Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№230298, Последнее обновление: 04 декабря 2018
Резюме Менеджер, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(04 февраля 1991)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер

140 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 10 месяцев
Сентябрь 2013 — по настоящее время
Европейский Медицинский Центр
Телевидение, PAY TV
Москва

Руководитель административного отдела.
Административная и информационная поддержка Директора отделения. Организация и обеспечение проведения встреч, собраний, консилиумов. Планирование и корректировка рабочего графика отделения. Документооборот в системах 1С, 1С Табелирование, ОМИС. Подготовка документации по персоналу для бухгалтерии и отдела кадров (табель, график отпусков, ДИ). Решение задач в оперативном порядке с контрагентами (поставки мед. оборудования, спец. заказы клиентов). Контроль работы административных сотрудников отделения. Составление бюджета на будущий год и его последующая реализация. Контроль ФОТа по отделению. Приём и увольнение сотрудников. Обучение персонала. Работа с KPI. Премии. Работа с обращениями, жалобами, своевременное улаживание конфликта. Работа смежная с хоз. отделом, курирование своевременного выполнения поставленных задач. Достижения: - внедрила прозрачную систему премирования для среднего медицинского персонала (KPI), что качественно улучшило качество работы сотрудников; - наладила коммуникации внутри отделения и между подразделениями, путём создания и внедрения внутренних регламентов, что сократило время передачи информации, получения обратной связи и обозначило персональную ответственность; - оптимизировала бизнес-процессы административного отдела в рамках своего отделения, перераспределив должностные инструкции, что позволило экономить трудовые ресурсы при повышении производительности; - разработала улучшенную стратегию обучения персонала, что позволяет освоить всю информацию, в рамках испытательного срока; - принимала участие в разработке системы автоматической детализации счетов; - разработала ТЗ по оптимизации работы в 1С Табелировании, на данный момент реализовано 50%. 09.2016-03.2017 Специалист по работе с клиентами Персональное сопровождение клиентов и групп клиентов от различных компаний. Организация процесса заключения договоров/контрактов. Консультирование пациентов по любым вопросам обслуживания. Техническое оформление программ, депозитов, детализаций счетов. Разбор обращений пациентов, предоставление обратной связи (CRM). 09.2014-09.2016 Референт-переводчик / Администратор Координация работы ресепшен, составление расписания работы сотрудников. Контроль выполнения поставленных перед секретарями задач. Выполнение различных поручений руководителя (составление аналитических таблиц). Формирование заявок для жизнеобеспечения офиса. 09.2013-09.2014 Секретарь-референт Приём звонков, встреча пациентов, оформление документов.
Образование
2013
Российский новый университет
Клинический психолог
Повышение квалификации, курсы
2017
ЕМС
Эффективные коммуникации / Управление конфликтом
2015
ЕМС
Тайм-менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Делопроизводство, Документооборот, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, исполнение поручений руководителя, Деловая переписка, Оптимизация бизнес-процессов, Электронный документооборот, Управление секретариатом, CRM, 1С: Документооборот, Автоматизация документооборота, Автоматизация процессов
Дополнительная информация, личные качества
Для работы помощником руководителя обладаю необходимыми профессиональными и личными качествами: - знание норм делового этикета, правил деловой переписки; - умение оперативно решать задачи, расставлять приоритеты; - способность работы в режиме многозадачности, организаторские способности; - ответственный подход к выполнению работы; - грамотность, пунктуальность, стрессоустойчивость. - уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), СЭД, 1С Табелирование, 1С Документооборот. Увлечения: рисую маслом, играю на фортепиано.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Sunrise Montessori School
Россия
Педагог 1,5-3
40 000 руб.
2 часа назад
Data for a Cause
Санкт-Петербург
SMM-менеджер
60 000 руб.
8 часов назад
Post News
Москва
SMM менеджер
60 000 руб.
9 часов назад