Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№23135, Последнее обновление: 15 июля
Резюме Маркетинговые коммуникации/ отдел маркетинга и рекламы, Телевидение, PAY TV, Маркетинг, Исследования, Другое, Маркетинговые коммуникации, Mediajobs.ru
(26 апреля 1975)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Маркетинговые коммуникации/ отдел маркетинга и рекламы

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 5 месяцев
Май 2012 — Февраль 2013
10 месяцев
AFI Development, недвижимость (торговая недвижимость)
Маркетинговые коммуникации
Москва

Главный специалист по рекламе. Департамент маркетинга.
 планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний, реализация, оценка эффективности организация производства печатной и сувенирной продукции, POS, баннеров и др.полиграфии  выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и музыкального оформления  определение конкретных носителей рекламы (пресса, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание  организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов  организация установки навигационных знаков  организация регистрации средств наружной рекламы  изучение потребительских предпочтений, конкурентного окружения  осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг  написание брифов, технических заданий контрагентам и агентствам  контроль использования бренд-символики компании со стороны внутренних служб, клиентов компании  создание и структурирование сетевого архива информации  поддержание связей с другими структурными подразделениями компании в процессе разработки и проведению РК  привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов и др.
ТРЦ; продажа элитной недвижимости на Кипре
Февраль 2007 — Июль 2007
6 месяцев
Газпром нефть
Маркетинговые коммуникации
МОСКВА

Главный специалист отдела рекламы Департамента корпоративных коммуникаций
 вывод на рынок ТМ/бренда - исследования на название бренда на фокус-группах, дизайн бренда, графика и разработка логотипа бренда участие в разработке концепции для тестирования на фокус-гуппах  анализ медиапредпочтений ЦА  мониторинг и анализ СМИ  оптимизация рекламного бюджета  медиапланирование и размещение РК в регионах (ТВ, радио, сюжеты, крышные установки, интернет, радио и ТВ спонсорство в городах),  организация и координация работы рекламных, маркетинговых и креативных агентств (написание технического задания, заключение Договоров, контроль и организация процесса)  расторжение Договоров с рекламными агентствами  документооборот  написание полугодового отчета  работа в бухгалтерской программе SAP  полиграфия (в том числе, и самостоятельное изготовление макета для бланков резолюций, визиток и т.д.)  организация и координация работы рекламно-производственных компаний (фасадные таблички и вывески)  подготовка к выставке  участие в организации проведения ежегодного собрания акционеров  контроль соблюдения фирменного стиля
Газпром нефть; сеть заправок Газпром нефть
Февраль 2005 — Июль 2006
1 год, 6 месяцев
Рекламное агентство полного цикла
Маркетинговын коммуникации
МОСКВА

Директор по стратегическому планированию
 организация и координация работы отделов (медиа, баинг, размещение, клиентский, креативный) разработка и оптимизация рекламной и медиа стратегий (обоснование) тактическое планирование рекламных кампаний на национальном и локальном уровнях  разработка мультимедийных кампаний: ATL + BTL +PR и Интернет  определение целевой группы  исследование предпочтений потребителей  исследование рыночной ситуации бренда  формирование и оптимизация рекламного бюджета  подготовка и проведение презентаций  участие в подготовке и защите креативных презентаций  участие в разработке BTL (промо-проектов)  нестандартные коммуникации (разработка концепции проектов, визуализация образов – имидж промоутера, рабочее место, POS и т.д., информационная поддержка акций, аудит акций, фактический и фотоотчеты),  мониторинг активности конкурентов (бюджетов РК, СМИ, доля, знание, лояльность, потребление)  баинг  мониторинг и анализ СМИ  ведение нескольких проектов одновременно (общая координация рекламных проектов)  участие в мозговом штурме (брейн-шторминге)  разработка медиа и креативного брифов  ведение переговоров и работа с подрядчиками, телеканалами, радиостанциями, рекламными агентствами  прогнозная эффективность рекламной стратегии  account-сервис (согласование с клиентом всех материалов и вопросов по проекту, контроль, отслеживание и организация процесса размещения РК)  отчет и финансовый контроль по проектам (анализ/ оценка эффективности)  заключение договоров  документооборот  организация и участие в ТВ съёмках
Клиенты агентства
Февраль 2002 — Февраль 2005
3 года, 1 месяц
Рекламное агентство полного цикла
Телевидение, PAY TV
МОСКВА

Медиадиректор
 создание с нуля ТВ отдела планирования, размещения и баинг организация и координация работы отдела  обучение сотрудников отдела  разработка мультимедийных кампаний: ATL + BTL и PR  разработка и оптимизация рекламных стратегий  тактическое планирование рекламных кампаний на национальном и локальном уровнях  баинг (в том числе и региональные закупки)  разработка концепции позиционирования брендов в СМИ (ТВ, пресса, наружная реклама – щиты, брандмауэры, перетяжки и т.д., радио, различное спонсорство, метро, полиграфия и т.д.)  определение целевой группы  исследования предпочтений потребителей (ЦА, рынок)  подготовка и оформление презентаций  планирование и оптимизация рекламного бюджета  ведение нескольких брендов одновременно  медиапланирование (составление календарных медиапланов, анализ и планирование медиа-показателей, выбор СМИ)  участие в организации и планировании BTL проектов  участие в мозговых штурмах  анализ рекламной активности конкурентов (бюджетов РК, СМИ, доля, знание, лояльность, потребление)  прогнозная эффективность РК  полиграфия  координация работы рекламных агентств, подрядчиков и телеканалов  account-сервис (согласование с клиентом всех материалов и вопросов по проекту, контроль, отслеживание и организация процесса размещения РК)  отчет и финансовый контроль по проектам (анализ/ оценка эффективности)  ведение переговоров  заключение договоров  документооборот  организация и участие в ТВ съёмках
Клиенты агентства
Июль 1995 — Январь 2001
5 лет, 7 месяцев
Реклама
Маркетинг, Исследования
МОСКВА

Маркетинговые коммуникации
Реклама, маркетинговые коммуникации
Реклама, медиапланирование, маркетинговые коммуникации, социологические и маркетинговые исследования
Образование
1996
МПГУ
Бакалавр социологии/ специализация - реклама
1995
МПГУ
Корреспондент газеты
Повышение квалификации, курсы
1996
Курсы по работе в программе GALILEO
2006
Курсы по работе в программе Palomars
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК: MS Office - Word, Excel, Power Point, Интернет, спец. программы - GALILEO, M’Index, Radio Index, NRS, Palomars, Ad Fact, RPRG-мониторинг, пользователь: SAP, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop CS3, CS4, Paint.NET Профессиональные навыки: Знание рынка рекламных услуг (Москва, Россия, регионы) Стратегическое и медиапланирование Написание презентаций Ведение переговоров, презентаций Защита презентаций Написание технического задания для: исследовательских, маркетинговых компаний, а также для: медиа, креативного отделов Разработка медиа брифа Баинг: ТВ, радио, пресса, метрополитен, Наружная реклама (бранды, щиты, перетяжки и т.д.), транспорт и др. Спонсорство спортивных мероприятий Спонсорство различных ТВ программ Размещение заказных ПР-статей Разработка, планирование и проведение Промо-акций: конкурсы, лотереи и т.д. Проведение и участие в специализированной выставке (автомобильная): заключение Договора с подрядчиком, оформление стенда, работа на стенде Создание с нуля ТВ и медиа отделов планирования и размещения: набор и обучение персонала Руководство и организация работы медиа отдела и отдела размещения Планирование и размещение рекламных кампаний в СМИ: ATL, BTL, PR (на национальном и локальном уровнях), интернет Анализ и мониторинг СМИ Анализ рынка и целевых групп Анализ и мониторинг конкурентов (бюджетов РК, СМИ, доля, знание, лояльность, потребление) Формирование рекламного бюджета Разработка и написание рекламной и медиа стратегии вывода и продвижения ТМ/ бренда: выбор каналов коммуникаций и их обоснование Прогнозная эффективность РК и рекламных носителей Отчет эффективности РК Финансовый контроль по проектам Отчетность по проекту Участие в проведении съемок ТВ сюжетов на: Первом, Россия, ТВ, ТВЦ, ТВ-3 др. телеканалах Участие в съемках рекламных роликов Работа в специализированных маркетинговых и исследовательских программах: GALILEO, M’Index, Radio Index, NRS, Palomars, Ad Fact, RPRG-мониторинг Вывод на рынок ТМ/бренда: исследование названия бренда на фокус-группах, дизайн бренда, графика и разработка логотипа бренда Работа в бухгалтерской программе SAP Работа в дизайнерской программе Adobe Illustrator (подготовка макетов визиток, бланков и т.д. для печати в типографии) Заказ сувенирной продукции Документооборот Заключение и расторжение Договоров с подрядчиками и рекламными агентствами Проведение маркетинговых и социологических исследований: анализ и обработка данных и др
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: результативность, высокая работоспособность, способность самостоятельного ведения проектов в сочетание с умением работать в команде и идти на компромисс ради выработки единой командной позиции, умение работать с большим объёмом информации в сжатые сроки, выполнение работы в срок, умение вести несколько проектов одновременно, навыки проведения презентаций и переговоров, аналитические способности, целеустремленность, ответственность, организаторские способности, порядочность, не конфликтность, склонность к самообразованию, исполнительность, позитивный взгляд на жизнь
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ОРТ, НТВ, Рен тв, Телефрмат "Галилео", ВСП Групп ....
Москва
Оператор-постановщик
по договоренности
17 часов назад
Контент-центр
Москва
Копирайтер
по договоренности
06 декабря
CENTURY 21
Москва
Руководитель медиа-проектов, отдел маркетинга
по договоренности
05 декабря