Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№231412, Последнее обновление: 13 декабря 2018
Резюме Помощник руководителя, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(17 ноября 1998)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 11 месяцев
Январь 2017 — по настоящее время
Имплантмастер
Продажи рекламы
Москва

Помощник руководителя
- Работа в CRM Битрикс24, AmoCRM, СББОЛ, Инфодент, СмартДент, ImplantAssistant, HyperScript; - Административная работа в зоне ресепшен; - Ведение делопроизводства; - Закупка всех стоматологических и хозяйственных материалов; - Учет материалов, ведение склада; - Взаимодействие с арендодателем, оплата аренды, коммунальных счетов, телефонии, интернета; - Оплата и учет всех расходов; - Поиск поставщиков, заключение с ними договоров; - Консультирование по услугам клиники; - Составление планов лечения на основе заключения докторов; - Ведение телефонных переговоров с клиентами по телефону (в том числе по скриптам); - Заключение договоров с пациентами, включая кредитные; - Ведение социальных сетей (Instagram, Facebook, Vk); - Ведение деловой переписки, встреча гостей; - Travel-поддержка руководителя; - Составление графика работы для администраторов; - Выполнение личных поручений руководства.
Сентябрь 2016 — Январь 2017
5 месяцев
Dental Clinic
Стоматология
Москва

Администратор стоматологии
- Полное сопровождение работы регистратуры стоматологической клиники - Заключение договоров и ИДС на оказание услуг, - Регистрация пациентов (заведение амбулаторных карт), ведение документации по пациентам - Ведение расписания врачей (организация оптимальной записи пациентов на первичные консультации и лечение); - Консультирование (по телефону и лично) по методам лечения, применяемым в клинике, - Планирование приема к врачам различных специализаций в зависимости от ситуаций обращения; - Расчет стоимости оказания услуг по планам лечения, предоставляемым врачами; - Сопровождение оплат страховым пациентам (проверка полиса, гарантийных обязательств СК по оказываемым услугам, контроль оплаты счетов); - Прием оплат (наличные, безналичные), - Ведение кассовой книги, - Подготовка отчетов для главного бухгалтера; - Информирование сотрудников о распоряжениях руководства, документационное обеспечение работы клиники, - Регистрация входящих/исходящих документов
Образование
2021
Российский университет кооперации
Бухгалтерский учет
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, Высокая скорость печати, Документооборот, Делопроизводство, Закупка товаров и услуг, Организация встреч, Письменный перевод, Первичная бухгалтерская документация, Планирование рабочего дня руководителя, Adobe Photoshop, HTML, Английский язык, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Заключение договоров, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Ведение переписки, MS Outlook, Пользователь ПК, Деловое общение, Работа с оргтехникой, Офисная техника, Клиентоориентированность, Закупки, СБООЛ
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ТРК 27 плюс
Прокопьевск
Ведущий ТВ проекта "Новогодье"
по договоренности
12 июля
ООО "Теплоцентраль-ЖКХ"
Россия
Помощник юрисконсульта
50 000 руб.
09 июля
ПАО «Промсвязьбанк», Департамент маркетинга
Москва
Ассистент отдела маркетинга
по договоренности
01 июля