Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№230631, Последнее обновление: 07 декабря 2018
Резюме Digital-менеджер, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(21 февраля 1978)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Digital-менеджер

150 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет, 2 месяца
Июнь 2018 — Ноябрь 2018
6 месяцев
ООО Юнифарм, Представительство корпорации Unipharm, Inc. (США). Проектная работа по контракту.
Digital маркетинг, SMM
Россия

Digital-менеджер отдела маркетинга
Работа на всех этапах запуска и реализации рекламных кампаний в Интернете (контекстная и контекстно-медийная реклама, продвижение видео, репутационный менеджмент, PR) (по 6 брендам и 3 спецпроектам: АРТРА, Мелаксен, Детримакс, Лактобаланс, Стрессовит, Гастрарекс). Все проекты запущены успешно с выполнением поставленных KPI и планов продаж, есть рекомендательное письмо. Основные обязанности: • Анализ стратегий и медиапланов, бюджетов; • Анализ статистики в Google Analytics и Яндекс метрике, а также расхождения с данными сторонних счетчиков; • Контроль таймингов, внесение изменений; • Согласование и правка материалов рекламных кампаний, подготовка к запуску и контроль после запуска; • Составление брифов и брифинг агентств; Коммуникация с Digital Агентствами на всех этапах запуска и реализации РК: • Постановка задач и дебрифинг; • Постоянный контроль за исполнением задач, качеством работы и услуг, внесение корректировок; • Отслеживание статуса и проверка отчетов, внесение изменений и рекомендаций; • Контроль за таймингами и выполнением KPI, рекомендации в случае проблемных вопросов. Участие в проведении тендеров: • Брифинг, сбор и анализ предложений, составление рекомендаций по соответствию стратегий брифам и поставленным KPI, рекомендации по выбору наилучшего варианта; • Заполнение тендерной документации Разработка и запуск сайтов, SEO-оптимизация: • Брифинг, сбор и анализ предложений; • Составление ТЗ. • Заполнение тендерной документации; • Контроль реализации, проверка работоспособности бета- и основной версии. В целом, за время работы в Юнифарм, полностью подготовлены и запущены "под ключ" 6 рекламных кампаний и 3 спецпроекта - начиная с брифа, согласования документов и договоров, и заканчивая организацией РК и контролем ее проведения.
Апрель 2015 — Июнь 2018
3 года, 3 месяца
ООО "Деловые программы"
Digital маркетинг, SMM


Начальник отдела маркетинга и рекламы
Административные функции: руководство коллективом, постановка задач, контроль выполнения KPI. Бюджетирование и медиапланирование. Построение системы работы отдела: построение бизнес-процессов, контроль за их выполнением, выявление недочетов и их устранение. Разработка стратегий интернет-маркетинга компании и для клиентов: постановка целей интернет-маркетинга, исследование целевой аудитории, анализ конкурентов, формирование УТП, разработка плана работ. Разработка коммуникационных стратегий. Брифинг и дебрифинг заказчиков и подрядчиков. Экспресс анализ ситуации на рынке и конкурентов. Создание и оптимизация сайтов: Написание технического задания на разработку лендингов и посадочных страниц. Контроль создания лендингов и посадочных страниц, наполнения контентом. Выбор каналов рекламной кампании и постановка задач на их запуск. Контроль составления семантического ядра сайтов. Контроль создания контента, программирования и верстки. Поиск подрядчиков (дизайн, верстка и программирование), постановка задач и прием работ, анализ недочетов в коде и контенте. Интеграция с 1С: Битрикс, оптимизация сайтов под мобильные системы. Интеграция с CRM. Реклама: Создание стратегий продвижения. Планирование расходов бюджета и составление медиапланов. Анализ результата текущих кампаний. Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords – реклама в поисковой выдаче, РСЯ и КМС, ретаргетинг. Отладка, оптимизация рекламных компаний после запуска. Организация комплексных рекламных кампаний в Интернет (SMM, контекст, Программатик, продвижение видео, ORM, SERM, диджитал-PR). Взаимодействие с подрядчиками на всех этапах рекламных кампаний и контроль результатов. Лидогенерация. Подготовка креативов, корректировка. Подготовка и корректировка контента. Аналитика Настройка систем веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics. Подключение сторонних систем аналитики. Установка систем колл-трекинга. Сквозная аналитика. А/B-тесты, бренд-лифты, организация интернет-опросов и панельных исследований и проведение фокус-групп. CRM. Работа с базами данных. Интернет-магазины Работа в сфере электронной коммерции, разработка и организация деятельности интернет-магазинов. Настройка систем динамического отслеживания цен, обратной связи, оплаты. Организация процесса работы, закупки и доставки товаров. Комплексный интернет-маркетинг.
Октябрь 2017 — Май 2018
8 месяцев
Imena-group
Public Relations, Реклама
Москва

Консультант по Digital
- Разработка SMM-стратегии для Витрум (Такеда); - Участие в разработке и презентации стратегии позиционирования и online-продвижения напитка Байкал-1977 (Черноголовка); - Разработка стратегии выхода на российский рынок и продвижения бренда Barnangen (FMCG); - Участие в разработке стратегии продвижения в Интернет автолизинговой компании; - Участие в разработке призовой механики в online-продвижении Lays; - Участие в разработке стратегии диджитализации парка в Кисловодске (крупнейший парк Европы); - Разработка стратегии бренда, коммуникационной и активационной стратегий и медиаплана, креативов для выхода на IPO биржи криптовалют.
Июль 2007 — Март 2013
5 лет, 9 месяцев
ООО "Политех"
Технологии, IT, Веб-разработка


Генеральный директор
Административные функции: руководство коллективом, постановка задач, контроль выполнения KPI. Участие в тендерах (в частности, ОАО «РЖД», крупные строительные и обслуживающие компании, подрядчики Минобороны). Составление плана работ по проектам, включая планирование бюджета, и дальнейший контроль работ выполнения плана. Переговоры с ключевыми клиентами и подготовка КП. Участие в тендерах. Разработка и согласование годовых и квартальных планов. Участие в разработке и реализации программного обеспечения для сметной деятельности в строительной и смежной областях: Строительный эксперт (Турбо-сметчик), Гранд смета, РИК, Смета.ру. Развитие канала On-line продаж (лидогенерация, партнерские программы, промоакции). СМИ (организация PR-кампаний). POS (согласование тиражей, дизайна, бюджетов). Выставки и мероприятия (концепции, программа, экспозиция, дизайн). Выбор оптимальных каналов привлечения трафика в интернет и согласование стратегии продвижения. Анализ эффективности продвижения. Оптимизация и развитие основных сайтов компании. Постановка задач и контроль исполнения деятельности по разработке лендингов. Контроль ценообразования. Взаимодействие с разработчиками. Развитие канала On-line продаж (лидогенерация, партнерские программы, промоакции). Медиапланирование, бюджетирование (контроль, корректировка). Переговоры с ключевыми партнерами. Поиск персонала, его обучение и мотивация. Работа над повышением эффективности деятельности сотрудников. За время работы в компании был выигран ряд тендеров, а также велась эффективная рекламная деятельность как самой компании, так и компаний-заказчиков.
Сентябрь 2001 — Май 2007
5 лет, 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Мультимедиа, Internet, Mobile


Руководитель интернет-проектов
Создание сайтов под собственные и сторонние проекты; Написание технического задания для дизайнера, верстальщика, программиста. Контроль выполнения сроков и приемка результатов работы; Контент-наполнение сайта, в том числе написание продающих текстов; SEO-оптимизация и продвижение; Установка счетчиков аналитики, включая отслеживание целей; Продвижение сайтов; Организация рекламных кампаний. Подготовка и запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords: реклама на поиске, КМС, РСЯ (по мере появления в России данных рекламных систем). Ведение рекламной компании: уточнение семантики, эксперименты со ставками, графиком показа, текстами объявлений, стратегиями размещения. Организация кампаний по управлению репутацией в Интернет (SERM) и digital-PR. Привлечение на сайт целевого трафика. Подготовка и размещение баннеров на тематических площадках. Отслеживание эффективности. Аналитика в Яндекс.Метрике, Google Analytics, Webvizor (Вебвизор) и принятие решений на основе полученных данных. Взаимодействие с клиентами. Организация деятельности коллектива. Управленческая и административная работа.
Образование
2018
Академия рекламных коммуникаций Wordshop
Digital-маркетинг
2000
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Управление в нефтехимической промышленности
Повышение квалификации, курсы
2018
Нетология
Нетология
специальность: Руководитель диджитал-продукта
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Разговорный
Профессиональные навыки
Интернет-реклама, Разработка маркетинговой стратегии, Бизнес-планирование, Стратегическое планирование, Продвижение бренда, Управление бюджетом, Планирование продаж, Управление командой, Управление проектами, Управление интернет-проектами, Internet Marketing, Project management, Реклама, Digital Marketing, Интернет маркетинг, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Планирование рекламных кампаний
Дополнительная информация, личные качества
Опыт работы в Digital более 14 лет. Опыт проектного управления. Опыт работы в фарме, FMCG, гос. структурами, интернет-магазинами, сайтами, в рекламе и продвижении. Знание всех каналов рекламной коммуникации и омниканального продвижения: работа с блогерами, Programmatic, нативная реклама, мэтчинг мас-адресов, ретаргетинг, гео- и супергео таргетинги, контекстная реклама, способы продвижения онлайн-видео, управление репутацией (ORM), поисковое продвижение, контекстная реклама, SMM и т.д. Наличие управленческих навыков и опыт руководства, постановка задач, контроль и координация работы, адаптация, обучение и развитие новых сотрудников. Опыт работы с клиентами и подрядчиками. Наличие опыта ведения проектов в сфере интернет-маркетинга. Уверенный ПК-пользователь, весь набор офисных программ, PHP, HTML, Java. Системность, ориентация на результат, ответственность, аналитический склад ума, стремление к развитию, умение строить эффективные взаимоотношения, коммуникабельность и навыки презентации, внимание к деталям, высокий уровень самоорганизации. Многозадачность и стрессоустойчивость. Грамотность. Повышенная работоспособность. Прекрасные коммуникативные и переговорные навыки. Быстрая обучаемость.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
СТС
Москва
Редактор диджитал проектов СТС
з/п не указана
12 июля
FIGURA
Москва
Директор по развитию бизнеса
по договоренности
08 июля
РА (полного цикла) Seven Media
Москва
Ведущий специалист отдела медиа баинга (радио, digital, оон, пресса, тв, метро, транспорт)
по договоренности
08 июля