Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№235209, Последнее обновление: 28 января
Резюме PR-директор, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(15 июня 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-директор

120 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 6 месяцев
Сентябрь 2017 — Сентябрь 2018
1 год, 1 месяц
Restaurants by Crocus Group
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по маркетингу и PR
Разработка и реализация PR стратегии: Реализация стратегии продвижения бренда, позиционирования компании на рынке. Реализация стратегического маркетингового плана и плана комплексных рекламных размещений, управление маркетинговым бюджетом, ROI, ROMI. Разработка и реализация плана вывода новых “продуктов” на рынок. Разработка и реализация PR стратегии. Управление и работа с проектными группами. Мониторинг рынка конкурентов, поиск новых подходов к анализу конкурентов. Анализ эффективности инвестиций в маркетинг. Разработка и запуск проектов лояльности для постоянных клиентов. Организация и контроль проведения исследований. Разработка полиграфической и сувенирной продукции. Организация участия Компании в специализированных выставках, рейтингах и собственных мероприятий. Выполнение плановых показателей (маркетинг – продажи) Подготовка пакета отчетности для руководства компании. Разработка и оценка маркетинговых стратегий, рекламных кампаний и креативных концепций бизнес-единиц холдинга. Разработка и оценка маркетинговых и рекламных стандартов для бизнес-единиц холдинга. Написание и оценка технических заданий на разработку рекламного контента. Написание и оценка технических заданий для подрядчиков и исполнителей производства рекламы и рекламной продукции. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий: Проведение и оценка тендеров на подбор подрядчиков и исполнителей для разработки рекламного контента и производства рекламного материала. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий бизнес-единиц холдинга. Анализ решений в интернет-маркетинге бизнес-единиц. Планирование, бюджетирование ( в разрезе месяц/квартал/полугодие/год), организация и контроль деятельности отдела маркетинга и рекламы. Формирование ассортиментной и ценовой политики. Разработка новых сезонных предложений, мониторинг цен конкурентов. Разработка и контроль за реализацией годовых календарно-тематических маркетинговых планов. Системный анализ рынка (ассортиментные матрицы, новые продукты и тендеры, ценовые сегменты, доля рынка, маркетинговые активности). Реализация комплекса маркетинговых ATL, BTL, PR мероприятий, направленных на увеличение транзакций и среднего чека, управление, контроль, оценка эффективности. Работа с внутренними и внешними исследованиями рынка (анализ удовлетворенности потребительского спроса). Анализ эффективности маркетинговой деятельности. Анализ и работа с целевыми группами гостей (составление схемы описания целевой группы для ресторанов, мотивы и цели посещения, главные критерии качества основные и второстепенные ожидания и требования к ресторану). Проведение специальных акций для привлечения целевой аудитории и построения лояльной политики. Своевременное обеспечение имиджевой, рекламной и сувенирной продукции. Систематизация работы, контроль над выполнением планов, постановка целей и задач, оценка, мотивация. Работа с партнерами проекта: Видеооператоры – съемка интревью, отчетные ролики с мероприятий, запись приветственных видео для рекламы мероприятий, запись приветственных видео для рекламы мероприятий. Фотографы – репортажная съемка СМИ (на площадке и вне) – контроль работы PR-кампании (совместно с дополнительным пиарщиком) – статьи, анонсы, модули, упоминания, репортажные съемки проектов с привлечением СМИ. Полиграфия – разработка макетов – от электронных афиш и буклетов до печати афиш под размещение в городе. Видеопродакшн – рекламные ролики (контроль монтажа). Аудиопродакшн – написание текстов роликов, контроль записи. Взаимодействие с партнерами – радио, ТВ, пресса и интернет порталы Поиск и работа со спонсорами, составление рекламного предложения и спонсорского пакета. Работа с партнерами проекта (на площадке). Размещение рекламы на экранах площадки Размещение аудиорекламы Разработка и ведение сайтов площадки и отдельных проектов Интернет реклама и продвижение Размещение рекламы в городе – outdoor/ indoor Ведение соц. сетей – концерты (совместно с СММ-менеджером) Дизайн – разработка всей визуализации площадки и проектов
Февраль 2017 — Август 2017
7 месяцев
Единая Европа - Холдинг
Маркетинг, Исследования
Москва

Бренд - менеджер
Плотное сотрудничество с поставщиком по вверенным маркам по всем вопросам, а также с отделами продаж на всей территории дистрибуции. Разработка и контроль программы продвижения брендов (Evidens de Beaute/Perricone/Chado/Trestique) в соответствие с маркетинговым бюджетом и стратегией поставщика. Планирование, внедрение и контроль BTL акций. Коммуникации с поставщиками, ежемесячная отчётность (sell-in/sell-out, остатки и др.). Контроль и управление складскими остатками товарного запаса и рекламной продукции. Планирование и анализ продаж (каналы продаж, зоны роста, зоны риска, перспективы рынка). Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности. Контроль своевременного, соответствующего требованиям календаря инициатив и наиболее выгодного размещения оборудования и рекламных материалов в торговых точках. Контроль оборачиваемости рекламной продукции и оборудования со склада дистрибьютора. Анализ потребителей, конкурентов, тенденций развития рынка. Мониторинг цен на продукцию на полке клиентов, мониторинг стока продукции бренда в торговых точках клиента.
Сентябрь 2013 — Май 2016
2 года, 9 месяцев
ООО "Эстерк Люкс Парфюм"
Маркетинг, Исследования
Москва

Бренд - менеджер
• Взаимодействие с поставщиками по всем вопросам, связанным с закрепленными брендами (Diptyque/Byredo/Lelabo). • Подготовка и обработка данных для формирования заказа продукции. • Контроль за основными этапами заказа продукции: его статусом, оплатой, логистикой, прием и учет товара на складе. • Подготовка ежемесячных отчетов по продажам и рейтингов для предоставления поставщикам. • Подготовка данных для составления прогноза закупок на следующий год (Forecast). • Общение с поставщиками на тему предоставления дополнительных рекламных товаров (тренинги для консультантов, промо-мероприятия) и оформления для бутиков (витрины, корнеры) с целью продвижения брендов и увеличения продаж. • Подготовка презентаций и вывод новинок брендов. • Разработка презентаций для баеров по новинкам или по специальным акциям. • Разработка программ по стимулированию роста продаж (в разрезе территорий, сетей). • Мерчендайзинг марок (подготовка презентаций и контроль за представлением товара и новинок в разных категориях магазинов и бутиках Molecule Project, IDB, Mercury group: ЦУМ, Времена Года, ДЛТ, Articoli group: ГУМ, Весна, Петровский Пассаж, Смоленский Пассаж, Рив Гош и Дуглас Риволи). • Контроль за разработкой персонализированной мебели для точек продаж (разработка визуализаций, согласование визуализаций с торговыми точками и руководством компании, контроль стадий производства и установка новых корнеров с подрядчиками). • Участие в подготовке и проведении мероприятий, связанных с закрепленными брендами, организация приезда партнеров и планирование их дальнейшего пребывания (маркетинг визит, переговоры с представителями брендов по коммерческим и финансовым вопросам). • Контроль за ростом и сохранением завоеванных рейтинговых позиций, формирование положительного имиджа среди широкого круга потребителей, участие в организации и проведении промежуточных промо-мероприятий (клиентские и праздничные дни, мотивационные акции для консультантов). • Взаимодействие с юридическим отделом с целью правки или переподготовки договоров по сотрудничеству с поставщиками. • Согласование авторизации точек продаж, вывода товара из неэффективных точек продаж. • Участие в переговорах, деловых встречах, командировки с целью обучения по продвижению и развитию брендов.
Март 2013 — Сентябрь 2013
7 месяцев
Академия Научной Красоты
Маркетинг, Исследования
Москва

Бизнес ассистент
Анализ заказов продукции, анализ рынка, отчетность, продвижение брендов. Подготовка рекламных материалов, позиционирование и продвижение брендов на рынке. Контроль остатков на складе, общение на английском языке с иностранными партнерами, сотрудничество и обсуждение возникающих вопросов с иностранными партнерами, Создание промо-акций в том числе и для региональных дилеров. Участие в профессиональных выставках Intersharm.
Сентябрь 2011 — Июль 2012
11 месяцев
X5 RETAIL GROUP
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Переводчик
Сопровождение переговоров для коммерческого директора Письменный перевод презентаций, официальных документов Планирование рабочего дня руководителя Организация встреч, командировок и деловых переговоров Участие в разработке маркетингового плана по СТМ Планирование и проведение промо-мероприятий
Ноябрь 2010 — Февраль 2011
4 месяца
Price Waterhouse Coopers
Маркетинг, Исследования
Москва

Стажер отдела маркетинга
Общение с клиентами и партнерами. Анализ информации для отчетов. Помощь в организации командировки ( подготовка докладов для выступления на переговорах, виза, гостиница). Участие в обсуждении маркетинговых планов.
Август 2007 — Ноябрь 2008
1 год, 4 месяца
ООО "ВостокСтройТех"
Маркетинг, Исследования
Москва

Переводчик (английский)
Сопровождение переговоров с иностранными партнерами, письменный перевод документов и каталогов по дорожно-строительной технике. Участие в строительных выставках: СТТ,ConExpo,Москва,2007,2009,2010; I ntermat,Франция, 2009; Resale,Германия,2009. Командировка с руководством компании на заводы производителей техники в Турцию и сопровождение переговоров с иностранными партнерами.
Образование
2010
Московский государственный лингвистический университет
Лингвист
2010
Московский государственный лингвистический университет
Переводчик
Повышение квалификации, курсы
2018
Академия коммуникаций
Word Shop Academy
специальность: Бренд-маркетинг
2010
МГЛУ
Московский Государственный Лингвистический Университет
специальность: Сертификат по программе дополнительного образования "перевод и переводоведение"(испанский язык)
Сертификаты
2010
МГЛУ
Хорошо
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
испанский
Разговорный
французский
Базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
Успешное проведение переговоров, отличные коммуникативные навыки, ответственность, работоспособность, умение быстро учиться, оптимизм.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АРМОНИКА.РУ - ОНЛАЙН КАТАЛОГ
Москва
Руководитель и учредитель проекта АРМОНИКА.РУ
200 000 руб.
14 июня
Медиа-группа Next Business Media
Москва
Директор по развитию
90 000 руб.
11 июня
Bright Media Integrated
Москва
Исполнительный директор
170 000 руб.
28 мая