Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№230112, Последнее обновление: 27 января
Резюме Арт-директор, Главный иллюстратор, Ведущий художник, Арт, Дизайн, Креатив, Другое, Компьютерные игры, Концепт арт, Иллюстрации, mediajobs.ru
(23 июля 1968)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Арт-директор, Главный иллюстратор, Ведущий художник

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 10 лет, 7 месяцев
Август 2016 — Сентябрь 2017
1 год, 2 месяца
Премьер-Игрушка, ООО
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Ведущий художник-иллюстратор
Создание концепт арт для упаковки игрушек.
"ROBOTS CYBERCODE","DINOSAURS"
Сентябрь 2014 — Август 2016
2 года
Outsourc
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Арт-директор, ведущий-художник, концепт-художник
Ведение удаленно проектов в должности Арт-директора, ведущего художника, UI - дизайн. Проекты Онлайн-игр включая казуальные для социальные сетей и платформ iOS/Android.
Проекты: Online games, включая казуальные, Last Argument, Allium, Death World. Cartoon – Buba
Март 2013 — Июль 2014
1 год, 5 месяцев
ООО "Триумф"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Арт-директор
Разработчик браузерной Online игры. Параллельно написание дизайн документа. Игра создается на платформе Unity и является частью разрабатываемой компанией социальной сети. Создание арт-отдела с нуля. Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций. Создание гейм-арта. Создание игровых уровней совместно с level-designer. Руководство отделом из 8 человек - штатно.
Online игра - " Большая игра ".
Ноябрь 2012 — Март 2013
5 месяцев
ООО " Фреш центр лайв"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Арт-директор
Разработчик браузерной Online игры " Делай деньги " ( симулятор развития банка ) для клиента Сбербанк - России. Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций. Создание гейм арта. Руководство отделом из 5 человек - штатно.
Online игра " Делай деньги " ( симулятор развития банка ) для клиента Сбербанк - России.
Сентябрь 2010 — Октябрь 2012
2 года, 2 месяца
ООО " Ворлд Комбатс Рус"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Арт-директор
Один из разработчиков Online игры World of Combats. http://war-club.net/ ( Браузерная игра на PHP, чат и боевой сервер — на Java, клиент на Аякс. Панорамные интерактивные локации, бои в реалтайме, бои в реал тайме в пещерах - в изометрии ). Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций. Создание гейм арта от скетчей до полноценной "отрисовки", работа с аутсорсом. Сведение разных стилей исполнения к единому целому. Умение самому работать в разных стилях и техниках. Работа в программах Photoshop и 3ds Max. Понимание игрового процесса. Знание особенностей разработки игр для мобильных платформ и приложений. Руководство отделом из 5 человек - штатно. Проект World of Combats закончен.
Online игра "World of Combats". http://war-club.net/
Февраль 2008 — Июнь 2009
1 год, 5 месяцев
ООО " Дизайн-студия BONUS"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Концепт-художник, художник по окружению
Концепты, скетчи ( персонажи, интерьеры, объекты, локации, интерфейсы, пос-арт )
Участвовал в проекте Deep Black с рабочими названиями ( U-wars, Uderwater Dreams) http://biart7.com/node/9 Работа в проекте - Spearfishing
Декабрь 2005 — Январь 2008
2 года, 2 месяца
ООО " Дизайн-студия BONUS"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Арт-директор
Руководство отделом из 15 человек - штатно. Работа с командой художников и дизайнеров работающих удаленно. ( Постановка задач, отбор и обработка присланного материала, корректировка общей работы ) Занимался разработкой Корпоративного ( Фирменного стиля ). Пред печатной подготовкой ( Вывод ps файлов ), Разработкой макетов рекламно-полиграфической и сувенирной продукции. Разработка планов и проведение выставочных мероприятий. Подготовка и заключение договоров, разработка , ведение и контроль креативных концепций и проектов в области полиграфии, наружной рекламы ( включая производственный цикл)), подготовка и проведение специальных мероприятий. Сотрудничал как художник иллюстратор с издательствами "BODEMIX"- Бельгийское издательство комиксов, Российские издательства - "ЭКСМО", "Центрполиграф", "Вагригус", "ЯУЗА", "ДИАС", Газета "Вечерняя Москва", Журнал "Видео АСС".
Были выпущены игровые проекты для PC и SonyPlayStation : Rage Raider, Smeg Barcles, Mortal Wasp, Age of Vertical, Soviet Racing, Art of The Robbery. Созданы раскадровки рекламных видео-роликов для студий CinematikGames, Konvent Media.
Образование
1991
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского
Авиа-механический, инженер-механик
1995
Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова
Промышленный дизайн. Специалист
Повышение квалификации, курсы
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Компьютерная графика с изучением 3D MAX
специальность: Художник компьютерной графики
2010
Современная Школа Дизайна МАРХИ
Дизайн интерьера
специальность: Дизайнер интерьера
1995
Курсы компьютерной графики при МАРХИ
Курсы компьютерной графики
специальность: Художник компьютерной графики
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Разбираюсь в тонкостях и особенностях разработки игр для мобильных платформ, приложений и настольных коллекционных карточных игр в стиле Hearthstone. Разбираюсь в проектах Онлайн-игр включая казуальные для социальные сетей и платформ iOS/Android. Умею сам работать в разных стилях и техниках. Понимаю игровой процесс. Знаю особенности разработки игр для мобильных платформ и приложений. Опыт во взаимодействие с аутсорс-специалистами. Ведение проектной документации в Atlassian Confluence. Постановка задач и управление проектом в Jira. Планирование в Microsoft Project. Опыт руководства отделом до 15 человек. Люблю и умею делать почти всё, что с вязано с артом игровой индустрии: внедрять ключевые дизайн-концепции, создавать игровой арт от скетчей до полноценной «отрисовки», сводить разные стили исполнения к единому целому (создавать арт-аранжировку), GUI, UX/UI – дизайн. Имею большой опыт в организации работы арт-отдела и создания его с нуля. Умею мотивировать работу художников и повышать их квалификацию. Сплачивать команду для эффективной работы. Участие в создание гейм-арта. Создание игровых уровней совместно с level-designer. Выдача фитбека. Взаимодействие с аутсорс-специалистами. Ведение проектной документации в Atlassian Confluence. Постановка задач и управление проектом в Jira. Планирование в Microsoft Project. Занимался подбором сотрудников для арт отдела. Люблю и умею делать почти всё, что с вязано с артом игровой индустрии: внедрять ключевые дизайн-концепции, создавать игровой арт от скетчей до полноценной «отрисовки», сводить разные стили исполнения к единому целому (создавать арт-аранжировку), GUI, UX/UI – дизайн. Владею академический рисунком, живописью. Предпочитаю использовать Adobe Photoshop, SAI, 3D Max, Substance Designer, Painter, Adobe Illustrator, CorelDraw, Adobe After Effects, Adobe Flash. Но если нужно, могу освоить любой графический пакет в сжатые сроки.
Дополнительная информация, личные качества
В свободное время люблю активный отдых. Интересуюсь новинками в игро-мире и новыми технологиями в производстве игр. Коммуникабелен
Портфолио на внешних ресурсах

Мое портфолио

Мое портфолио

Изображения, скриншоты, фотографии
Минотавр, mediajobs.ru Голем - мех, mediajobs.ru Ясон дин Альт, mediajobs.ru Глория Прадо, mediajobs.ru Игровая заставка к игре "Last Argument", mediajobs.ru Остров, mediajobs.ru Концепт к мультфильму Buba, mediajobs.ru Концепт к игре Deep Black ( U-wars ), mediajobs.ru Обложка комикса, mediajobs.ru Заставка к игре World of Combats, mediajobs.ru Вепрь, mediajobs.ru Афина, mediajobs.ru Слот для игрового автомата, mediajobs.ru Концепт локации Остров, mediajobs.ru Робот мех штурмовик, mediajobs.ru Конуепт Вечно живущий рыбак, mediajobs.ru Участок панорамной локации Форум, mediajobs.ru Арена, mediajobs.ru
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс-работа
Нижний Тагил
Видеоинженер/видеодизайнер/звукорежиссер/аниматор/продюссер
100 000 руб.
7 часов назад
Redmotor, фриланс.
Москва
Арт-директор, креативный директор, руководитель проектов
по договоренности
22 июня
Московский Академический театр им Н.Сац
Режиссёр-постановщик, руководитель театральной студии, фотограф
по договоренности
20 июня