Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№23442, Последнее обновление: 25 декабря 2015
Резюме PR-директор, Директор по рекламе в компании, PR-менеджер, PR-директор в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(26 марта 1981)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-директор, Директор по рекламе в компании, PR-менеджер, PR-директор в компании

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 17 лет
Март 2013 — по настоящее время
Дом моды HENDERSON, г. Москва



Руководитель PR-отдела
Функции: Руководство отделом из трех менеджеров; Разработка и обеспечение выполнения PR стратегии Компании; Медиа планирование; Оперативная работа со СМИ, в том числе инициирование публикаций, подготовка ответов на запросы журналистов, написание пресс-материалов, согласование информационных материалов, личное общение с представителями СМИ, Организация и проведение мероприятий для СМИ, клиентов, массовые ивенты; Содействие в организации развития онлайн-магазина; Организация пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей компании в СМИ; Анализ предложений по участию компании в разнообразных акциях (выставках, пресс-конференциях и пр.) и выдача заключений о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых другими компаниями; Анализ эффективности проведенных PR-кампаний; Выдача реакции на критические замечания в адрес компании (подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики); Анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон; Интервью со звездами спорта и искусства; Привлечение партнеров и участие в партнерских мероприятиях государственного масштаба; Работа с благотворительными фондами; Плотное сотрудничество с Федерацией Хоккея России, Виртуозами Москвы, МХТ им. Чехова; Разработка и ведение партнерских программ, маркетинговых акций для привлечения новых клиентов. Достижения: Повышение узнаваемости бренда Топ-менеджеры выступают экспертами на профильных форумах и конференциях Приток новых клиентов Увеличение посещаемости сайта Повышение лояльности существующих клиентов Отстроенность от конкурентов Дружеские отношения со всеми компаниями, организациями и экспертами в области спорта и искусства
Декабрь 2012 — Март 2013
4 месяца
Национальная Компания Красоты, г. Москва



PR-директор
Должностные обязанности и достижения: Продвижение на рынок косметологии инновационного бренда в сфере коррекции фигуры: разработка стратегии, привлечение СМИ, работа с премиальными медицинскими центрами и ведущими врачами в сфере борьбы с лишним весом. Социализация компании: разработка и создание Национального Проекта Красота как информационно познавательного ресурса в сети интернет, объединяющего специалистов из разных областей с целью комплексной борьбы с проблемой ожирения нации.
Январь 2011 — Ноябрь 2012
1 год, 11 месяцев
Компания Heverest.ru (www.heverest.ru) — Москва
Мультимедиа, Internet, Mobile


PR-директор
Start-up компания. Функции: Разработка и обеспечение выполнения PR стратегии Компании; Участие в форумах и круглых столах по формированию имиджа России через призму туризма на международном уровне; Вывод компании на гос. уровень; Медиа планирование; Оперативная работа с Российскими и зарубежными СМИ, в том числе инициирование публикаций, подготовка ответов на запросы журналистов, написание пресс-материалов, согласование информационных материалов, личное общение с представителями СМИ, Организация и проведение мероприятий для СМИ, клиентов, массовые ивенты; Создание и развитие (наполнение) онлайн-СМИ; Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, интервью руководителей компании в СМИ; Организация опросов, анкетирования и интервьюирования общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике компании; Анализ предложений по участию компании в разнообразных акциях (выставках, пресс-конференциях и пр.) и выдача заключений о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых другими компаниями; Анализ эффективности проведенных PR-кампаний; Выдача реакции на критические замечания в адрес компании (подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики); Анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон; Организация участия компании в профильных выставках; Интервью со звездами спорта, шоу-бизнеса и кино; Привлечение партнеров и участие в партнерских мероприятиях государственного масштаба; Курирование работы PR-отдела из трех сотрудников; Разработка и ведение партнерскими программами - маркетинговые акции. Например, для выполнения задачи по рекламе магазина селебритис, было придумано и зарегистрировано свое собственное онлайн СМИ, где звезды дают интервью и тем самым пиарят магазин. А для выполнения задачи по брендированию СК Олимпийский, было решено поддерживать любительские заплывы. И тем самым, по всему СК 6 месяцев весели огромные плакаты с лого компании. Бюджет на это вышел в 3000 рублей. Heverest.ru - это крупнейший онлайн-гипермаркет товаров для спорта и активного отдыха, это онлайн-медиа «Сообщество Heverest.ru», это программа лояльности и интерактивные сервисы и крупные off-line мероприятия. Heverest.ru – это площадка, объединяющая людей, любящих активный образ жизни. На портале представлен ряд сервисов, в том числе, интерактивных, позволяющих членам сообщества получать советы экспертов, принимать участие в офлайн мероприятиях и просто общаться между собой. Контентная часть включает новостной блок, статьи и советы "бывалых" путешественников; экспертные мнения любителей и профессионалов, интервью со звездами – любителями активного отдыха; отчеты членов сообщества о поездках и вылазках на природу; обзоры (тест-драйвы) наиболее интересных товаров, представленных в онлайн-гипермаркете.
Сентябрь 2009 — Май 2011
1 год, 9 месяцев
Международный Фестиваль Fashion Summit



Директор по развитию
Объединение молодых и опытных дизайнеров для обмена опытом; продвижение молодых дизайнеров России, Украины и Туниса; повышение узнаваемости тунисских швейных производств в России. Должностные обязанности и достижения: Разработка и создание бренда; Вывод компании на рынок; Писк и работа с молодыми и именитыми дизайнерами одежды России, Украины и Туниса; Набор команды Компании; Организация показов в Москве и Тунисе; Работа с государственными компаниями России и Туниса; Работа с фабриками одежды в Тунисе и посольством Туниса в России; Продвижение бренда на рынке фэшн; Работа со СМИ и соц сетями; Написание презентаций, PR и маркетинговых концепций развития бренда; Работа со спонсорами; Продвижение тунисских текстильных производств в России; Организация и проведение пресс-конференций и пресс-туров. Достижения: Компания Fashion Summit успешно вышла на рынок и дала возможность обмена опытом молодых и именитых дизайнеров России, Украины и Туниса; Высокая социальная значимость для фэшн индустрии.
Январь 2005 — Декабрь 2010
6 лет
PR-агентство "ID&S"
Public Relations, Реклама


Директор
Информационное сопровождение глав компаний, продвижение товаров и услуг, персональный PR, организация и проведение различных мероприятий. Должностные обязанности и достижения: • PR сопровождение компаний (event, подбор и обучение персонала, работа над интерьером и меню, привлечение лояльных СМИ и знаменитостей, рекламные мероприятия); • Разработка PR-кампаний и оценка их эффективности; • Координация работы менеджеров (5 человек); • Ведение проектов – составление плана подготовки мероприятия и его поэтапное осуществление; • Работа с госструктурами; • Абонентское обслуживание; • Работа над сайтами компаний, их наполнение; • Взаимодействие с рекламными агентствами по созданию буклетов, визиток, поощрительных призов; • Проведение крупномасштабных праздников; • Участие в подготовке и заключении коммерческих контрактов с иностранными и российскими партнерами на поставку оборудования; • Контроль выполнения контрактов. • разработка и реализация PR стратегий компаний-клиентов; • обеспечение информационной поддержки компаний-клиентов с помощью традиционных СМИ и социальных сетей; • подготовка пресс-материалов (пресс-релизов, Q&A, медиа-китов и др.), инициирование публикаций, работа с журналистами; • планирование и исполнение PR – бюджетов; • взаимодействие с первыми лицами компаний. ДОСТИЖЕНИЯ: реализован ряд успешных проектов для российских и международных компаний.
Январь 2004 — Декабрь 2005
2 года
«Земельная агропромышленная корпорация» (ЗНАК)
Public Relations, Реклама


Менеджер по продажам и рекламе
Круг обязанностей: поиск и деловые переговоры с потенциальными покупателями земельных участков; выезд на объекты; подготовка документации для переговоров по подписанию контрактов; участие в ведении переговоров; подготовка и размещение в рекламных изданиях предложений корпорации.
Январь 2000 — Декабрь 2004
5 лет
Еженедельник «Аргументы и Факты»
Пресса, Онлайн СМИ


Внештатный менеджер по рекламе, корреспондент
Поиск и ведение рекламодателей, сбор информации на заданную тематику и написание статей, правка текстов перед сдачей в печать. Достижения: приобретение навыков в привлечение рекламодателей, создании макетов, опыт в написании заказных статей.
Образование
2003
МГИМО МИД РФ
Специалист по связям с общественностью со знанием иностранных языков
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Twelve year veteran of PR and advertising, some marketing, retail and multi-channel e-commerce industries; in traditional, interactive and integrated mediums; in creative, strategic and management roles. Experience in management as well as development of start-up brands. Hands-on experience in concept development, process development, strategic planning, goalsetting, resource planning, campaign management. In-depth experience and knowledge in management of traditional and e-marketing channels such as: strategic partnerships, sponsorships, social media, viral and cause channels. 1. Владение ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet); 2. Умение грамотно планировать рабочее время и организовывать сотрудников переговоры на высшем уровне; 3. Ведение деловой переписки, переговоров на русском и английском языках; 4. Работа с VIP-клиентами; 5. Составление бизнес-планов, PR стратегий и презентаций. Защита перед клиентом. Написание и защита на русском и английском языках; 6. Организация PR-акций (презентации, семинары, брифинги, выставки, рекламные мероприятия); 7. Успешный опыт работы в B2B & B2C; 8. Знание медийного рынка, понимание специфики работы со СМИ и медианы ми каналами. Базы СМИ; 9. Наличие обширного круга профессиональных деловых контактов в российской деловой среде; 10. Опыт организации пресс-конференций; 11. Интервьюирование; 12. Медиапланирование; 13. Разработка и реализация концепции внешней и внутренней политики компании в области коммуникаций; 14. Создание и поддержание положительного имиджа и репутации компании; 15. Полное информационное и аналитическое сопровождение внутренних и внешних коммуникаций Генерального директора (Собственника) компании; 16. Взаимодействие с административными и правительственными органами, профессиональными ассоциациями и союзами, персонами, формирующими общественное мнение в России и СНГ; 17. Отличное владение навыком написания статей, подготовки публикаций, информационных и аналитических материалов для разных целевых аудиторий: СМИ, государственные структуры, деловые сообщества, научные круги, конечные потребители товаров и услуг, др.; 18. Обширный опыт проведения мероприятий разного уровня и разной направленности (в том числе международных): круглые столы, симпозиумы, семинары, конференции и др.; 19. Большой опыт публичных выступлений. Обо мне: Аналитический склад ума; Творческий подход к решению задач; Умение строить отношения в организации с учетом задач всей организации (подразделения); Коммуникабельность, умение располагать к себе людей; Высокий уровень общей эрудиции; Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности и сжатых сроков; Постоянное желание идти вперед и совершенствоваться; Тяга к новым знаниям и навыкам; Желание получать новый опыт; Постоянная практика и профессиональный рост в области маркетинга; Позитивное отношение к жизни.
Дополнительная информация, личные качества
*Член Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) *Член Международной Ассоциации по Связям с Общественностью (IPRA) * Водительское удостоверение категории «В», стаж вождения с 1999 г. 21 ноября 2012г. на Российском PR-портале состоялась моя онлайн-конференция на тему "Теория PR - это симбиоз различных наук и сфер деятельности человека". http://www.raso.ru/conferences/conference264.html
Рекомендации
ООО "Хэверест" Владимир Вервельский (директор по маркетингу и электронной коммерции) +79636784788 ООО "Джей Групп" Адриан Хмельницкий (Коммерческий директор) +79263995029 Бридж Медиа Александр Елисеев (Коммерческий директор) +79262193393 Фотостудия "Арт-Сет" Владимир Петроченков (Генеральный директор) +79857615009 Федеральный проект "СтопХам" Дмитрий Чугунов (руководитель) +79255007369 МГИМО МИД РФ Лилеев Игорь Владимирович (Кафедра международной журналистики, ст. преподаватель) +79166321107 МосКомСпорт Анастасия Белоконева (Начальник отдела игровых видов спорта) +79031030281
Портфолио на внешних ресурсах

www.facebook.com/idaragan1

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
Руководитель PR и рекламы
15 000 руб.
06 июля 2014
Центр практической психологии «ИНСАЙТ», г. Сочи
PR-директор
30 000 руб.
03 июля 2014