Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№230173, Последнее обновление: 03 декабря 2018
Резюме Офис-менеджер, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(19 апреля 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Офис-менеджер

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 11 лет, 2 месяца
Январь 2017 — Октябрь 2018
1 год, 10 месяцев
Благотворительный фонд «Образ жизни"
Благотворительность
Москва

Координатор проектов
— Организация обучающего курса для сотрудников детских домов — Поиск и подбор преподавателей, размещение вакансий на порталах, сайтах, проведение интервью — Согласование расписания с детским домом и преподавателями (темы семинара, даты, время) — Подготовка необходимых документов, отчетов и программ семинаров — Закупка продукции, литературы для слушателей курса, проведение кофе-брейков
Январь 2017 — Сентябрь 2017
9 месяцев
Квирко
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Секретарь
— Приём и распределение телефонных звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией -- Учет, регистрация и текущее хранение документов — Подготовка и оформление необходимых документов для сотрудников — Работа с курьерскими службами (организация отправки и доставки документов) — Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских товаров, воды и пр.) — Отправка и получение почтовых отправлений — Организация командировок руководителя (заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка, оформление авансовых отчетов)
Ноябрь 2011 — Октябрь 2015
4 года
МигКредит
Маркетинг, Исследования
Москва

Координатор отдела маркетинга
— Организация и планирование встреч руководителя отдела — Организация внутренних встреч отдела, документирование — Работа с корреспонденцией (электронная почта и документы) — Исполнение поручений руководителя — Работа с документацией (составление договоров, приложений, закрывающих документов по проектам, согласование с другими отделами) — Организация и оформление командировок сотрудников отдела — Создание презентаций по продукту для участия в мероприятиях
Март 2010 — Сентябрь 2011
1 год, 7 месяцев
Эрманн
Продукты питания
Москва

Ассистент отдела маркетинга
- Запуск новых продуктов на рынок 1. Подготовка конкурентного анализа: интернет, мониторинг полок в магазинах, база AC Nielsen. Ценовой анализ, средняя цена по базе Nielsen, store check 2. Анализ продаж аналогичных продуктов конкурентов и проведение маркетингового исследования для понимания востребованности нового продукта на рынке (фокус-группы) 3. Обсуждение возможности и целесообразности производства нового продукта: получение экспертной оценки отделов производства, закупок, продаж 4. Презентация предложения по запуску нового продукта Менеджменту компании 5. Разработка рецептуры отделом R&D, согласование рецептуры с головным офисом (вводные данные для продукта: вкусы, жирности и т.д.) 6. Разработка дизайна упаковки: проведение тендера, составление брифа для рекламных агентств, подтверждение дизайн-макетов, контроль сроков выполнения. Утверждение текста и согласование дизайна этикеток 7. Производство тестовых образцов продукта, дегустация, доработка рецептуры с учетом замечаний. Сравнительная дегустация с продуктами-конкурентами 8. Проведение качественного исследования: определение целевой аудитории, выявление инсайтов, тестирование продукции - Подготовка и запуск рекламных кампаний 1. Разработка брифа, креативных концепций, тестирование концепций 2. Разработка названия продукта, дизайна упаковки, съемки ТВ роликов 3. Обновление контента на сайте и создание новых разделов - Аналитика 1. Подготовка аналитических отчетов по продажам на ежемесячной основе: план/факт 2. Обработка текущих запросов по данным AC Nielsen: по категориям молочных продуктов, доле рынка, брендам 3. Планирование и контроль бюджета отдела маркетинга: плановые и фактические расходы - Административные функции 1. Организация мероприятий, конференций 2. Контроль оплаты счетов в SAP 3. Согласование договоров (финансовый, юридический отделы)
Апрель 2009 — Январь 2010
10 месяцев
Кока-Кола Экспорт Корпорейшн
Продукты питания
Москва

Ассистент менеджера по маркетингу
•Бюджет отдела 1. Планирование и контроль бюджета отдела: план/факт 2. Подготовка отчетов по продажам ежемесячно - Подготовка информационных материалов для участия в мероприятиях и благотворительных акциях 1. Работа с рекламными агентствами: подтверждение дизайна рекламных макетов, согласование пресс-релизов с отделом PR, заказ сувенирной продукции - Административная поддержка отдела 1. Согласование договоров в Connexus 2. Создание и оплата счетов в SAP 3. Организация командировок руководителя
Сентябрь 2005 — Июль 2008
2 года, 11 месяцев
Star Travel
Образовательный туризм
Москва

Менеджер отдела языковых программ
• Разработка новых программ a. Мониторинг рынка и сравнительный анализ предложений конкурентов b. Формирование и расчет предложений c. Информационная поддержка: подготовка рекламных материалов, обновление информации на сайте; организация адресных рассылок • Работа с региональными представительствами a. Постановка целей, задач и контроль за работой региональных представительств b. Анализ региональных рынков: сравнение цен и условий программ c. Разработка и адаптация рабочих материалов для региональных офисов d. Участие в выставках и проведение обучающих семинаров • Работа с зарубежными партнерами a. Поиск новых школ, обсуждение условий сотрудничества и заключение новых контрактов b. Подведение итогов по окончании сезона: статистика продаж, плюсы и минусы школ, программ, условий размещений и сервиса; постановка целей и задач на следующий сезон: прогнозы продаж c. Бронирование курсов и размещения • Работа с клиентами a. Индивидуальная консультация клиентов b. Расчет стоимости, бронирование программ и оформление документов
Образование
2016
Московский городской психолого-педагогический университет
Перинатальный психолог
2004
Московский гуманитарный университет
Специалист в области европейских культур
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Организация мероприятий, Организация деловых поездок, Организация выставок, Делопроизводство, Организация встреч, Административная поддержка руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ПАО МТС
Москва
Администратор офиса
по договоренности
20 июня
"Телекомпания НТВ "
Москва
Ассистент стилиста
по договоренности
20 июня
АО "УК ЭФКО" в г. Алексеевке
Алексеевка
Менеджер по бизнес-администрированию
50 000 руб.
20 июня