Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№23498, Последнее обновление: 20 августа 2014
Резюме Директор по персоналу, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по персоналу

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 4 месяца
Июль 2013 — по настоящее время
«Kusto Group» (крупная частная инвестиционно-холдинговая компания, ведущая бизнес как в постсоветском регионе, так и в странах Азии. В настоящее время компания активно развивает свои инвестиционные проекты в Юго-ВосточнойАзии, России, Казахстане, Украине,



Директор по персоналу (Московского дивизиона)
"Start up": Диагностика системы управления и организационной культуры компании. Заключение на основании диагностики и разработка плана мероприятий Кадровый аудит. Управление изменениями. Разработана и внедрена: - система мотивации на основе KPI по 2-м направлениям; система подбора персонала, комплексная система адаптации персонала, система плановой оценки персонала; система обучения и развития. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства. Оптимизация оргструктуры, штатное расписание по всем направлениям. - Разработка внутренних регламентирующих документов. - Организация корпоративных мероприятий. - Полная HR-поддержка всех бизнес-подразделений.
Май 2011 — Июль 2013
2 года, 3 месяца
ГК «Отраслевые Ведомости» (многопрофильный медиа-холдинг: Рекламное агентство, Издательство (17 журналов b2b), Агентство подписки и продвижения, Интернет - проекты)
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по персоналу ГК
Разработана (c «0») и внедрена комплексная кадровая политика: - система подбора персонала, позволившая существенно сократить расходы на подбор и время закрытия вакансий; - система адаптации персонала, позволившая сократить период адаптации новичков и, как следствие, период выведения их на плановые показатели; - система материальной мотивации для разных категорий сотрудников (в т.ч. с учетом структуры мотивов), позволившая увеличить личную эффективность сотрудников; - система плановой оценки эффективности деятельности персонала; - система обучения и развития, формирования кадрового резерва; - система нематериальной мотивации. - проведена оценка функционала сотрудников на предмет соответствия ДИ (выявлены дублирующие функции, ДИ приведены в полное соответствие). А также: - Разработка и внедрение материальной мотивации «под задачи» на основе KPI. Анализ ее эффективности. Внесение изменений, при необходимости, на основании анализа. - Проведение плановой оценки эффективности деятельности сотрудников (аттестация). - Организация внутреннего и внешнего обучения. - Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства. - Описание всех HR-процессов, разработка внутренних регламентирующих документов. - Оптимизация оргструктуры, штатное расписание. - Организация корпоративных мероприятий. - Полная HR поддержка всех бизнес - подразделений Холдинга. - Аналитика и отчетность.
Февраль 2005 — Январь 2011
6 лет
ОАО "Гипрокислород" (проектирование объектов промышленного назначения) – инжиниринговая компания, входящая в структуру крупного холдинга (ОМЗ - ОАО «Газпромбанк»);



Заместитель Генерального директора - Директор по персоналу и внешним связям;
- Формирование кадровой политики, направленной на привлечение, развитие и удержание персонала в соответствии со стратегией развития бизнеса. - Подбор персонала. - Разработка системы адаптации персонала и управление процессом адаптации. - Разработка системы мотивации персонала, в т.ч. нематериальной. - Бюджетирование и управление затратами на персонал. - Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства. - Планирование и организация обучения персонала. - Формирование кадрового резерва. - Аттестация персонала. - Разработка и реализация социальных программ. - Разработка внутренних регламентирующих документов. - Написание HR-регламентов и процедур. - Проведение комплексного аудита на предприятии. Оптимизация кадрового делопроизводства и документооборота. - Оформление иностранной рабочей силы. - Административно-организационные вопросы. В подчинении - Отдел кадров, Секретариат, Отдел материально-технического обеспечения. - Организация бесперебойной работы офиса предприятия. - Организация хранения документов, соблюдение правил передачи и защиты информации. - Описание бизнес-процессов. - Разработка и внедрение антикризисных мероприятий. - Оптимизация внутренних коммуникаций. - Оптимизация штатной численности. - Участие в формировании эффективной организационной структуры. - Организация, руководство подготовкой и проведением корпоративных мероприятий. - Управление конфликтами, решение трудовых споров. - Опыт успешного прохождения проверок ГИТ. - Участие в разработке документации в соответствии с ISO 9001:2000, ежеквартальное прохождение внутренних аудитов и ежегодное прохождение внешнего аудита TUV CERT. - Конструктивное взаимодействие с профсоюзной организацией. - Подготовка отчетов, аналитических записок для управляющей компании на регулярной основе. - Консультирование руководителей по кадровым вопросам. - Регулярное участие в заседаниях Совета директоров Общества. - Взаимодействие с гос. органами, контрагентами, акционерами, регистратором. - Работа с договорами. Экспертиза, обеспечение своевременности заключения договоров аренды, коммунального, юридического, аудиторского обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров. - Подготовка и организация участия в отраслевых выставках.
Образование
ГК «Проектная Практика»,
«Management Systems Consulting Corporation»,
НОУ «Институт Практической психологии и Психоанализа»,
Институт менеджмента и культурных инноваций,
ГК "ОВБ",
Повышение квалификации, курсы
ГК «Проектная Практика»,
«Практикум управления проектами в соответствии с требованиями стандартов IPNA/СОВНЕТ и подготовка к сертификации»
«Management Systems Consulting Corporation»,
«Стратегическое планирование развития организации».
НОУ «Институт Практической психологии и Психоанализа»,
«Эргономика движения на рабочем месте на основании LMA.
Институт менеджмента и культурных инноваций,
"Оптимизация численности персонала и структуры".
ГК "ОВБ",
"Штучный рекрутмент: как заполнять сложные вакансии"
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
иврит
Разговорный
Профессиональные навыки
Владение современным инструментарием в области управления персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение и развитие, формирование кадрового резерва, оценка эффективности деятельности персонала и т.д.). Практическое знание всех участков работы управления персоналом. Системные знания в области HR менеджмента. Знание методик по разработке и проведению тренинговых и обучающих программ. Опыт построения системы управления персоналом с «нуля». Практические навыки разработки организационно-нормативной документации, написания HR-регламентов, описания бизнес-процессов. Разработка HR политики в соответствии со стратегией развития бизнеса. Охрана труда. Решение юридических вопросов. Отличное знание трудового, гражданского законодательства, в т.ч. корпоративного и процессуального. Судебная практика (положительная). ПК - продвинутый пользователь Microsoft Office, MS Project, MS Visio, 1C:7, 1С: 8.2 - ЗиУП, Гарант, Консультант+ и др. Опубликована статья "Мотивация трудовой деятельности в современной организации" (Сборник "Кадровый менеджмент", 2007).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НАО "Царьград медиа"
Москва
Директор по управлению персоналом
150 000 руб.
22 марта
K&K Musik Production
Ravensburg , Süd-Deutschland
Продюсер
по договоренности
22 февраля