Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№2300, Последнее обновление: 04 марта 2014
Резюме Менеджер по маркетингу, PR и рекламе, копирайтер, Пресса, Онлайн СМИ, Технологии, IT, Веб-разработка, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по маркетингу, PR и рекламе, копирайтер

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 17 лет, 9 месяцев
Декабрь 2008 — Февраль 2014
5 лет, 3 месяца
ООО «АКСИМЕД», Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер по маркетингу и рекламе
Ключевые обязанности: • управление маркетинговой и рекламной деятельностью: планирование (годовое, квартальное, месячное), бюджетирование, отчетность • анализ отраслевого рынка: покупательский спрос, активность конкурентов, новые тенденции, приоритетные сегменты • реализация маркетинговой политики: формирование продуктовой и ценовой линейки, разработка, позиционирование, вывод и продвижение новых продуктов на рынках России и стран СНГ • маркетинговые коммуникации: внешний и внутренний PR, взаимодействие с отраслевыми СМИ (более 40 изданий и ресурсов), подготовка и распространение пресс-релизов, инициирование информационных поводов, отбор эффективных рекламоносителей, медиапланирование • развитие корпоративных интернет-ресурсов: контент-менеджмент, продвижение, оптимизация корпоративного сайта aksimed.ru, новостного канала aksinews.ru (включая продвижение в социальных сетях Twitter и Facebook) • полный цикл работы с маркетинговыми материалами: коммерческие предложения и информационные письма для заказчиков, сценарии переговоров с ними (для менеджеров по продажам), презентации, листовки, плакаты — формирование контента, контроль за версткой, текстовым и графическим наполнением, тиражированием • организация участия компании в выставках, конференциях, семинарах — от заключения договоров до организации работы стендов и их оформления, подготовки докладов и выступлений с ними и поствыставочной работы с посетителями • взаимодействие с крупными партнерами (Microsoft, Oracle) и регуляторами (ФСБ, ФСТЭК) Основные достижения за 5 лет работы: • выход компании в TOP-5 лидеров отраслевого рынка (подтверждается, в частности, результатами независимого анализа рынка международным агентством Frost & Sullivan) • три диплома Минздрава России на федеральных конкурсах «Лучшая медицинская информационная система»: 2009, 2010, 2011 гг. • 150 пресс-релизов • 10 аналитических обзоров российского и зарубежного рынка медицинских информационных технологий • организация участия компании в 16 выставках, включая форум «Открытые инновации» • 1,5 тыс. подписчиков новостного канала aksinews.ru • диплом победителя федерального конкурса «Лучший сайт по тематике “Информационные технологии в медицине”» • формирование обширной линейки корпоративных информационных материалов и презентаций
Март 2005 — Декабрь 2008
3 года, 10 месяцев
BioLink Solutions, Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер по маркетингу и PR, и. о. начальника отдела маркетинга
Ключевые обязанности: • управление отделом маркетинга (в подчинении — 3 человека), информационная поддержка партнеров и заказчиков • реализация и координация маркетинговых коммуникаций • исследования рынка, формирование продуктовой и ценовой линейки, разработка и вывод на рынок новых продуктов, совершенствование товарного вида (упаковка, руководства пользователя, инструкции) • развитие корпоративных интернет-ресурсов: контент-менеджмент и оптимизация корпоративного сайта biolink.ru, продуктового сайта biotime.ru, отраслевого портала — Российского биометрического портала biometrics.ru • организация маркетинговых мероприятий: ежегодных партнерских конференций, учебных курсов (каждое полугодие), семинаров для конечных заказчиков и партнеров, стендов на крупнейших отраслевых выставках Основные достижения: • рост объема продаж • увеличение численности крупных корпоративных заказчиков • формирование партнерской сети «Биометрический Альянс» — более 100 участников • формирование и реализация программы «Биометрическая академия» для вузов России • повышение узнаваемости основных торговых знаков и продуктов компании • возрастание численности посетителей корпоративных интернет-ресурсов и их рейтингов в поисковых системах
Август 2001 — Март 2005
3 года, 8 месяцев
ЗАО ЛАНИТ, Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер по маркетингу и продажам Департамента систем информационной безопасности
Ключевые обязанности: • разработка и реализация товарной и ценовой политики • исследования рынка средств защиты информации • разработка рекламных и информационных материалов • организация работы с отечественными и зарубежными вендорами • организация и поддержка дилерской сети • account-management: сопровождение договоров с крупнейшими заказчиками (согласование, логистика) Основные достижения: • значительное расширение линейки продуктов и услуг Департамента • существенное возрастание объемов финансовых результатов • формирование устойчивого круга постоянных заказчиков, в т.ч. крупных
Июнь 1996 — Август 2001
5 лет, 3 месяца
Фирма АНКАД, Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер отдела маркетинга, начальник отдела маркетинга
Ключевые обязанности: • планирование деятельности отдела • формирование продуктовой, ценовой и сбытовой политики, • разработка новых товаров — программных и аппаратных средств криптографической защиты информации • организация рекламной деятельности и связей с общественностью • исследования рынка средств зашиты информации • организация дилерской сети • сопровождение наиболее крупных заказчиков (Центральный банк, Федеральное казначейство, налоговая служба) Основные достижения: • расширение сферы деятельности фирмы (дополнение заказных разработок активным продвижением средств защиты информации широкому кругу заказчиков) • участие в разработке новых продуктов, ориентированных на запросы массовых потребителей • позитивное укрепление имиджа фирмы
Образование
2002
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА)
Маркетинг
1994
Московский государственный университет культуры (МГУК)
Библиотековедение и библиографоведение
1987
Московский государственный институт культуры (МГИК)
Библиотекарь-библиограф
Профессиональные навыки
Пакет Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Outlook Adobe Photoshop Corel Draw HTML-верстка CMS-системы
Дополнительная информация, личные качества
Водительские права: категория В Заграничный паспорт: действующий (2012 г.)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Сеть ресторанов "Гамбринус" г. Москва
Директор по маркетингу
50 000 руб.
01 апреля 2013
Интернет-телеканал "Московский образовательный"
Москва
Редактор, педагог
40 000 руб.
19 минут назад