Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№23464, Последнее обновление: 9 часов назад
Резюме Сотрудник пресс-службы/Пресс-секретарь/PR-менеджер, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(24 апреля 1961)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Сотрудник пресс-службы/Пресс-секретарь/PR-менеджер

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 23 года, 3 месяца
Декабрь 2009 — Март 2018
8 лет, 4 месяца
НС Банк
Public Relations, Реклама
Москва

Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
Решались следующие коммуникационные задачи и задачи в области продвижения продуктов и услуг. • Укрепление имиджа Банка как участника российского финансового рынка, предлагающего современные конкурентоспособные финансовые продукты и услуги. • Укрепление репутации Банка как социально ответственной структуры, реализующей социальные и благотворительные проекты. • Позиционирование руководства и менеджерской команды Банка как ведущих экспертов финансового рынка. • Повышение уровня узнаваемости бренда Банка путем реализации медиа-программ, проектов и укрепления партнерских отношений со СМИ. • Формирование информационных поводов в целях поддержания позитивного информационного фона и повышения цитируемости в СМИ и др. • Формирование рекламной и PR - стратегии по продвижению продуктов и услуг Банка. • Определение направлений и планирование рекламных и PR-кампаний. • Курирование деятельности филиалов и офисов в регионах по направлениям PR и реклама. • Проведение оптимизационных программ по сокращению операционных затрат. • Выстроенная система оптимизации коммуникационных затрат позволила сократить расходы на PR и рекламную деятельность на 30%. • Непосредственное руководство коллективом Управления и Контакт-центра (7 человек). В рамках решения перечисленных выше задач осуществлялась работа по следующим направлениям: • Освещение деятельности Банка в деловых российских СМИ: печатная пресса, специализированные новостные Интернет-ресурсы. Взаимодействие со СМИ в целях продвижения имиджа Банка, продуктов и услуг, предоставляемых клиентам. • Создание новых информационных поводов, новостей о ключевых аспектах деятельности Банка. Выпуск пресс-релизов, подготовка информационных материалов для публикации в федеральных СМИ и на сайте Банка. • Обеспечение взаимодействия экспертов и руководства Банка со СМИ, укрепление деловых контактов с журналистами, редакторами. Расширение пула журналистов, редакторов. • Предоставление комментариев по запросам СМИ, оперативная работа с журналистами по ключевым информационным поводам. • Развитие партнерских и договорных отношений с ключевыми федеральными СМИ, рекламными агентствами. • Информационное сопровождение участия представителей Банка в форумах, конференциях, профильных бизнес-мероприятиях. • Подготовка и организация PR-мероприятий, направленных на укрепление репутации Банка, в том числе: брифингов и других пресс-мероприятий. • Развитие сайта Банка как эффективного канала продаж. • Организация и проведение рекламных и PR-кампаний продуктов и услуг. • Разработка фирменного стиля Банка. • Рекламное оформление новых офисов. • Разработка рекламной полиграфической продукции. • Подготовка Годовых отчетов.
Ноябрь 2000 — Декабрь 2009
9 лет, 2 месяца
Финансовая корпорация «УРАЛСИБ»; БАНК УРАЛСИБ
Public Relations, Реклама
Москва

Руководитель дирекции внешних коммуникаций
• Налаживание отношений между Корпорацией (банком) и различными ключевыми аудиториями посредством создания выгодной для Корпорации (банка) репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, информации – с другой. Решение этих задач посредством постоянных контактов с прессой, создания репутации продуктов и услуг. • Осуществление информационной поддержки деятельности Корпорации (банка) через установление стратегического партнерства со СМИ и создание информационных поводов. • Развитие системы эффективных каналов коммуникации. Формирование пула лояльных Корпорации (банку) журналистов центральных СМИ. • Обеспечение PR-поддержки процесса развития бизнеса Корпорации (банка). • Продвижение в СМИ выгодной Корпорации (банку) информации. Подготовка интервью и статей для федеральных и региональных СМИ по вопросам, касающимся деятельности Корпорации (банка). Подготовка и написание информационных материалов, статей, заметок, пресс-релизов о деятельности и услугах Корпорации (банка), а также на другие темы и размещение их в СМИ. • Организация работы по предоставлению ведущим СМИ комментариев уполномоченных сотрудников Корпорации (банка) как основных экспертов по актуальным вопросам развития различных секторов финансового рынка. • Позиционирование команды Корпорации (банка) как представителей новой волны российского бизнеса: про-фессиональной, технологичной, эффективной. • Взаимодействие с пресс-службами участников финансового рынка по вопросам освещения в СМИ совместных проектов Корпорации (банка) и этих структур. • Организация информационного обмена со структурами и компаниями, входящими в состав Корпорации (банка), дочерними структурами, филиалами и региональными представительствами в целях реализации единой информационной политики и контроля за согласованностью действий по освещению в СМИ деятельности всех входящих в Корпорацию (банк) структур. • Организация работы с ключевыми информагентствами по продвижению продуктов и услуг Корпорации. • Организация имиджевых мероприятий с участием журналистов: пресс-туров, пресс-конференций, брифингов, «круглых столов», пресс-пати. • Организация записи ТV-сюжетов и радио-выступлений и контроль прохождения на телеканалах сюжетов с участием руководства Корпорации (банка). • Комментарии и ответы на запросы представителей СМИ и подготовка материалов по заявкам СМИ. • Разработка, планирование и осуществление совместных PR- проектов с редакциями федеральных СМИ. • Участие в подготовке и реализации PR – программ. • Оперативное реагирование на появление в СМИ информации, которая может нанести ущерб Корпорации (банку), ее корректировка в интересах Корпорации (банка). • Антикризисный PR.
Принимал активное участие в разработке и реализации следующих PR-программ: Программа реструктуризации внутрикорпоративных отношений в процессе создания многопрофильной финансовой корпорации (2000–2001 гг.), за что Служба общественных связей ФК «НИКойл» была отмечена Нацио-нальной премией по связям с общественностью «Серебряный лучник». PR-программа сопровождения реорганизации бизнеса корпорации при слияниях и поглощениях (2002–2004 гг.). Программа ребрендинга ФК «УРАЛСИБ» (2004 г.). PR-программа интеграции банковского бизнеса ФК «УРАЛСИБ» (2003–2005 гг.).
Август 1997 — Октябрь 2000
3 года, 3 месяца
Банк Москвы
Public Relations, Реклама
Москва

Главный специалист отдела внутрибанковской информации
Налаживание отношений между Банком и различными ключевыми аудиториями посредством создания выгодной для Банка репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, информации – с другой. • Развитие системы эффективных каналов коммуникации. Формирование пула лояльных Банку журналистов центральных СМИ. Поиск перспективных контактов в среде журналистов и ведущих сотрудников редакций. • Обеспечение PR-поддержки процесса развития бизнеса Банка. • Продвижение в СМИ выгодной Банку информации. Подготовка интервью и статей для федеральных и регио-нальных СМИ по вопросам, касающимся деятельности Банка. • Организация имиджевых мероприятий с участием журналистов.
Январь 1995 — Август 1997
2 года, 8 месяцев
ОНЭКСИМ Банк
Public Relations, Реклама
Москва

Советник Председателя Правления
Выполнение задач, поставленных Председателем Правления в области массовых коммуникаций.
Образование
1982
Московский институт народного хозяйства имени Г.В. Плеханова (финансовый факультет)
Финансы и кредит
Повышение квалификации, курсы
2006
Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы
Международный опыт продвижения финансовых услуг методами PR и рекламы (Париж)
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
Личные данные: Коммуникабелен, креативен, организован, энергичен, настойчив в достижении результатов, способен принимать оперативные решения, стрессоустойчив.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Главное управление МЧС России по Вологодской области
Вологда
Главный специалист-эксперт отдела информационного обеспечения МЧС России
по договоренности
31 октября 2016
ООО "ТИА" (tvernews.ru, информационный портал Твери и Тверской области)
Тверь
Ведущий корреспондент
60 000 руб.
22 часа назад
Сайт www.stroimmonastir.ru
Москва
Редактор сайта
70 000 руб.
20 июня