Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№235394, Последнее обновление: 29 января
Резюме Руководитель проекта/ аккаунт-менеджер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(16 декабря 1985)
Пол: Мужской
Гражданство: Украина
Желаемая должность и зарплата

Руководитель проекта/ аккаунт-менеджер

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Удалённая работа
Опыт работы 10 лет, 7 месяцев
Март 2014 — Апрель 2018
4 года, 2 месяца
Продакшн-студия Feelmake, Одесса (производство роликов)
Production: Кино, ТВ, Web
Одесса

Руководитель отдела видеопроизводства
Портфолио https://vimeo.com/feelmake/videos feelmake.video http://feelmake.com/ Весь процесс работы - удаленно. Проведение съемок в Одессе, и в Киеве - частые командировки. Последний год 80% заказов - съемочные видео (крупномасштабные проекты). В связи с невозможностью разместить публично (согласно требованиям заказчиков) всех работ видеосъемок, готов буду продемонстрировать по запросу, в процессе общения с потенциальным работодателем. Обязанности: Ведение, планирование, делегирование и контроль, на всех этапах реализации проектов по производству анимации (3D, 2D) и съемок различного уровня/сложности (презентационных, продающих и имиджевых) Подбор и утверждение локаций, актеров; Бюджетное планирование. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Поиск и управление командой исполнителей/подрядчиков на всех этапах работы (пре-, постпродакшн); Распределение процессов, задач, дедлайны Достижения: Ведение англоговорящих клиентов (общение,переписка), зарубежные командировки. Сдача проектов в срок с требуемым качеством, как результат – повторные заказы. Своевременное решение трудностей, форс-мажоров. Управление рисками Создание БД исполнителей для реализации приоритетных проектов (в условиях работы, когда заказ поступил сегодня, а выполнить необходимо на завтра). Быстро адаптировался в новой сфере, благодаря интересу и быстрообучаемости. Вырос с менеджера проектов до руководителя отдела Мультизадачность – был опыт в одновременном ведении 16 проектов самостоятельно! Организация съемки, где вовлечены были 800 актеров массовой сцены, не считая съемочной группы, съемка проходила в одну смену. Организация съемки за рубежом, удаленно (Австралия)
Июль 2013 — Сентябрь 2013
3 месяца
Интернет-магазин обуви и аксессуаров (start up, штат 45 чел), Одесса
Торговля
Одесса

Администратор
Участие в реализации стратегии компании по усовершенствованию деятельности и запуска проекта с «нуля»; Управление персоналом и деятельностью (офис, логистика, интернет-магазин); Поиск, обучение и адаптация персонала; Участие в разработке, оптимизации и внедрении бизнес-процессов, регламентирующих работу; Написание ТЗ для программистов: автоматизация процессов, тестирование и доводка до рабочего состояния; Координация деятельности Call-центра (обучение, контроль и организация работы); Содействие в обеспечении интернет-магазина необходимым оборудованием и материалами; Организация взаимодействия интернет-магазина с другими структурами компании. Достижения: Обучение и набор штата операторов «с нуля» в составе 20 сотрудников. Создание новых Бизнес-процессов компании. Разработаны KPI, скрипты общения для контактного центра и операторов. Написание ТЗ для программистов 1С по оптимизации работы интернет-магазина. Создание HR-отдела, увеличение штата сотрудников всего проекта на 20%. Налажен процесс коммуникации среди отделов, что упростило бизнес-процессы. Причина увольнения: реорганизация, изменение условий.
Август 2012 — Июль 2013
1 год
ЧП «Вендинг Кволити»
HR
Одесса

HR-менеджер (единственный)
Поиск, подбор и адаптация персонала; Анализ причин текучести персонала, мониторинг рынка труда; Ведение базы кадрового резерва; Разработка и внедрение мотивационных программ. Достижения: Создание HR-отдела «с нуля». Своевременное закрытие вакансий. Уменьшение текучести кадров за счет внедрения новых мотивационных и адаптационных программ. Причина увольнения: поиск дальнейшего развития
Июнь 2011 — Август 2012
1 год, 3 месяца
Рекрутинговое агентство "Академия персонала",
HR
Одесса

Рекрутер (единственный)
Привлечение новых клиентов; Составление описания вакантной позиции и профиля; Поиск требуемых кандидатов; Создание базы данных кандидатов; Мониторинг рынка труда. Отчетность. Достижения: Своевременное закрытие вакансий. Выполнение плана продаж. Созданы новые источники привлечения персонала. Развил новое направление (обслуживание малого и среднего бизнеса), до моего прихода агентство занималось только домашних персоналом. Причина увольнения: смена сферы деятельности предприятия
Март 2010 — Февраль 2011
1 год
Call Center «Служба помощи мэра 15-50»
HR
Одесса

Менеджер по работе с персоналом/руководитель отдела обратной связи
Поиск, подбор,обучение и адаптация персонала; Контроль качественного обслуживания Клиентов и организация работы персонала в целом; Расчет нагрузки на Call Center с последующим составлением графика работы; Разработка алгоритмов работы и скриптов общения; Подготовка статистики работы Call Center, отчетов по работе операторов; Решение проблемных ситуаций. Достижения: Расширение штата операторов с 15 до 50 сотрудников. Организация работы в составе 50 операторов. Создание и усовершенствование имеющихся Бизнес-процессов компании. Разработаны KPI для контактного центра и операторов. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Клиентов. Поддержание плановых показателей KPI. Запуск « с нуля» отдела обратной связи (новое направление). Причина увольнения: сокращение, закрытие проекта после выборов
Июнь 2007 — Декабрь 2008
1 год, 7 месяцев
ЗАО РК «Евротэк» (сеть супермаркетов «Фрэш», штат более 300 чел)
HR
Киев

Ведущий специалист по набору и адаптации персонала
Поиск, подбор и адаптация персонала в центральном офисе; Разработка регламента по набору персонала; Аттестация сотрудников ЦО и РО; Набор персонала в РО: управляющих, менеджеров, линейного персонала (массовый подбор); Сопровождение открытия магазинов в регионах, соблюдение точного графика по открытиям; Обучение и аудит работы региональных менеджеров по персоналу; Организация ротации персонала РО; Обучение руководителей РО процедурам, корпоративным стандартам работы с персоналом; Формирование кадрового резерва на ключевые должности в ЦО и РО; Мониторинг рынка труда. Отчетность. Достижения: ЦО: Своевременное закрытие вакансий: ~8 вакансий в месяц на протяжении всего периода работы (среднее, высшее звено). Сферы – ИТ, Юристы, Закупка, Маркетинг, Оргразвития, HR, Финансы, Строительство. Поддержание текучки кадров ниже требуемой нормы. Увеличение штата – на 30% (на момент увольнения, общее кол-во штата ЦО составлял ~ 250 чел). Регионы Украины. Кривой рог – 3 ТТ, Харьков- 1 ТТ, в последствии курирование Крыма – 2 ТТ: Успешный запуск HR проектов в регионах, четыре торговые точки были самостоятельно полностью укомплектованы (общая численность набранного и работающего персонала 600 чел, от управляющих до грузчиков). Обучение региональных HR менеджеров. Налажен процесс взаимодействия с местными с органами самоуправление. Благодаря интересу к HR и быстрообучаемости, в короткие сроки изучил и применил навыки на данной должности без опыта и образования в сфере подбора персонала. Оточен навык прямого поиска, headhunting. Мультизадачность – ведение как ЦО и РО параллельно, 60% рабочего времени – командировки. Причина увольнения: сокращение в период финансового кризиса
Август 2005 — Январь 2007
1 год, 6 месяцев
ЗАО «UMC» (телекоммуникации)
Технологии, IT, Веб-разработка
Одесса

Представитель Одесского центра обслуживания абонентов
Обслуживание входящих/исходящих звонков; Активная продажа услуг. Удержание абонентов; Обучение новых сотрудников на рабочем месте. Достижения: Поддержание необходимых высоких показателей KPI при работе с абонентами. Знание в совершенстве всех процедур и внутренних правил компании по обслуживанию абонентов. Наставничество и обучение новых сотрудников на рабочем месте. Проведение обучающих лекций по внутренним правилам и процедурам, новым сотрудникам – помощь Back office. Переход с part-time на штатную должность. Помощь с оргвопросами в группе. Причина увольнения: по собственному желанию с целью развития в сфере управления персоналом
Образование
2006
Христианский гуманитарно-экономический открытый университет
Менеджмент организации
2005
Морской колледж технического флота ОНМА
Судомеханик
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
русский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Коммуникативные навыки, Поиск информации в интернет, Менеджмент организаций, Организаторские навыки, Управленческие навыки, Стрессоустойчивость, Урегулирование конфликтов, Административное управление, Автоматизация процессов управления персоналом, Менеджмент, Проектный менеджмент
Дополнительная информация, личные качества
Развитие карьеры, с максимально возможным доходом. Готов взяться за интересное направление и внести вклад в реализацию целей, гарантирую полную отдачу. 10 лет аналитической и проектной работы. Опыт руководства, как небольшими командами,так подчиненными до 30 человек. Организатор, умею анализировать большой объем информации в условиях решения разноплановых задач, в сжатые сроки, при ведении нескольких проектов одновременно. Я “вырос” с простого оператора колл-центра до руководителя отдела в различных сферах бизнеса, благодаря быстрообучаемости, лидерским качествам и ответственности и уверенности в себе. Профессиональные навыки: Управление проектами (разработка, организация) Анализ, создание команды Планирование и делегирование Обеспечение реализации всех процессов жизненного цикла проекта; Управление рисками Аналитика, бюджетирование Клиентоориентирование Навыки прямых продаж, ведение переговоров. Английский - Upper-Intermediate (B2). Опыт в зарубежных командировках. Вод. удостоверение В. Опыт вождения - свыше 5 лет Действующий загранпаспорт (биометрика) Наличие ФОП 3я группа. Личные качества: Ответственность Коммуникабельный Оперативное/ самостоятельное принятия решений Аналитический склад ума Лидерство Многозадачность Стрессоустойчивость Творческий подход Тайм-менеджмент Мобильность Пунктуальность Отсутствие вредных привычек Интересы: Путешествия Плавание Мироздание Саморазвитие
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Студия Олега Чулакова, ООО
Москва
Account manager
120 000 руб.
23 мая 2018
ООО "ПульсПлюс"
Москва
Руководитель Интернет-проекта
по договоренности
27 ноября 2017
ООО "Плэйтс"
Москва
Аккаунт менеджер
по договоренности
04 августа 2017