Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№231980, Последнее обновление: 20 мая
Резюме Руководитель отдела рекламы и PR, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(27 июля 1971)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела рекламы и PR

149 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 19 лет, 10 месяцев
Март 2012 — Декабрь 2018
6 лет, 10 месяцев
Pro Media Communication Partners
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Директор отдела закупок non-tv медиа/ директор по развитию
Стратегическое планирование РК (рекламных кампаний) совместно с клиентом. Верстка медиапланов. Закупка, размещение информации и рекламы в non tv пространстве: digital, outdoor, indoor, реклама на транспорте, реклама на радио, печатные СМИ, далее везде. Работа с платформами programmatic buying, email-маркетинга: проводил открытый тендер по выбору подрядчика для клиента. Сертификат myTarget. Успешное участие в тендерах. Спецпроекты. Совместная работа с дизайнерами по изготовлению рекламно-информационных материалов: баннеры, радиоролики, макеты в прессу, наружку и т.д. Запуск кросс медийных РК. Тотальный контроль на этапе запуска и проведения РК. Развернутая отчетность. Своевременный документооборот. Анализ рекламного рынка на предмет привлечения новых клиентов. Анализ конкурентов (РА). Работа с региональными рыками СМИ. Налаживание коммуникаций между отделами внутри РА. Правильный документооборот. Набор и обучение персонала. В подчинении 3 сотрудника. Клиенты: Группа ГАЗ (ком автомобили и автокомпоненты), Стокманн, Киаби, Главстрой, Отель Имеретинский и др. Бюджеты: 100+ млн. р.
В составе команды, участвовал в разработке стратегии и выводе на рынок автомобильной платформы "Некст" - Газель, Урал, Группы ГАЗ. Рынок B2C, "газелисты". Рынок B2B в приоритете. Продвижение на потребителей нефтегазовой, энергетической, сельского хозяйства отраслей. В продвижении были задействованы все каналы коммуникаций с выбранными целевыми группами.
Ноябрь 2011 — Март 2012
5 месяцев
Pro Media Communication Partners
Public Relations, Реклама
Москва

Специалист по прессе и интернет проектам
Управление отделом прессы и интернет. Размещение рекламы в прессе и на интернет площадках. Медийное размещение, спецпроекты в интернет. Размещение в региональной прессе и на региональных интернет площадках. Баинг в прессе и интернет. Количество сотрудников 5 человек. Создание отдела с нуля. Обучение сотрудников. Административная деятельность.
Участие в разработке и проведение ежегодных акций компании Стокманн - "Сумасшедшие дни"
Апрель 2011 — Ноябрь 2011
8 месяцев
НЛО Маркетинг
Digital маркетинг, SMM
Москва

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Community management Работа над коммерческими предложениями для клиентов.Презентация предложений. Создание, ведение клиентских аккаунтов в социальных сетях. Спецпроекты на различных площадках, в социальных медиа. Участие в рождении креативных идей. Организация и координация действий, по подготовке проектов внутри агентства. Контроль сроков выполнения промежуточных этапов проектов. Документооборот.
Реализован проект «Анабиоз». Серия книг. Раскрутка, продвижение, сопровождение проекта https://www.facebook.com/anabioz.books/
Сентябрь 2008 — Октябрь 2010
2 года, 2 месяца
Свой бизнес
Пресса, Онлайн СМИ
Санто-Доминго

Владелец
Адаптация базы данных недвижимости Доминиканской Республики для российского рынка. Создание, монетизация журнала и сайта о Доминиканской Республике. Розничный магазин продуктов питания, открытие, управление.
Адаптация базы данных недвижимости Доминиканской Республики для российского рынка. Создание, монетизация журнала и сайта о Доминиканской Республике. Розничный магазин продуктов питания, открытие, управление.
Август 2005 — Апрель 2008
2 года, 9 месяцев
КГ "Максима"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Руководитель департамента прессы
Закупка рекламных площадей и размещение рекламно – информационных материалов в печатных СМИ. Заключение сложных договоров. Оптимизация документооборота. Вёрстка медиапланов. Нестандартные проекты в изданиях. Совместные проекты с ИД. Анализ рынка печатной рекламы и конкурентов (РА). В подчинении 4 человека. Снижение стоимости размещения. Стратегическое развитее РА «Максима». Положительное участие в тендерах. Привлечение к сотрудничеству новых клиентов и партнёров. Увеличение оборота и прибыли департамента.
Апрель 2003 — Июнь 2005
2 года, 3 месяца
ИД «Сторм Медиа», журналы “Home Theater”, “Tuning. magazine”
Маркетинг, Исследования
Москва

Коммерческий директор
Разработка рекламной, ценовой политики изданий. Маркетинговые исследования. Создание презентаций, пресс-релизов. Продвижение издания, PR. Оптимизация работы рекламного отдела. Нестандартная реклама. Работа по организации приложения к журналу ДВД диска с фильмом. Поиск, привлечение рекламодателей, ведение документооборота. Запуск с нуля журнала “Home Theater”. Выход на самоокупаемость в запланированные сроки.
Ноябрь 2002 — Март 2003
5 месяцев
Рекламное агентство “LBL Media”
Продажи рекламы
Москва

Директор по развитию
Поиск, привлечение новых клиентов. Разработка рекламных компаний совместно с отделами агентства. Отслеживание работ, по выполнению заказа клиента. Предоставление полного клиентского обслуживания. Развитие новых бизнес направлений. Нестандартные рекламные возможности.
Август 2002 — Ноябрь 2002
4 месяца
ИД “Арнольд Прайз», мужской журнал “XXL”
Продажи рекламы
Москва

Менеджер по рекламе
Поиск, привлечение рекламодателей. Проведение презентаций Рынки: аудио-видео, бытовая техника, табак. Работа с сетевыми рекламными агентствами. Работа с редакцией по организации новых рубрик. Развитие новых рекламных направлений. Нестандартная реклама. В течении испытательного срока вышел на запланированнный бюджет.
Январь 2001 — Июль 2001
7 месяцев
Газета Метро, ОАО
Продажи рекламы
Москва

Начальник отдела рекламы
Поиск, привлечение рекламодателей. Рекламная, ценовая политика издания. Создание презентаций, пресс-релизов. Маркетинговые исследования. Продвижение издания на рынке СМИ. Оптимизация работы рекламного отдела. До 14 человек в подчинении. Проведение презентаций, тренингов с сотрудниками газеты, с сотрудниками рекламных агентств. Запуск новых приложений.Переход газеты на цвет. Увеличение рекламных поступлений.
Февраль 1999 — Декабрь 2000
1 год, 11 месяцев
РА "Максима" отдел рекламы газеты "Метро"
Продажи рекламы
Москва

Ведущий менеджер, и.о. начальника отдела рекламы
Поиск, привлечение рекламодателей. Рекламная, ценовая политика издания. Создание презентаций, пресс-релизов. Маркетинговые исследования. Продвижение издания на рынке СМИ. Оптимизация работы рекламного отдела. Проведение презентаций, тренингов с сотрудниками газеты, с сотрудниками рекламных агентств.
Март 1998 — Январь 1999
11 месяцев
РА "Максима" отдел рекламы газеты "Метро"
Продажи рекламы
Москва

Менеджер по работе с клиентами
Поиск, привлечение рекламодателей. Изучение рынка рекламодателей. Создание рубрик. Документооборот, создание предложений.
Февраль 1997 — Ноябрь 1997
10 месяцев
РА "Партнер", г. Симферополь
Public Relations, Реклама
Республика Крым

Менеджер по работе с клиентами, менеджер по развитию бизнеса
Наружная реклама, реклама на транспорте, весь спектр рекламных услуг. Поиск, сопровождение клиентов. Работа с дизайнерскими, производственными компаниями. Организационная деятельность по развитию рекламы на транспорте, наружной рекламе: заключение эксклюзивных договоров на размещение рекламы со всеми троллейбусными парками Крыма. Привлечены к сотрудничеству - местные рекламодатели, а так же транснациональные бренды UPSA, NIVEA
Образование
2002
Институт бизнеса и права в Москве
Факультет реклама и маркетинг.
Повышение квалификации, курсы
2016
Нетология
"Интернет-маркетолог: от новичка до профи"
специальность: Интернет-маркетолог
2006
Стокгольмская школа экономики в России
Коммуникационные технологии корпоративного управления
специальность: Менеджер
2005
Стокгольмская школа экономики в России
Технология управления VIP переговорами
специальность: Управление продажами
1997
Крымский республиканский центр научно-технической и экономической информации
Курсы менеджеров по рекламе
специальность: Менеджер по рекламе
Сертификаты
2012
Таргет Mail.Ru
Специалист по таргетированной рекламе
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
польский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Управление бюджетом, Управление проектами, Маркетинговые коммуникации, Планирование рекламных кампаний, Организация мероприятий, Управление продажами, Проведение презентаций, Интернет-реклама, Заключение договоров, Проведение рекламных кампаний, Start-up project, Закупка товаров и услуг, Ведение переговоров, Реклама, Сопровождение клиентов
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельность. Ответственность. Умение работать в команде. Умение вести сложные переговоры. Опыт проведения семинаров, участие в создании и проведении тренингов. Размещения наружной и радиорекламы. Организация PR мероприятий, - презентаций, пресс-конференций. Наличие баз данных: ИД, радио, наружная реклама, интернет холдинги, РА, производственные полиграфические компании.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Адвокатское бюро «А-ПРО»
Москва
Директор по развитию
110 000 руб.
19 мая
Богдановичское ОАО "Огнеупоры"
Екатеринбург
Советник генерального директора по PR & GR
70 000 руб.
15 ноября 2018
Сеть кинотеатров "Тетерин Фильм"
Москва
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
по договоренности
29 октября 2018