Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№23234, Последнее обновление: 09 декабря 2012
Резюме Медиа Директор/Media group head/Account director, Директор по рекламе, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
(01 марта 1968)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Медиа Директор/Media group head/Account director, Директор по рекламе

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 13 лет, 2 месяца
Октябрь 2009 — по настоящее время
Рекламная группа "Арбитрум" (РА "Медиа-Нова") (Москва)
Телевидение, PAY TV


Руководитель отдела медиапланирования
• Разработка и реализация стратегии для клиентов (ТВ, ООН, пресса, Интернет, радио) и защита их перед клиентом. • Стратегическое направление: Развитие в агентстве компетенции стратегического баинга для ключевых клиентов (с учетом общей медиа стратегии) • Анализ эффективности рекламных кампаний, составление, обоснование и оптимизация бюджетов продвижения брендов и продуктов. • Участие в медиа-планировании, оптимизация медиа-планов с точки зрения финансовой эффективности при заданных медиа параметрах. • Контроль качества работы отдела (стратегическое и тактическое планирование, закупка, оценка эффективности pre и post-campaign, PBA и пр.). • Консультирование клиентов в вопросах эффективного расходования бюджетов на рекламную компанию. • Увеличение прибыльности проектов. • Контроль финансового документооборота по проектам. • Развитие и пролонгация отношений с Клиентами. • Разработка рекламной стратегии кампании в Москве и регионах РФ. • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета. Анализ эффективности расходов. Оптимизация. • Подготовка коммерческих предложений, тактическое и стратегическое планирование, составление медиапланов комплексных кампаний. • Переговоры с клиентами, презентации предложений и медиапланов. • Оптимизация бюджета, при необходимости, - уже в ходе кампании. • Контроль на всех этапах реализации договоров (корректировка планов, денежные потоки, графики оплат, документооборот, законодательство РФ «О Рекламе"). • Составление отчётов по результатам рекламных кампаний, презентация результатов клиенту. • Клиенты уровня "Натусана" (Lacalut - зубная паста, D'Oliva, Dr.Tais), Премьер-Продукт (PresiDENT - зубная паста), крупные клиенты по недвижимости (ЖК "Скай Форт"), снеки (семечки "Ciko"),Напитки из Черноголовки + ряд более мелких. • Бюджеты, в основном, - мультимедийные (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная реклама, транспорт)
Ноябрь 2001 — Февраль 2007
5 лет, 4 месяца
РА "Свободный Стиль" (Москва)
Телевидение, PAY TV


Медиа-директор
? Планирование развития агентства на перспективу: оценка имеющихся ресурсов, обоснование вложений и последовательности действий, функции персонала, выработка стандартов обслуживания, тайминг по подразделению, обучение персонала, стандарты взаимодействия с другими отделами и координация работы. ? Руководство подразделением. ? Постановка работы агентства по продаже эфирного времени на полный цикл обслуживания клиентов (проект - успешный). Результатом стал значительный рост клиентских бюджетов и числа клиентов уже в течение первого года. Появилась возможность обслуживать достаточно крупные федеральные и региональные бюджеты. Возросла рентабельность. Клиенты уровня "Бриджтаун Фудс" ("3 корочки", "Делмор"), "Сады Придонья"(соки "Сады Придонья", "Золотая Русь", "Мой", "Спелёнок"), Panthenol, "Верес Фудс" (одноимённые плодоовощные консервы), "Антилопа" (детский обувной бренд) и ряд более мелких. ? Позиционирование агентства на рекламном рынке (клиентском и селлерском). ? Закупки медиа-ресурсов, ценовые тендеры. ? Развитие клиентов агентства. ? Комплексные продажи рекламы прямой и спонсорской в основном - 90% - на ТВ и радио). ? Подготовка коммерческих предложений, профессиональное обоснование (тактическое и стратегическое планирование), составление медиапланов, собственно - продажи. ? Переговоры с клиентами, презентации предложений и медиапланов. ? Контроль на всех этапах реализации договоров (корректировка планов, денежные потоки, графики оплат, документооборот, законодательство РФ «О Рекламе). ? Составление отчётов по результатам рекламных кампаний, презентация результатов клиенту. ? Мероприятия по сохранению лояльности клиентуры. ";}}
Профессиональные навыки
Gallup
Дополнительная информация, личные качества
Опыт формирования команды и управления персоналом. Сильные презентационные навыки, умение просто и кратко объяснить достаточно сложные моменты, возникающие в процессе стратегического и тактического планирования кампаний в медиа-пространстве. Большой опыт по презентации мультимедийных кампаний непосредственно клиенту. Знание законодательной и договорной части работы на рынке медиа. Владение специализированными софтами баз данных Gallup на уровне профильных специалистов, умение находить и анализировать информацию.. Знание профессионального сообщества, безупречная репутация. Хорошие и очень хорошие отношения с основными площадками и многими ключевыми персонами, принимающими основные решения по предоставлению условий размещения. Умение получать адекватные условия размещения и торговаться с площадками. Привычка работать в жёстких временных рамках.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме