Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№234452, Последнее обновление: 22 января
Резюме Ассистент, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, mediajobs.ru
(23 августа 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 8 месяцев
Октябрь 2017 — Ноябрь 2018
1 год, 2 месяца
Телеканал «ЖАРА» (ООО «ТВ Куб")
Телевидение, PAY TV
Москва

Координатор съемочного процесса
-Составление и согласование тайминга со всеми участниками съёмочного процесса/имиджевого мероприятия/концерта: продюсер, режиссер, ведущий, оператор, визажист, стилист, артисты и др. - Координация подготовки техническим отделом необходимого оборудования для съемочного процесса/имиджевого мероприятия/концерта, а также контроль предоставления оборудования в утвержденные сроки в необходимой комплектации. -Составление списков, сбор данных, подпись и согласование с вышестоящими инстанциями для съемочного процесса/имиджевого мероприятия/концерта: СБ, пожарная служба, АХО и др. -Рассылка тайминга всем участникам съемочного процесса/имиджевого мероприятия/концерта и контроль за его исполнением. -Составление смет по указанию Генерального Продюсера/Главного редактора, служебных записок, получение под отчёт денежных средств у бухгалтерии. -Присутствие на площадке в день съемки/имиджевого мероприятия/концерта при заезде техники, завозе декораций и монтаже, выставлении света, приезде всей съемочной группы, открытие гримёрных комнат, встреча гримеров, стилистов, костюмеров, артистов и их коллективов. -Администрирование на площадке, решение всех текущих вопросов, возникающих в процессе съемки/имиджевого мероприятия/концерта: обеспечение (покупка/аренда) необходимого реквизита, обеспечение бытового Райдера для съемочной группы, артистов и их коллективов, решение административных вопросов, связанных с продлением рабочего процесса на согласованной площадке/локации. -Присутствие и контроль демонтажа. -Заказ такси всем участникам съемочного процесса/имиджевого мероприятия/концерта по необходимости. -Составление отчётности для бухгалтерии: сбор расписок, чеков. -Подготовка и ведение всех закрывающих документов, связанных со съемочным процессом и задействованными лицами: табели рабочего времени, акты заказов на исполнение услуг, служебные записки, договоры и пр. - Ведение карточек программ, ID роликов и прочего видеоматериала телеканала Жара, сдача отчетности. - Согласование с редакторами интересных событий и мероприятий для аккредитаций. - Аккредитация съемочной группы на мероприятия, требующие подобную процедуру: отправка паспортных данных, списков техники, проверка и контроль доведения информации до пиар служб, изменение списка аккредитованных лиц, отчёт пиар службам о прошедшей съемке на аккредитованной площадке, отправка ссылок на сюжет. - Ведение рабочего графика участников съемочного процесса: оператор, инженер ТЖК, ведущий, редактор, корреспондент, гример, звукорежиссер и др. - Коммуникация съемочной группы со всеми вышестоящими инстанциями: Генеральный Продюсер/Главный редактор, бухгалтерия, отдел кадров. -По необходимости получение разрешения на съемку на требуемой площадке/локации. -Сбор данных и составление графика отпусков всех сотрудников телеканала Жара. -Составление различных таблиц, позволяющих хранить и отслеживать работу задействованных на том или ином мероприятии лиц: редактор, монтажёр, оператор и др. -По указанию Генерального Продюсера/Главного редактора оповещение о различного рода совещаниях. -Организация, составление графика и проведение кастингов. -Исполнение прочих просьб и требований Генерального Продюсера/Главного редактора.
-Премия «Жара Music Awards”; -Фестиваль «Жара» в Баку; -Имиджевые мероприятия: Fashion People Awards, Brand Awards, концерты «Жара в Вегасе»; -Съемки клипов для т/к ЖАРА
Март 2013 — Февраль 2017
4 года
ООО «Альта-Вита»
Ветеринария
Москва

Личный помощник руководителя
- делопроизводство и документооборот, контроль за получением и продлением разрешений, лицензий и иных документов, необходимых для ведения профессиональной деятельности Общества; - подготовка пакетов документов в налоговые инспекции, кредитные и иные учреждения, сопровождение их в вышеназванные инстанции; - контроль за финансово-хозяйственной деятельностью; - исполнение поручений Руководителя, связанных с приходом и расходом денежных средств организации, за оказанные услуги; - контроль за своевременной оплатой счетов, поступлением денежных средств на счет организации; - выставление счетов, актов выполненных работ/оказанных услуг; - контроль и своевременный расчет с поставщиками услуг, в том числе , с частными лицами; - разработка текущих и перспективных планов; - планирование, организация и координация встреч Руководителя; - поиск, обработка и анализ информации, необходимой для Руководителя; - выполнение и решение других организационных вопросов.
Декабрь 2012 — Декабрь 2016
4 года, 1 месяц
Креативное агентство «ЕВРОШОК»
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Координатор мероприятий/ event-менеджер
- организация работ по подготовке и проведению мероприятий; - подбор и бронирование площадок под мероприятие; - подбор артистов для мероприятия; - административная поддержка мероприятий; - делопроизводство и документооборот.
Октябрь 2012 — Декабрь 2012
3 месяца
Креативное агентство «Bell’Arte»
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Event-менеджер
- организация работ по подготовке и проведению мероприятий; - подбор и бронирование площадок под мероприятие; - подбор артистов для мероприятия.
Август 2010 — Август 2012
2 года, 1 месяц
ООО «Галерея «Мастер»
Шоу-бизнес
Москва

Помощник юриста / помощник артиста
Должность «помощник юриста» должностные обязанности: - делопроизводство, подготовка претензионных писем, доверенностей, приказов, протоколов, служебных записок, договоров и др.документов; - подготовка пакетов документов в налоговые инспекции, кредитные и иные учреждения, сопровождение их в вышеназванные инстанции; - документооборот. должность «администратор, помощник артиста» должностные обязанности: - формирование календаря; - планирование, организация и координация встреч; - организация командировок и личных поездок, в том числе: визовая поддержка, билеты, гостиница; - организация концертной деятельности, ведение переговоров с площадками; - организация и административное сопровождение репетиций, выступлений, гастролей, публичных мероприятий и СМИ; - взаимодействие с пресс-службами; - поиск, обработка и анализ информации, необходимой для Артиста; - выполнение и решение других организационных вопросов.
-Шоу в Кремле; -Тур по городам России; -Большие концерты и премии: Золотой граммофон, день города и тд.
Образование
2010
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Юрист
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Google Docs, MS Word, MS Excel
Дополнительная информация, личные качества
-
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ГК Олимпроект
Москва
Архивариус
по договоренности
9 часов назад
SPN Communications
Москва
Ассистент менеджера по работе с блогерами
по договоренности
9 часов назад