; - оказание экспертной поддержки сотрудникам внутренних подразделений Компании - проведение идентификации клиентов - прием поручений на вывод/перевод денежных средств - формирование поручение на перевод ЦБ - активное взаимодействие с Фронт-офисом, Бэк-офисом, ИТ и другими подразделениями - участие в оптимизации текущих процессов - решение клиентских запросов в рамках открытого счета - прием и обработка запросов на регистрацию терминалов - формирование и рассылка годовых отчетов - анализ портфеля клиента на предмет проведения сделок
Апрель 2017 — Октябрь 2017
7 месяцев
Реклама 24
Public Relations, Реклама


Ассистент руководителя
- прием входящих звонков - ведение календаря руководителя - личные встречи с клиентами - урегулирование вопросов, связанных с несвоевременных выполнением обязательств - помощь в адаптации персонала - контроль выполнения задач, поступающих от руководителя другим подразделениям - выполнение личных поручений - поиск подрядчиков и заключение договоров с ними - оформления документов для клиентов - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, картриджей и пропусков) - разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, приемов - выезд к клиентам, предоставление отчетности, сведение закрывающих документов - ведение документооборота - координация работы курьеров, взаимодействие с курьерскими службами - контроль выполнения работы сотрудников, сбор отчетности - взаимодействие со всеми департаментами компании
Апрель 2015 — Март 2017
2 года
Брокеркредитсервис
Финансы, Юристы, Офис


Ведущий специалист отдела сопровождения клиентских операций
Брокер: - проведение идентификации клиентов, - открытие/закрытие счетов, переход от другого брокера, - прием поручений на вывод/перевод денежных средств, - консультирование по порядку оказания брокерских услуг, оформления и исполнения депозитарных поручений, перевода ЦБ, - консультирование клиентов по формату и содержанию брокерской отчетности, налогообложению, основным принципам совершения сделок на бирже. Банк: - открытие/закрытие банковских счетов, - предоставление выписок и справок, - консультирование клиентов по кредитованию и ввод кредитных заявок, выдача кредита - осуществление валютных переводов, - проведение дополнительного контроля при совершении кассовых операций - открытие счетов ЮЛ, сопровождение РКО - контроль оформления всех клиентских документов - совмещение должности заместителя начальника отдела - контроль выполнения Служебных Записок
Март 2014 — Апрель 2015
1 год, 2 месяца
КИТ Финанс, Брокерская компания
Финансы, Юристы, Офис


Специалист по работе с клиентами/агентами
- открытие брокерских счетов - сопровождение действующих клиентов по услуге брокерское обслуживание: * консультирование клиентов по отчетности * регистрация торговых и неторговых поручений * осуществление депозитарных переводов ЦБ - разбор проблемных вопросов клиентов - взаимодействие с внутренними подразделениями компании - контроль согласования и исполнения решений - взаимодействие с отделами продаж Компании - обеспечение своевременного, полного и оптимального решения запросов, поступающих от финансовых центров - предоставление полной информации о Компании агентам - формирование документов, поручений по запросу агента
Апрель 2012 — Январь 2014
1 год, 10 месяцев
Сбербанк
Финансы, Юристы, Офис


Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Июль 2013 - Январь 2014 ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов Ноябрь 2012 - Июль 2013 специалист по обслуживанию корпоративных клиентов Июнь 2012 - Ноябрь 2012 кассир отдела обслуживания корпоративных клиентов Апрель 2012 - Июнь 2012 специалист по обслуживанию физических лиц - осуществление всех видов транзакционных операций (наличных и безналичных) корпоративных клиентов - перевод клиентов на альтернативные каналы обслуживания в части проведения платежей - формирование сшивов документов дня на бумажных носителях - осуществление документооборота по операциям корпоративных клиентов - своевременное и полное заполнение информации в CRM по всем закрепленным клиентам - осуществление регистрации зарплатных договоров в программах Банка - осуществление запуска новых зарплатных проектов/сопровождение действующих зарплатных проектов; - проведение мероприятий по выяснению причин прекращения/снижения объемов сотрудничества; - ведение отчетности - анализ документов, полученных от юридических лиц на открытие счета
Образование
2019
Высшая школа кино и телевидения "Останкино"
Телерадиожурналистика
2012
Белгородский университет кооперации
Экономика и управление на предприятии
2009
Белгородский университет кооперации
Менеджмент организации
Повышение квалификации, курсы
2016
АНО Скрин
Аттестация 4.0 ФСФР
специальность: Специалиста финансового рынка по депозитарной деятельности
2016
Alibra school
Курсы английского языка
2015
АНО Скрин
Аттестация 1.0 ФСФР
специальность: Специалиста финансового рынка по брокерской
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Деловое общение, Работа в команде, Клиентоориентированность, Ведение отчетности, Навыки межличностного общения, Документооборот, Деловая этика, Прием и распределение звонков, Урегулирование конфликтов, Проведение презентаций, Креативность, Работа с большим объемом информации, Грамотная речь
Дополнительная информация, личные качества
Профессиональные знания и навыки: - Способность работать в режиме многозадачности и условиях жестких временных рамок - Высокий уровень ответсвенности - Знание продуктов MS office (Excel, Word, Outlook, Power point), видео редактора Adobе Premiere Pro - Умение выстраивать работу с первыми лицами Компаний, знание делового этикета - Участие в переговорах, контроль выполненных задач - Оформление билетов, бронирование гостиниц, поиск и сравнение подходящих вариантов - Выполнение поручений руководителя, оформление доверенностей - Подбор подрядчиков, работа с арендодателем - Работа с клиент-банком - Формирование первичных документов - Взаимодействие с другими отделами, предоставление отчетности Приоритетом для меня является интересная, идейная и перспективная работа, которая позволит мне обучаться, развиваться и зарабатывать. Личные качества и характеристики: - Активная, творческая и жизнерадостная, позитивно смотрю на происходящее вокруг, отношусь с уважением к ценностям других. - Развиваю память - учу стихотворения, периодически пишу свои стихи. - Около полугода работала в event сфере, обладают организаторскими навыками. - Очень люблю путешествовать - это для меня один из способов саморазвития и практики языка. - Веду блог о путешествиях, делюсь полезными советами, поэтому есть опыт смм. - Я легко принимаю решения, а так же занимаюсь самоанализом, что позволяет мне предугадывать события. - Получаю образование в школе Останкино - это как способ самовыражения и развития своей творческой натуры.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Телеканал "Футбол"
Москва
Режиссер эфира (и.о Эфирного директора)
90 000 руб.
7 часов назад
Ооо "А1"
Москва
Менеджер по развитию
по договоренности
18 июня
Videobaker
Москва
Продюсер, Менеджер проектов, аккаунт
50 000 руб.
18 июня