Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№230175, Последнее обновление: 03 декабря 2018
Резюме SMM-маркетолог, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(24 мая 1995)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

SMM-маркетолог

50 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 3 года, 2 месяца
Октябрь 2018 — по настоящее время
Neurocrm
Digital маркетинг, SMM


Маркетолог
Продвижение интеграции и внедрения Битрикс24 и amoCRM в бизнес, аналитики и виджетов. Работа в двух CRM-системах (постановка задач, отслеживание пути клиента, контроль обработки лидов). Составил комплексную digital-стратегию в рамках обучения в Нетологии. - составил портрет ЦА - провел конкурентный анализ (SEO, контент) с помощью сервисов Popster, SimilarWeb, Xenu, PR-CY.ru и другие. - Определил УТП. Предложил способы отстройки от конкурентов - составил полноценную контент-стратегию - провел юзабилити-анализ - рассчитал эффективность ведения таргетированной и поисковой реклам, стоимость CPL, CPO, показатели CR - составил семантическое ядро; - определил основные KPI и цели для эффективного ведения проекта. В компании занимаюсь привлечением качественных лидов с помощью таргетированной рекламы в FB, Instagram, Вконтакте. Благодаря моей работе удалось: - настроить таргетированную рекламу (сам создаю креативы, пишу тексты, выставляю настройки). Работа с детальным таргетингом и пикселем, look-alike. - снизить стоимость лида ниже целевого показателя. - запустить эффективную рекламную кампанию по новому направлению с наименьшей стоимостью лида. - оформить социальные сети согласно фирменного стиля компании. - создавать и публиковать полезный и целевой контент. - повысить конверсию сайта благодаря проведению юзабилити-анализа и работе с различными элементами сайта. Владею на базовом уровне Photoshop, работаю с сервисами Supa, Crello, Canva.
CRM, b2b, IT
Июль 2018 — Ноябрь 2018
5 месяцев
Нетология
Digital маркетинг, SMM


Интернет-маркетолог
В рамках обучения по программе "Интернет-маркетолог" освоил на практике следующие инструменты: - Сегментирование целевой аудитории - Анализ конкурентов, определение слабых и сильных сторон, отслеживание деятельности конкурентов в сети - Выделение основных ценностей для различных сегментов, формирование УТП и определение целевых действий на сайте - Определение целей для микро- и макроконверсий на сайте - Создание фильтров и настройка целей в системах веб‑аналитики Яндекс.Метрика, Google Analitycs. - Составление технического задания для копирайтера - Создание сценария поведения пользователя на сайте. - Оценка удобства интерфейса для пользователя и определение вариантов по повышению удобства - Разработка прототипа лендинга - Проработка косвенного позиционирования для бизнеса в соцсетях - Разработка коммуникационной и контент стратегии - Подготовка редакционной политики - Подбор площадок на биржах органической рекламы. - Прогнозы рекламного охвата и бюджеты на рекламу в соцмедиа - Анализ email‑маркетинга конкурентов. Создание 3‑х видов писем: приветственное письмо после подписки на рассылку, письмо с акцией, реанимационное письмо для клиентов. Разработка макетов формы подписки и алгоритмов её работы. - Проведение сравнительного экспресс‑анализа по SEO. Анализ ссылочной истории, информативность сниппетов. Подбор ключевых слов. Составление карты сайта - Работа с медийной рекламой в интернете - Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook - Медиапланирование Работал с сайтом тренажером - примеры расчетов, примеры материалов, контент-стратегию и т.д. могу выслать по запросу.
Январь 2018 — Сентябрь 2018
9 месяцев
«Библиотека им. Н.В. Гоголя»
Digital маркетинг, SMM


PR-менеджер, SMM-менеджер
1) Ведение социальных сетей — VK, FB. Увеличил охват и ER (вовлеченность). Составил контент-план. Занимаюсь оформлением (визуализацией) контента, повышением охвата и вовлечённости подписчиков. 2) Коммьюнити-менеджмент. Оперативно отвечаю на комментарии, сообщения в соцаильных сетях. Отрабатываю негатив, отслеживаю упоминания сообщества в пространстве социальных сетей; 3) Написание пресс- и пост-релизов; 4) Составление базы СМИ, рассылка пресс-релизов, информационных материалов; 5) Поиск партнёров для проведения совместных мероприятий и акций, направленных на повышение лояльности читателей и привлечение новых; 6) Работа в Photoshop - создание афиш и графики для соц.сетей; 7) Event-маркетинг - создание концепции, планирование и проведение мероприятий, поиск спикеров, информационное продвижение, массовый посев в релевантных группах; 8) Проведение обучающих семинаров и мастер-классов по работе с социальными сетями, генерации контента и модерации сообщества. 9) Работа над проектами по гибкой методике Agile, Scrum. 11) Инициировал проведение опроса для выявления потребностей ЦА, составление портрета аудитории с целью улучшения предоставляемых услуг. 12) Проведение email-рассылок по сформированной базе. Благодаря эффективному введению соц.сетей в группу поступает органический трафик (аудитория) (в период с января 2018 по август 2018 - 2000 человек)
Январь 2018 — Май 2018
5 месяцев
Всероссийский конкурс "Universum"
Public Relations, Реклама


SMM-менеджер
- Создание группы и ее продвижение с нуля. - Создание и публикация контента согласно разработанному контент-плану. - Парсинг аудитории через Target Hunter; - Настройка таргетированной рекламы для привлечения необходимой целевой аудитории и повышения регистраций на официальном сайте ((за 1,5 месяца вступило около 1400 подписчиков). - Работа с вопросами и возражениями в официальном сообществе. Проектная работа. Была поставлена задача по привлечению целевой аудитории в группу сообщества, а оттуда уже на сайт (для участия в конкурсе).
Август 2016 — Сентябрь 2017
1 год, 2 месяца
Всероссийский фестиваль студенческих СМИ "Прайм-тайм"
Пресса, Онлайн СМИ


PR-специалист, SMM-менеджер
- Написание пресс-релизов (информация о фестивале, о его уникальности, о спикерах, о прошлых кейсах) с целью привлечения участников и партнеров. При том, что стоимость фестиваля была высокой для студентов – 5000 рублей - Написание вовлекающих постов в социальных сетях (Вконтакте, Instagram): контент-план, ежедневное размещение постов - Работа с информационными, генеральными партнерами / спонсорами - На самом мероприятии был организован пресс-центр, в обязанности которого входили съемка видеороликов, создание газеты, публикация фотоотчетов и др. - Работа с обратной связью, репутационный менеджмент
Образование
2017
Самарский государственный университет
Реклама и связи с общественностью
Повышение квалификации, курсы
2018
Нетология
Интернет-маркетолог: от новичка до профи
специальность: Интернет-маркетолог
2016
МедиаШкола
МедиаШкола
специальность: Самара
Сертификаты
2018
Нетология-групп
Интернет-маркетолог
2017
Сибирский государственный аэрокосмический университет им. ак. М.Ф. Решетнева
Реклама и связи с общественностью
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Коммуникативные навыки, Организаторские навыки, Креативность, Мерчендайзинг, Написание сценариев, Копирайтинг, SMM, Водительское удостоверение категории BC, Тайм-менеджмент, Организация мероприятий, Работа в команде, MS PowerPoint, PR, Пользователь ПК, Деловая переписка, Работа со СМИ, Грамотная речь, Деловое общение, Телефонные переговоры, Agile Project Management, Event Management, Ведение групп в социальных сетях, Наполнение контентом, Обучение и развитие
Дополнительная информация, личные качества
Развиваюсь в сфере PR и SMM - стараюсь читать много литературы, которые выпускают современные (и не только) практики в сфере PR и маркетинга. Подписан на профильные группы и каналы в социальных сетях и мессенджерах. Постоянно повышаю профессиональный уровень, изучаю новые для себя сферы — так я подготовился и сдал экзамен на получение сертификата GoogleAdWords по поисковой рекламе. Свой уровень владения инструментами SMM подтверждает сертификат GeekBrains. Прошел обучение в "Нетологии" по программе "Интернет-маркетолог: от новичка до профи" для получения навыков комплексного продвижения в интернете. По окончании обучения получил "Диплом с отличием". Продолжил углубленно изучать таргетированную рекламу. Держу руку на пульсе, отслеживаю новые тенденции и технологии продвижения в интернете, в частности, в социальных сетях. В работе важны возможность карьерного роста - работа на результат, понимание того, чего я могу достичь за определенное время работы в компании. В работе необходимо взаимодействие с людьми, получение обратной связи и эмоциональная отдача.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
N/A
Москва
Писатель, smm специалист, журналист
80 000 руб.
06 декабря
Правовой центр «Человек и Закон»
Москва, Россия
Маркетинговый консультант / Интернет-маркетолог
100 000 руб.
04 декабря
Журнал "Автодилер", Luxury Home
Калининград
Редактор
45 000 руб.
18 сентября