Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№233909, Последнее обновление: 18 января
Резюме Заместитель руководителя, администратор, координатор, Технологии, IT, Веб-разработка, Production: Кино, ТВ, Web, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(08 марта 1998)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Заместитель руководителя, администратор, координатор

45 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 3 года, 1 месяц
Март 2018 — по настоящее время
VR Production
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Линейный продюсер съёмочной площадки
Организация работы съёмочной группы, составление графиков, расчет зарплаты Закупки реквизита, составление сметы Координация работы всех задействованных в создании проекта, контроль сдачи сценариев, дизайн проектов и тп Обязанности меняются в зависимости от того, какой проект снимаем, подробнее могу рассказать лично :)
«Дачные феи, кулинарные истории», «День перемен, успеть за 24 часа»
Ноябрь 2017 — Февраль 2018
4 месяца
РКЦ WorldSkills Russia
Дополнительное образование
Москва

Секретарь руководителя, координатор проекта
Прием и распределение телефонных звонков (работа в CRM системе Bitrix24), составление писем, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, заказ воды), контроль работы курьеров и уборщиц, встреча гостей, подготовка офиса к совещаниям, протоколирование совещаний, работа с офисной техникой (скан, копии, факс), сбор и систематизация различной информации в Excel таблицах, создание и ведение календаря активности офиса и всех встреч руководителя. А так же, быстрый переход на должность куратора проекта «Сборная России», оповещение ответственных от учебных заведений о предстоящих соревнованиях, сбор необходимой информации с экспертов и тренеров, подготовка и проведение сборов.
Апрель 2017 — Октябрь 2017
7 месяцев
Авиал
Строительство
Москва

Заместитель руководителя отдела продаж
Работа с клиентами, обработка заказов, ведение первичной документации в 1С, подготовка информации на сайт, адаптация фотографий для интернета, контроль отгрузок и финансовой дисциплины клиента, поиск потенциальных клиентов, выписка счетов, перевод и подготовка прайс-листов, аналитическая работа, расчёт премии, поддержание жизнедеятельности офиса
Сентябрь 2016 — Март 2017
7 месяцев
Reflex Agency
Digital маркетинг, SMM
Москва

Помощник руководителя агентства digital маркетинга
Работа с сайтом, разработка и внедрение программ лояльности, акций и скидочной системы. Привлечение новых клиентов, поддержание интереса старых. Ведение социальных сетей, создание постеров и рекламных банеров к мероприятиям. Реклама в социальных сетях. Статистика и аналитика результатов рекламной программы
Март 2016 — Сентябрь 2016
7 месяцев
Регион-НН
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Территориальный менеджер по персоналу
Проверка работы продавцов в магазинах, сверка данных бухгалтерского учета и фактического наличия имущества, проведение инвентаризации
Образование
2022
Московский педагогический государственный университет
Факультет дошкольной педагогики и психологии
2017
ГБПОУ "1-ый МОК"
Экономист
Повышение квалификации, курсы
2016

XVI Международная научная конференция 1С
специальность: Докладчик "Новые информационные технологии в образовании"
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Adobe Photoshop, CorelDRAW, MS Excel, MS Word, 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие 7, Высокая скорость печати, Первичная бухгалтерская документация, Ведение отчетности, Проведение телефонных интервью, Прием и распределение телефонных звонков, Прием посетителей, Подготовка отчетов, Подготовка презентаций, Организация встреч, Расчеты с покупателями, Проведение инвентаризаций, Расчет заработной платы, Составление смет, Составление сметно-проектной документации, Закупки, Грамотная речь, Прием и распределение звонков, составление штатного расписания, Телевизионное производство
Дополнительная информация, личные качества
Ответствена, способна работать в команде, грамотно планировать своё время, вежлива, инициативна, имею ярко выраженные лидерские качества и организаторские способности. Грамотная устная и письменная речь, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, уверенный пользователь программ MS Office, 1C, CRM
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Бумеранг"
Москва
Директор производства
по договоренности
9 часов назад
Рекламное агентство "К-Медиа"
Москва
Директор департамента рекламы
90 000 руб.
12 часов назад
Аналитический центр при Правительстве РФ
Москва
Администратор проектного офиса по реализации программы "Цифровая экономика"
по договоренности
12 часов назад