Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№232323, Последнее обновление: 24 декабря 2018
Резюме Assistant, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(07 июля 1995)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Assistant

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа, Стажировка
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 3 года, 7 месяцев
Апрель 2018 — по настоящее время
Частная практика
Финансы, Юристы, Офис


HR-специалист
В удаленном формате с апреля 2018 по июль 2018 продолжала деятельность в Авиафарм. Также самостоятельно работала с клиентами по подбору персонала (Москва и регионы).
Март 2016 — Июль 2018
2 года, 5 месяцев
Авиафарм
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по персоналу
Компания "Авиафарм" осуществляет поставки и производство авиационной техники. Основные задачи: - Комплектация штата (ведение до 7-8 вакансий одновременно в офисе и на производственном участке) - Разработка систем дополнительного оценивания, тестирования, анкетирования - Внедрение системы KPI, материальной и нематериальной мотивации (штат 50 человек), системы обучения персонала, процедуры адаптации и прохождения испытательного срока - Формирование кадровой политики, HR подразделения с 0 - Снижение текучки кадров - Формирование HR бренда - Составление инструкций и положений, внедрение техники безопасности и охраны труда, обучение, регламентация деятельности работников - Организация корпоративов для сотрудников Помимо HR функций: - Поддержание системы менеджмента качества (СМК) - Участие в аудиторских проверках,подготовка документов совместно с инженером СМК, участие в разработке положение и регламентов компании по подразделениям и процессам в рамках СМК, внедрение их на предприятии, работа с военными представителями - Закупка и внедрение государственных и отраслевых стандартов, технической литературы на производственном участке (ГОСТ, ГОСТ РВ, ОСТ,КД и ТД, справочная техническая литература) - Координация работы офис-менеджера/секретаря, постановка и контроль задач - Документооборот
Июнь 2014 — Август 2014
3 месяца
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Сотрудник приемной комиссии
Практика в университете. Документооборот и администрирование, работа в 1с, составление заявлений на поступление в ВУЗ.
Образование
2017
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Маркетинг
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Подбор персонала, Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Документооборот, Организаторские навыки, Деловое общение, Первичная бухгалтерская документация, Офисная техника, Деловая корреспонденция, Телефонные переговоры, Работа на выставках, Администрирование, 1С: Торговля и склад, 1С: Предприятие 8, Написание текстов, Система менеджмента качества, ISO 9001:2008
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Бронницкий Ювелир
Москва
Бренд-менеджер
по договоренности
03 июня
Коммуникационное агентство Circle
Москва
Стажер
по договоренности
07 марта
VACIO
Музыкальный менеджер
50 000 руб.
04 марта