Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№234018, Последнее обновление: 31 января
Резюме Руководитель направления маркетинга, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, mediajobs.ru
(17 июня 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель направления маркетинга

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 4 месяца
Июль 2017 — Декабрь 2018
1 год, 6 месяцев
"ATIED-RUS" LLC
Digital маркетинг, SMM
Москва

Менеджер по маркетингу / Marketing manager
- Брендинг (раскрутка бренда noname с нуля) - Разработка маркетинговой стратегии компании - Маркетинговая аналитика - Развитие SMM направления с нуля -Директ-маркетинг - DRTV (телемаркетинг прямого отклика) Развитие новых каналов продаж, наполнение 100% собственным контентом сайта и социальных сетей, копирайтинг, предметная съемка, создание сценариев рекламно-информационных материалов, разработка рекламных буклетов, создание коммерческих предложений. Медиабаинг + медиапланирование. Подготовка телевизионных шоу с целью продвижения бренда и продажи товаров. Участие в съёмках.
Https://drive.google.com/file/d/1NAbCCrgfpEQP13Syh3LiR1A_w22L4eXO/view?usp=sharing
Апрель 2017 — Июль 2017
4 месяца
Группа компаний АКАДО
Телевидение, PAY TV
Москва

Ведущий специалист отдела закупки контента
Развитие контентного наполнения и ТВ-услуг (телеканалы, VOD). Организация закупок контента: планирование, бюджетирование, переговоры с правообладателями, заключение и сопровождение лицензионных договоров. Поиск контента на российском и международном рынках. Взаимодействие с правообладателями контента по техническим, программным, юридическим и финансовым вопросам. Согласование ключевых условий договоров с правообладателями внутри телеканала. Анализ контентной политики конкурентов.
Март 2013 — Январь 2017
3 года, 11 месяцев
Leomax Group
Продажи рекламы
Москва

Директор по дистрибуции (Генеральный директор)
- Разработка и реализация стратегии развития дистрибуции на кабельном и спутниковом ТВ по России; - Координация работы 8 сотрудников (подбор, обучение, постановка и контроль выполнения функциональных задач); - Аналитика рынка, определение целевых клиентов в регионах; - Ведение и развитие базы кабельных и спутниковых операторов на территории России; - Активные продажи, выполнение ежеквартальных и ежегодных планов по продажам. Организация встреч и проведение переговоров с операторами; - Согласование и заключение договоров с новыми операторами в России; - Согласование коммерческих условий с клиентами; - Контроль за соблюдением договорных условий; - Участие и работа на целевых выставках, конференциях и форумах по телекоммуникациям; - Взаимодействие со смежными подразделениями. Управление финансовой деятельностью отдела, финансовое планирование; - Анализ эффективности действующих контрактов. Изучение конкурентной среды. Ключевые результаты и достижения: 1. Обеспечение заключения сотрудничества с 5 крупными операторами спутникового и 6 операторами кабельного тв; 2. Повышение эффективности работы как результат внедрения системы аналитики продаж и рынка; 3. Построение четкой финансовой дисциплины при работе с партнерами и клиентами; 4. Формирование сильной и профессиональной команды.
Октябрь 2011 — Март 2013
1 год, 6 месяцев
Leomax Group
Телевидение, PAY TV
Москва

Главный редактор телеканала "Телевизионный Домашний Магазин"
Октябрь 2012 — март 2013, Главный редактор телеканала "Телевизионный Домашний Магазин" Октябрь 2011 — октябрь 2012, Менеджер по развитию - Развитие дистрибуции телемагазина в сетях эфирного и платного ТВ; - Медиабаинг и медиапланирование, подбор товара на расстановку в эфир; - Подготовка тендерной документации, работа с контрагентами по заключению договоров; - Работа с Лицензиями и Свидетельствами СМИ, сотрудничество с РОСКОМНАДЗОРОМ, регистрация СМИ, получение Лицензий; - Проверка видеоматериалов на соответствие закону и тех. требованиям, управление сотрудниками отдела ТВ-производства; - Разработка гибкой системы подготовки видеоматериалов к постановке в эфир; - Съемка промо-роликов, проведение презентаций канала.
Октябрь 2009 — Май 2011
1 год, 8 месяцев
Ампаро
Продажи СИЗ
Москва

Специалист коммерческого отдела
Специалист коммерческого отдела - Развитие дилерских продаж компании; - Контроль выполнения обязательств по действующим договорам, улучшение условий сотрудничества; - Привлечение и построение эффективного сотрудничества с новыми партнерами.
Февраль 2005 — Август 2009
4 года, 7 месяцев
СМИ
СМИ
Ставрополь/Москва

Журналист
Внештатный сценарист: работа по продюсерскому брифу, разработка концепции будущего рекламного видеоматериала (от 2 до 5 минут), создание сценария, создание раскадровки, создание технического задания для съемочной группы и продюсера, работа с режиссером и режиссером монтажа на этапе постпродакшна. Ведущая рубрики на радио: самостоятельный выбор тем, разработка концепции эфира, сбор информации, адаптация материала к радио-эфиру, подбор музыкального сопровождения, начитка материала. Внештатный корреспондент бизнес-издания: выполнение заданий редакции делового аналитического издания, сотрудничество с органами местного самоуправления, посещение отраслевых конференций, производственных ярмарок, сбор информации по направлениям промышленности края, подготовка обзорных аналитических статей, интервью. Корреспондент новостной программы: подбор тем для сюжетов, работа по заданию редакции, комплексный сбор и освещение информации, работа на месте событий и мероприятий, работа в кадре, обработка информации, создание текста, озвучка сюжета, подготовка радио-версии программы. Ведущая рубрики в информационной программе (ТВ): полная подготовка 15-минутных сюжетов в еженедельную рубрику, создание концепции сюжета, сбор информации, интервью, привлечение экспертов, создание текста, озвучка, монтаж видеоматериала. Внештатный корреспондент рекламного издания: оперативное выполнение заказов по созданию рекламных текстов в сфере строительства, проектирования и торговли. Создание информационно-развлекательных текстов. Продюсер маркетингового видео: поиск потенциальных клиентов, инициирование встречи, подготовка коммерческого предложения с учётом индивидуальности компании клиента, составление детального плана реализации проекта, участие в создании сценария маркетингового видео, участие в съемках видеоматериала. В 2008 году прошла стажировку в программе "Вести. Дежурная часть".
Образование
2009
Ставропольский государственный университет
Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
2009
Ставропольский государственный университет
Журналистика
Повышение квалификации, курсы
2017
Школа Дамира Халилова
Маркетинг в социальных сетях
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Отличное знание телевизионного рынка, в том числе рынка эфирного и кабельного телевидения; - Знание основ законодательства в области телевизионного вещания; - Грамотность и развитые навыки делового общения; - Умение работать с большим объемом информации; - Умение планировать, аналитические способности, исполнительность; - Умение создавать и мотивировать команду - Сильные управленческие навыки, опыт построения отдела "с нуля"; - Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц; - Умение одновременного развития нескольких каналов продаж; - Умение эффективного развития региональных продаж; - Умение работать в режиме многозадачности - Умение писать тексты любых жанров в любой стилистике; - Безупречная грамотность; - Умение сбора информации и составления аналитических обзоров; - Отличные навыки интервью; - Большой опыт редактирования текстов и видео; - Навыки составления режиссерской экспликации, ТЗ для отдела продакшена; - Навыки составления раскадровки; - Умение организации съёмок; - Умение работать в кадре; - Навыки копирайтинга; - Любовь к качественному контенту - Навыки анализа рынка и конкурентов, offline и online среды; - Знание маркетинговой аналитики и её практическое применение; - Владение инструментами Директ-маркетинга; - Умение креативно подходить к брендингу; - Навык продвижение бренда "noname"; - Умение вести social networks на всех этапах; - Владение SMM-инструментами, проведение рекламных кампаний; - Умение оценивать эффективность рекламных кампаний и контента; - Навыки фото- видео- съёмки; - Большой опыт проведения региональных и федеральных рекламных компаний на ТВ; - Умение анализировать эффективность ротаций и рекламируемых товаров; - Умение подготовки рекламно-информационных материалов; - Знание ФЗ "О рекламе"; - Грамотность и развитые навыки делового общения; - Умение планировать, исполнительность.
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельная, активная, творческая личность
Портфолио на внешних ресурсах

Гугл Диск

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
TODES
Москва
Директор по маркетингу
по договоренности
09 марта 2016
Коммуникационный холдинг "Market group" (ГК с Правительством Москвы)
Руководитель отдела рекламы и PR, и.о. руководителя Департамента по работе с государственными клиентами
200 000 руб.
22 мая 2014