Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№233983, Последнее обновление: 18 января
Резюме Руководитель отдела продаж и маркетинга, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(14 июня 1976)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела продаж и маркетинга

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 18 лет, 3 месяца
Ноябрь 2017 — Декабрь 2018
1 год, 2 месяца
Philip morris international
Digital маркетинг, SMM
Москва

Региональный Менеджер по продажам и маркетингу
- Руководство проектом по продвижению продукта IQOS в организациях (IQOS - технология нагревания табака / www.iqos.ru); - Создание отдела по продвижению продукта и развитию продаж внутри организаций (корпоративные продажи); - Планирование объемов продаж, формирование плана продаж (B2B / B2C); - Бюджетирование, контроль расходов; - Разработка маркетинговых презентаций о продукте с использование результатов исследований для сотрудников организаций для максимально эффективного продвижения продукта и отработке возражений. - Разработка, внедрение и анализ эффективности использования маркетинговых стратегий продвижения продукта; - Анализ рынка и конкурентов; - Проработка и активное расширение базы контактов; - Разделение списка клиентов на сегменты и закрепление за менеджерами их зоны ответственности; - Поиск клиентов, поиск контактов, проведение переговоров и проведение презентаций; - Разработка коммерческих предложений, акций; - Разработка программ мотивации сотрудников организаций для увеличения продаж; - Развитие новых каналов продаж (бизнес центры, электронная коммерция); - Разработка и внедрение нового направления развития продаж – продвижение в бизнес центрах. Сбор информации по БЦ и оценка их соответствия заявленным требованиям. Проведение переговоров и заключение договоров с арендодателями. Разработка дизайна точек продаж. Работа в крупнейших бизнес центрах ( БЦ Москва-Сити и др. ) Более 20 БЦ по Москве; - Анализ эффективности работы и ротация точек продаж; - Разработка и оформление брендированных мест для использования IQOS внутри бизнес центров, офисов компаний, привлечение новых клиентов посредством активного распространения информации среди сотрудников организаций, работающих в БЦ; - Управление командой более 25 человек; - Распределение задач, контроль сроков и качества их выполнения, формирование обратной связи; - Планирование объемов продаж для каждого специалиста; - Контроль выполнения планов; - Обучение специалистов по работе с клиентами; - Участие в подборе специалистов и формировании команды; - Постоянный контроль и анализ эффективности используемых стратегий и инструментов; - Ведение отчетности для руководителей и головного офиса компании. Достижения: - Эффективное выполнение поставленной задачи руководства по увеличению доли рынка (рост в 2.5 раза по сравнению с 2017 годом); - Разработка уникальной стратегии продвижения продукта через B2C продажи; - Разработка и эффективное использование новых каналов продвижения; - Увеличение продаж на 300% по сравнению с 2017 годом более чем в 3000 организациях по сравнению с 500 организациями в 2017 году (Panasonic, Yandex, McKinsey итд).
Декабрь 2016 — Ноябрь 2017
1 год
Philip morris international
Digital маркетинг, SMM
Москва

Менеджер по разработке систем и приложений (Digital)
- Руководство проектом по разработке национальной системы и IOS приложения (CE Tool); - Планирование сроков реализации проекта; - Бюджетирование; - Разработка ТЗ на основе поставленных целей и задач, постановка задач IT- специалистам и распределение зон ответственности, контроль качества и сроков выполнения работы. Тестирование приложения и его доработка; - Успешная реализация проекта позволила: - Проводить сбор и анализ информации о потребителях, интегрировать данные в CRM систему компании; - Контролировать работу промо-персонала (в т.ч. в регионах) – более 1500 человек; - Контролировать качество общения с потребителями, осуществляемого сотрудниками агентств, проводить удаленный аудит сотрудников рекламных агентств (аудио контроль и оценка коммуникации для обеспечения соответствия стандартам и улучшения эффективности); - Оптимизировать и вносить изменения в регламент работы персонала; - Выявлять и устранять «узкие места» в работе; - Оптимизировать работу по оценке персонала, сократить временные и денежные затраты, производить оплату по принципу P4P (оплата за результат). Достижения: - Успешный запуск с постоянным обеспечением поддержки системы (CE Tool) для сбора и анализа результатов маркетинговых активностей и оценки ROI (окупаемость инвестиций), более чем для 2000 пользователей на территории всей России; - Снижение затрат на работу промо-персонала на 7% (P4P подход) - Разработка и запуск механики для приумножения базы данных потребителей всего портфеля брендов Philip Morris International, а также брендов конкурентов.
Апрель 2012 — Январь 2016
3 года, 10 месяцев
Philip morris international
Маркетинг, Исследования
Москва

Менеджер по развитию продаж и маркетингу
- Руководство проектом по продвижению табачного изделия «SNUS»; - Разработка стратегии продвижения и осуществления ее реализации на территории России. - Планирования объёмов продаж и бюджетов, окупаемости инвестиций (ROI). - Разработка национальной сегментации различных каналов коммуникации для увеличения эффективности работы с потребителями продукции. - Разработка новых подходов в работе с потребителями продукции в связи с принятием Табачного закона в 2013 году об ограничении рекламы и потребления табака; - Управление промо персоналом 3х агентств (более 70 человек). - Управление командой из 5 человек. Достижения: - в 2015 году 200 % рост продаж SNUS в каналах Retail и HoReCa по сравнению с 2014 годом; - На основе разработанной сегментации каналов коммуникации в 2015 году отдел маркетинга начал использовать структурированный подход планирования и распределения материальных ресурсов, а также проводить фокусные активности с участием промо-персонала (Снижены потери при распределении ресурсов на 10%).
Ноябрь 1999 — Февраль 2012
12 лет, 4 месяца
Philip morris international
Маркетинг, Исследования
Россия

Менеджер по маркетингу «Marlboro» Россия / Швейцария
- Руководитель по развитию маркетинга в регионе Москва; - Разработка стратегии и запуск на рынок новых продуктов «Marlboro Touch», «Marlboro Ice Boost», «Marlboro Clear Taste»); - Имплементация маркетинговых активностей для потребителей, управление промо персоналом 3х агентств (400 человек); - Планирование и бюджетирование коммерческих активностей, управление контрактами (260 точек HoReCa, 800 точек Retail); - Развитие продаж на территории; - Расширение ассортимента и работа с наличием и ценой; - Разработка и запуск национальной рекламной компании «Marlboro Adventure Team»; - Разработка и запуск на рынок лимитированных версий «Marlboro»; - Разработка плана активностей в каналах HoReCa, КА, Retail, Wholesale на территории России; - Управление командой более 45 человек. - Разработка маркетинговой стратегии и инструментов (включая Digital) для работы с потребителями в регионе Восточная Европа (Щвейцария) ; - Поддержка рынков с разработками локальных стратегий построения бренда (Швейцария); Достижения: - Остановлено снижение и начат рост доли рынка «Marlboro» (2.6%-2.7%); - Вовлечено более 400 барменов и ди-джеев в программу амбассадоров бренда «Marlboro»; - Выпущено на рынок 3 новых семьи регулярных продуктов: «Marlboro Touch», «Marlboro Ice Boost», «Marlboro Clear Taste», что привело к росту доли рынка на 0.3%. - Выпущено на рынок 2 лимитированные версии продукта «Marlboro Tin Box», запущена национальная рекламная компания для канала ключевых клиентов (KA) и HoReCa; - Расширен ассортимент продукции компании Philip Morris International с 12 до 36 марок. - Карьерный рост с позиции Специалиста по обеспечению сбыта продукции на территории до позиции Руководителя по развитию маркетинга региона Москва.
Образование
1998
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
Управление / Строительство Дорог
Повышение квалификации, курсы
2016
PMI
PMI
специальность: Digital Transformation
2014
Корпоративный университет Philip Morris International
MBA
специальность: MBA
2013
PMI
PMI
специальность: Manager as a coach
2013
PMI
PMI
специальность: Business acumen
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Strategic Marketing, Brand Management, CRM, Project management, Negotiation skills, Sales Management, E-Commerce, Teambuilding, B2B Marketing, Retail, Business Planning, Опыт продаж, Ведение переговоров, B2B Продажи, Digital Marketing, Организаторские навыки, Развитие продаж, Управление командой, Маркетинговые коммуникации, Управление бюджетом, B2B маркетинг, Управление продажами, Навыки презентации, Планирование продаж, Торговый маркетинг, Продвижение бренда, Advertising, FMCG Продажи, Маркетинговое планирование, Управление продуктом
Дополнительная информация, личные качества
- Опыт работы на руководящей должности более 10 лет (FMCG); - Опыт работы в других странах (Швейцария); - Опыт управления командой от 40 специалистов ( в т.ч. представителей агентств); - Опыт разработки и запуска проектов, включая полный цикл запуска торговых марок; - Разработка маркетинговой стратегии, формирование планов продаж; - Обширный опыт в продажах, управлением брендами, торговом маркетинге, коммерческом планировании и бюджетировании; - Опыт разработки и реализации маркетинговых активностей, в т.ч. Web, Digital, CRM; - Опыт построения и мотивации команды; - Опыт проведение маркетинговых исследований и анализа конкурентов; - Опыт разработки и внедрения национальных стандартов брифинга, тестирования и обучения полевых сил, для четкого выполнения маркетинговых задач и целей по продажам в различных каналах сбыта; - Опыт построения и оптимизации бизнес-процессов; - Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний; - Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в принятии решений; способность делегировать полномочия и осуществлять контроль исполнения решений; высокая работоспособность; стрессоустойчивость; системность; способность к межличностному взаимодействию и работе в команде, эмоциональный интеллект. Пользователь ПК; MS Office; CRM
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Загородный гостиничный комплекс Welna Eco Spa Resort.
Таруса
Менеджер отдела маркетинга и продаж
80 000 руб.
25 июля 2017
Компания "Интериор"
Москва
Коммерческий директор
90 000 руб.
15 марта 2017
Правительство Ленинградской области
Ленинградская область
Начальник отдела мониторинга социальных и политических процессов
по договоренности
03 февраля 2017