Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№23234, Последнее обновление: 09 декабря 2012
Резюме Медиа Директор/Media group head/Account director, Директор по рекламе, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(01 марта 1968)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Медиа Директор/Media group head/Account director, Директор по рекламе

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет, 7 месяцев
Октябрь 2009 — по настоящее время
Рекламная группа "Арбитрум" (РА "Медиа-Нова") (Москва)
Телевидение, PAY TV


Руководитель отдела медиапланирования
• Разработка и реализация стратегии для клиентов (ТВ, ООН, пресса, Интернет, радио) и защита их перед клиентом. • Стратегическое направление: Развитие в агентстве компетенции стратегического баинга для ключевых клиентов (с учетом общей медиа стратегии) • Анализ эффективности рекламных кампаний, составление, обоснование и оптимизация бюджетов продвижения брендов и продуктов. • Участие в медиа-планировании, оптимизация медиа-планов с точки зрения финансовой эффективности при заданных медиа параметрах. • Контроль качества работы отдела (стратегическое и тактическое планирование, закупка, оценка эффективности pre и post-campaign, PBA и пр.). • Консультирование клиентов в вопросах эффективного расходования бюджетов на рекламную компанию. • Увеличение прибыльности проектов. • Контроль финансового документооборота по проектам. • Развитие и пролонгация отношений с Клиентами. • Разработка рекламной стратегии кампании в Москве и регионах РФ. • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета. Анализ эффективности расходов. Оптимизация. • Подготовка коммерческих предложений, тактическое и стратегическое планирование, составление медиапланов комплексных кампаний. • Переговоры с клиентами, презентации предложений и медиапланов. • Оптимизация бюджета, при необходимости, - уже в ходе кампании. • Контроль на всех этапах реализации договоров (корректировка планов, денежные потоки, графики оплат, документооборот, законодательство РФ «О Рекламе"). • Составление отчётов по результатам рекламных кампаний, презентация результатов клиенту. • Клиенты уровня "Натусана" (Lacalut - зубная паста, D'Oliva, Dr.Tais), Премьер-Продукт (PresiDENT - зубная паста), крупные клиенты по недвижимости (ЖК "Скай Форт"), снеки (семечки "Ciko"),Напитки из Черноголовки + ряд более мелких. • Бюджеты, в основном, - мультимедийные (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная реклама, транспорт)
Ноябрь 2001 — Февраль 2007
5 лет, 4 месяца
РА "Свободный Стиль" (Москва)
Телевидение, PAY TV


Медиа-директор
? Планирование развития агентства на перспективу: оценка имеющихся ресурсов, обоснование вложений и последовательности действий, функции персонала, выработка стандартов обслуживания, тайминг по подразделению, обучение персонала, стандарты взаимодействия с другими отделами и координация работы. ? Руководство подразделением. ? Постановка работы агентства по продаже эфирного времени на полный цикл обслуживания клиентов (проект - успешный). Результатом стал значительный рост клиентских бюджетов и числа клиентов уже в течение первого года. Появилась возможность обслуживать достаточно крупные федеральные и региональные бюджеты. Возросла рентабельность. Клиенты уровня "Бриджтаун Фудс" ("3 корочки", "Делмор"), "Сады Придонья"(соки "Сады Придонья", "Золотая Русь", "Мой", "Спелёнок"), Panthenol, "Верес Фудс" (одноимённые плодоовощные консервы), "Антилопа" (детский обувной бренд) и ряд более мелких. ? Позиционирование агентства на рекламном рынке (клиентском и селлерском). ? Закупки медиа-ресурсов, ценовые тендеры. ? Развитие клиентов агентства. ? Комплексные продажи рекламы прямой и спонсорской в основном - 90% - на ТВ и радио). ? Подготовка коммерческих предложений, профессиональное обоснование (тактическое и стратегическое планирование), составление медиапланов, собственно - продажи. ? Переговоры с клиентами, презентации предложений и медиапланов. ? Контроль на всех этапах реализации договоров (корректировка планов, денежные потоки, графики оплат, документооборот, законодательство РФ «О Рекламе). ? Составление отчётов по результатам рекламных кампаний, презентация результатов клиенту. ? Мероприятия по сохранению лояльности клиентуры. ";}}
Профессиональные навыки
Gallup
Дополнительная информация, личные качества
Опыт формирования команды и управления персоналом. Сильные презентационные навыки, умение просто и кратко объяснить достаточно сложные моменты, возникающие в процессе стратегического и тактического планирования кампаний в медиа-пространстве. Большой опыт по презентации мультимедийных кампаний непосредственно клиенту. Знание законодательной и договорной части работы на рынке медиа. Владение специализированными софтами баз данных Gallup на уровне профильных специалистов, умение находить и анализировать информацию.. Знание профессионального сообщества, безупречная репутация. Хорошие и очень хорошие отношения с основными площадками и многими ключевыми персонами, принимающими основные решения по предоставлению условий размещения. Умение получать адекватные условия размещения и торговаться с площадками. Привычка работать в жёстких временных рамках.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Национальная Рекламная Сеть"
Москва
Генеральный директор
100 000 руб.
28 ноября
Телеканал AmazingLife
Москва
Директор по рекламе
80 000 руб.
25 ноября