Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№2300, Последнее обновление: 04 марта 2014
Резюме Менеджер по маркетингу, PR и рекламе, копирайтер, Пресса, Онлайн СМИ, Технологии, IT, Веб-разработка, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по маркетингу, PR и рекламе, копирайтер

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 17 лет, 9 месяцев
Декабрь 2008 — Февраль 2014
5 лет, 3 месяца
ООО «АКСИМЕД», Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер по маркетингу и рекламе
Ключевые обязанности: • управление маркетинговой и рекламной деятельностью: планирование (годовое, квартальное, месячное), бюджетирование, отчетность • анализ отраслевого рынка: покупательский спрос, активность конкурентов, новые тенденции, приоритетные сегменты • реализация маркетинговой политики: формирование продуктовой и ценовой линейки, разработка, позиционирование, вывод и продвижение новых продуктов на рынках России и стран СНГ • маркетинговые коммуникации: внешний и внутренний PR, взаимодействие с отраслевыми СМИ (более 40 изданий и ресурсов), подготовка и распространение пресс-релизов, инициирование информационных поводов, отбор эффективных рекламоносителей, медиапланирование • развитие корпоративных интернет-ресурсов: контент-менеджмент, продвижение, оптимизация корпоративного сайта aksimed.ru, новостного канала aksinews.ru (включая продвижение в социальных сетях Twitter и Facebook) • полный цикл работы с маркетинговыми материалами: коммерческие предложения и информационные письма для заказчиков, сценарии переговоров с ними (для менеджеров по продажам), презентации, листовки, плакаты — формирование контента, контроль за версткой, текстовым и графическим наполнением, тиражированием • организация участия компании в выставках, конференциях, семинарах — от заключения договоров до организации работы стендов и их оформления, подготовки докладов и выступлений с ними и поствыставочной работы с посетителями • взаимодействие с крупными партнерами (Microsoft, Oracle) и регуляторами (ФСБ, ФСТЭК) Основные достижения за 5 лет работы: • выход компании в TOP-5 лидеров отраслевого рынка (подтверждается, в частности, результатами независимого анализа рынка международным агентством Frost & Sullivan) • три диплома Минздрава России на федеральных конкурсах «Лучшая медицинская информационная система»: 2009, 2010, 2011 гг. • 150 пресс-релизов • 10 аналитических обзоров российского и зарубежного рынка медицинских информационных технологий • организация участия компании в 16 выставках, включая форум «Открытые инновации» • 1,5 тыс. подписчиков новостного канала aksinews.ru • диплом победителя федерального конкурса «Лучший сайт по тематике “Информационные технологии в медицине”» • формирование обширной линейки корпоративных информационных материалов и презентаций
Март 2005 — Декабрь 2008
3 года, 10 месяцев
BioLink Solutions, Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер по маркетингу и PR, и. о. начальника отдела маркетинга
Ключевые обязанности: • управление отделом маркетинга (в подчинении — 3 человека), информационная поддержка партнеров и заказчиков • реализация и координация маркетинговых коммуникаций • исследования рынка, формирование продуктовой и ценовой линейки, разработка и вывод на рынок новых продуктов, совершенствование товарного вида (упаковка, руководства пользователя, инструкции) • развитие корпоративных интернет-ресурсов: контент-менеджмент и оптимизация корпоративного сайта biolink.ru, продуктового сайта biotime.ru, отраслевого портала — Российского биометрического портала biometrics.ru • организация маркетинговых мероприятий: ежегодных партнерских конференций, учебных курсов (каждое полугодие), семинаров для конечных заказчиков и партнеров, стендов на крупнейших отраслевых выставках Основные достижения: • рост объема продаж • увеличение численности крупных корпоративных заказчиков • формирование партнерской сети «Биометрический Альянс» — более 100 участников • формирование и реализация программы «Биометрическая академия» для вузов России • повышение узнаваемости основных торговых знаков и продуктов компании • возрастание численности посетителей корпоративных интернет-ресурсов и их рейтингов в поисковых системах
Август 2001 — Март 2005
3 года, 8 месяцев
ЗАО ЛАНИТ, Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер по маркетингу и продажам Департамента систем информационной безопасности
Ключевые обязанности: • разработка и реализация товарной и ценовой политики • исследования рынка средств защиты информации • разработка рекламных и информационных материалов • организация работы с отечественными и зарубежными вендорами • организация и поддержка дилерской сети • account-management: сопровождение договоров с крупнейшими заказчиками (согласование, логистика) Основные достижения: • значительное расширение линейки продуктов и услуг Департамента • существенное возрастание объемов финансовых результатов • формирование устойчивого круга постоянных заказчиков, в т.ч. крупных
Июнь 1996 — Август 2001
5 лет, 3 месяца
Фирма АНКАД, Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер отдела маркетинга, начальник отдела маркетинга
Ключевые обязанности: • планирование деятельности отдела • формирование продуктовой, ценовой и сбытовой политики, • разработка новых товаров — программных и аппаратных средств криптографической защиты информации • организация рекламной деятельности и связей с общественностью • исследования рынка средств зашиты информации • организация дилерской сети • сопровождение наиболее крупных заказчиков (Центральный банк, Федеральное казначейство, налоговая служба) Основные достижения: • расширение сферы деятельности фирмы (дополнение заказных разработок активным продвижением средств защиты информации широкому кругу заказчиков) • участие в разработке новых продуктов, ориентированных на запросы массовых потребителей • позитивное укрепление имиджа фирмы
Образование
2002
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА)
Маркетинг
1994
Московский государственный университет культуры (МГУК)
Библиотековедение и библиографоведение
1987
Московский государственный институт культуры (МГИК)
Библиотекарь-библиограф
Профессиональные навыки
Пакет Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Outlook Adobe Photoshop Corel Draw HTML-верстка CMS-системы
Дополнительная информация, личные качества
Водительские права: категория В Заграничный паспорт: действующий (2012 г.)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Сеть ресторанов "Гамбринус" г. Москва
Директор по маркетингу
50 000 руб.
01 апреля 2013
Биржа копирайтинга etxt.ru
Москва
Копирайтер
15 000 руб.
10 декабря