Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№23498, Последнее обновление: 20 августа 2014
Резюме Директор по персоналу, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по персоналу

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 8 месяцев
Июль 2013 — по настоящее время
«Kusto Group» (крупная частная инвестиционно-холдинговая компания, ведущая бизнес как в постсоветском регионе, так и в странах Азии. В настоящее время компания активно развивает свои инвестиционные проекты в Юго-ВосточнойАзии, России, Казахстане, Украине,



Директор по персоналу (Московского дивизиона)
"Start up": Диагностика системы управления и организационной культуры компании. Заключение на основании диагностики и разработка плана мероприятий Кадровый аудит. Управление изменениями. Разработана и внедрена: - система мотивации на основе KPI по 2-м направлениям; система подбора персонала, комплексная система адаптации персонала, система плановой оценки персонала; система обучения и развития. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства. Оптимизация оргструктуры, штатное расписание по всем направлениям. - Разработка внутренних регламентирующих документов. - Организация корпоративных мероприятий. - Полная HR-поддержка всех бизнес-подразделений.
Май 2011 — Июль 2013
2 года, 3 месяца
ГК «Отраслевые Ведомости» (многопрофильный медиа-холдинг: Рекламное агентство, Издательство (17 журналов b2b), Агентство подписки и продвижения, Интернет - проекты)
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по персоналу ГК
Разработана (c «0») и внедрена комплексная кадровая политика: - система подбора персонала, позволившая существенно сократить расходы на подбор и время закрытия вакансий; - система адаптации персонала, позволившая сократить период адаптации новичков и, как следствие, период выведения их на плановые показатели; - система материальной мотивации для разных категорий сотрудников (в т.ч. с учетом структуры мотивов), позволившая увеличить личную эффективность сотрудников; - система плановой оценки эффективности деятельности персонала; - система обучения и развития, формирования кадрового резерва; - система нематериальной мотивации. - проведена оценка функционала сотрудников на предмет соответствия ДИ (выявлены дублирующие функции, ДИ приведены в полное соответствие). А также: - Разработка и внедрение материальной мотивации «под задачи» на основе KPI. Анализ ее эффективности. Внесение изменений, при необходимости, на основании анализа. - Проведение плановой оценки эффективности деятельности сотрудников (аттестация). - Организация внутреннего и внешнего обучения. - Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства. - Описание всех HR-процессов, разработка внутренних регламентирующих документов. - Оптимизация оргструктуры, штатное расписание. - Организация корпоративных мероприятий. - Полная HR поддержка всех бизнес - подразделений Холдинга. - Аналитика и отчетность.
Февраль 2005 — Январь 2011
6 лет
ОАО "Гипрокислород" (проектирование объектов промышленного назначения) – инжиниринговая компания, входящая в структуру крупного холдинга (ОМЗ - ОАО «Газпромбанк»);



Заместитель Генерального директора - Директор по персоналу и внешним связям;
- Формирование кадровой политики, направленной на привлечение, развитие и удержание персонала в соответствии со стратегией развития бизнеса. - Подбор персонала. - Разработка системы адаптации персонала и управление процессом адаптации. - Разработка системы мотивации персонала, в т.ч. нематериальной. - Бюджетирование и управление затратами на персонал. - Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства. - Планирование и организация обучения персонала. - Формирование кадрового резерва. - Аттестация персонала. - Разработка и реализация социальных программ. - Разработка внутренних регламентирующих документов. - Написание HR-регламентов и процедур. - Проведение комплексного аудита на предприятии. Оптимизация кадрового делопроизводства и документооборота. - Оформление иностранной рабочей силы. - Административно-организационные вопросы. В подчинении - Отдел кадров, Секретариат, Отдел материально-технического обеспечения. - Организация бесперебойной работы офиса предприятия. - Организация хранения документов, соблюдение правил передачи и защиты информации. - Описание бизнес-процессов. - Разработка и внедрение антикризисных мероприятий. - Оптимизация внутренних коммуникаций. - Оптимизация штатной численности. - Участие в формировании эффективной организационной структуры. - Организация, руководство подготовкой и проведением корпоративных мероприятий. - Управление конфликтами, решение трудовых споров. - Опыт успешного прохождения проверок ГИТ. - Участие в разработке документации в соответствии с ISO 9001:2000, ежеквартальное прохождение внутренних аудитов и ежегодное прохождение внешнего аудита TUV CERT. - Конструктивное взаимодействие с профсоюзной организацией. - Подготовка отчетов, аналитических записок для управляющей компании на регулярной основе. - Консультирование руководителей по кадровым вопросам. - Регулярное участие в заседаниях Совета директоров Общества. - Взаимодействие с гос. органами, контрагентами, акционерами, регистратором. - Работа с договорами. Экспертиза, обеспечение своевременности заключения договоров аренды, коммунального, юридического, аудиторского обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров. - Подготовка и организация участия в отраслевых выставках.
Образование
ГК «Проектная Практика»,
«Management Systems Consulting Corporation»,
НОУ «Институт Практической психологии и Психоанализа»,
Институт менеджмента и культурных инноваций,
ГК "ОВБ",
Повышение квалификации, курсы
ГК «Проектная Практика»,
«Практикум управления проектами в соответствии с требованиями стандартов IPNA/СОВНЕТ и подготовка к сертификации»
«Management Systems Consulting Corporation»,
«Стратегическое планирование развития организации».
НОУ «Институт Практической психологии и Психоанализа»,
«Эргономика движения на рабочем месте на основании LMA.
Институт менеджмента и культурных инноваций,
"Оптимизация численности персонала и структуры".
ГК "ОВБ",
"Штучный рекрутмент: как заполнять сложные вакансии"
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
иврит
Разговорный
Профессиональные навыки
Владение современным инструментарием в области управления персоналом (подбор, адаптация, мотивация, обучение и развитие, формирование кадрового резерва, оценка эффективности деятельности персонала и т.д.). Практическое знание всех участков работы управления персоналом. Системные знания в области HR менеджмента. Знание методик по разработке и проведению тренинговых и обучающих программ. Опыт построения системы управления персоналом с «нуля». Практические навыки разработки организационно-нормативной документации, написания HR-регламентов, описания бизнес-процессов. Разработка HR политики в соответствии со стратегией развития бизнеса. Охрана труда. Решение юридических вопросов. Отличное знание трудового, гражданского законодательства, в т.ч. корпоративного и процессуального. Судебная практика (положительная). ПК - продвинутый пользователь Microsoft Office, MS Project, MS Visio, 1C:7, 1С: 8.2 - ЗиУП, Гарант, Консультант+ и др. Опубликована статья "Мотивация трудовой деятельности в современной организации" (Сборник "Кадровый менеджмент", 2007).
Рекомендации
По запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ТЕЛЕКАНАЛ РЕН ТВ
Москва
Руководитель отдела кадров, руководитель направления по работе с персоналом, начальник отдела подбора и развития персонала
по договоренности
30 июня
РПК "Ситипринт"
Дизайнер, Ведущий дизайнер
50 000 руб.
31 июля 2015
Медиа холдинг
Директор по персоналу
130 000 руб.
17 июня 2014