Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№235394, Последнее обновление: 06 мая 2019
Резюме Руководитель проекта/ аккаунт-менеджер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(16 декабря 1985)
Пол: Мужской
Гражданство: Украина
Желаемая должность и зарплата

Руководитель проекта/ аккаунт-менеджер

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Удалённая работа
Опыт работы 10 лет, 7 месяцев
Март 2014 — Апрель 2018
4 года, 2 месяца
Продакшн-студия Feelmake, Одесса (производство роликов)
Production: Кино, ТВ, Web
Одесса

Руководитель отдела видеопроизводства
Портфолио https://vimeo.com/feelmake/videos feelmake.video http://feelmake.com/ Весь процесс работы - удаленно. Проведение съемок в Одессе, и в Киеве - частые командировки. Последний год 80% заказов - съемочные видео (крупномасштабные проекты). В связи с невозможностью разместить публично (согласно требованиям заказчиков) всех работ видеосъемок, готов буду продемонстрировать по запросу, в процессе общения с потенциальным работодателем. Обязанности: Ведение, планирование, делегирование и контроль, на всех этапах реализации проектов по производству анимации (3D, 2D) и съемок различного уровня/сложности (презентационных, продающих и имиджевых) Подбор и утверждение локаций, актеров; Бюджетное планирование. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Поиск и управление командой исполнителей/подрядчиков на всех этапах работы (пре-, постпродакшн); Распределение процессов, задач, дедлайны Достижения: Ведение англоговорящих клиентов (общение,переписка), зарубежные командировки. Сдача проектов в срок с требуемым качеством, как результат – повторные заказы. Своевременное решение трудностей, форс-мажоров. Управление рисками Создание БД исполнителей для реализации приоритетных проектов (в условиях работы, когда заказ поступил сегодня, а выполнить необходимо на завтра). Быстро адаптировался в новой сфере, благодаря интересу и быстрообучаемости. Вырос с менеджера проектов до руководителя отдела Мультизадачность – был опыт в одновременном ведении 16 проектов самостоятельно! Организация съемки, где вовлечены были 800 актеров массовой сцены, не считая съемочной группы, съемка проходила в одну смену. Организация съемки за рубежом, удаленно (Австралия)
Портфолио https://vimeo.com/feelmake/videos feelmake.video http://feelmake.com/
Июль 2013 — Сентябрь 2013
3 месяца
Интернет-магазин обуви и аксессуаров (start up, штат 45 чел), Одесса
Торговля
Одесса

Администратор
Участие в реализации стратегии компании по усовершенствованию деятельности и запуска проекта с «нуля»; Управление персоналом и деятельностью (офис, логистика, интернет-магазин); Поиск, обучение и адаптация персонала; Участие в разработке, оптимизации и внедрении бизнес-процессов, регламентирующих работу; Написание ТЗ для программистов: автоматизация процессов, тестирование и доводка до рабочего состояния; Координация деятельности Call-центра (обучение, контроль и организация работы); Содействие в обеспечении интернет-магазина необходимым оборудованием и материалами; Организация взаимодействия интернет-магазина с другими структурами компании. Достижения: Обучение и набор штата операторов «с нуля» в составе 20 сотрудников. Создание новых Бизнес-процессов компании. Разработаны KPI, скрипты общения для контактного центра и операторов. Написание ТЗ для программистов 1С по оптимизации работы интернет-магазина. Создание HR-отдела, увеличение штата сотрудников всего проекта на 20%. Налажен процесс коммуникации среди отделов, что упростило бизнес-процессы. Причина увольнения: реорганизация, изменение условий.
Август 2012 — Июль 2013
1 год
ЧП «Вендинг Кволити»
HR
Одесса

HR-менеджер (единственный)
Поиск, подбор и адаптация персонала; Анализ причин текучести персонала, мониторинг рынка труда; Ведение базы кадрового резерва; Разработка и внедрение мотивационных программ. Достижения: Создание HR-отдела «с нуля». Своевременное закрытие вакансий. Уменьшение текучести кадров за счет внедрения новых мотивационных и адаптационных программ. Причина увольнения: поиск дальнейшего развития
Июнь 2011 — Август 2012
1 год, 3 месяца
Рекрутинговое агентство "Академия персонала",
HR
Одесса

Рекрутер (единственный)
Привлечение новых клиентов; Составление описания вакантной позиции и профиля; Поиск требуемых кандидатов; Создание базы данных кандидатов; Мониторинг рынка труда. Отчетность. Достижения: Своевременное закрытие вакансий. Выполнение плана продаж. Созданы новые источники привлечения персонала. Развил новое направление (обслуживание малого и среднего бизнеса), до моего прихода агентство занималось только домашних персоналом. Причина увольнения: смена сферы деятельности предприятия
Март 2010 — Февраль 2011
1 год
Call Center «Служба помощи мэра 15-50»
HR
Одесса

Менеджер по работе с персоналом/руководитель отдела обратной связи
Поиск, подбор,обучение и адаптация персонала; Контроль качественного обслуживания Клиентов и организация работы персонала в целом; Расчет нагрузки на Call Center с последующим составлением графика работы; Разработка алгоритмов работы и скриптов общения; Подготовка статистики работы Call Center, отчетов по работе операторов; Решение проблемных ситуаций. Достижения: Расширение штата операторов с 15 до 50 сотрудников. Организация работы в составе 50 операторов. Создание и усовершенствование имеющихся Бизнес-процессов компании. Разработаны KPI для контактного центра и операторов. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Клиентов. Поддержание плановых показателей KPI. Запуск « с нуля» отдела обратной связи (новое направление). Причина увольнения: сокращение, закрытие проекта после выборов
Июнь 2007 — Декабрь 2008
1 год, 7 месяцев
ЗАО РК «Евротэк» (сеть супермаркетов «Фрэш», штат более 300 чел)
HR
Киев

Ведущий специалист по набору и адаптации персонала
Поиск, подбор и адаптация персонала в центральном офисе; Разработка регламента по набору персонала; Аттестация сотрудников ЦО и РО; Набор персонала в РО: управляющих, менеджеров, линейного персонала (массовый подбор); Сопровождение открытия магазинов в регионах, соблюдение точного графика по открытиям; Обучение и аудит работы региональных менеджеров по персоналу; Организация ротации персонала РО; Обучение руководителей РО процедурам, корпоративным стандартам работы с персоналом; Формирование кадрового резерва на ключевые должности в ЦО и РО; Мониторинг рынка труда. Отчетность. Достижения: ЦО: Своевременное закрытие вакансий: ~8 вакансий в месяц на протяжении всего периода работы (среднее, высшее звено). Сферы – ИТ, Юристы, Закупка, Маркетинг, Оргразвития, HR, Финансы, Строительство. Поддержание текучки кадров ниже требуемой нормы. Увеличение штата – на 30% (на момент увольнения, общее кол-во штата ЦО составлял ~ 250 чел). Регионы Украины. Кривой рог – 3 ТТ, Харьков- 1 ТТ, в последствии курирование Крыма – 2 ТТ: Успешный запуск HR проектов в регионах, четыре торговые точки были самостоятельно полностью укомплектованы (общая численность набранного и работающего персонала 600 чел, от управляющих до грузчиков). Обучение региональных HR менеджеров. Налажен процесс взаимодействия с местными с органами самоуправление. Благодаря интересу к HR и быстрообучаемости, в короткие сроки изучил и применил навыки на данной должности без опыта и образования в сфере подбора персонала. Оточен навык прямого поиска, headhunting. Мультизадачность – ведение как ЦО и РО параллельно, 60% рабочего времени – командировки. Причина увольнения: сокращение в период финансового кризиса
Август 2005 — Январь 2007
1 год, 6 месяцев
ЗАО «UMC» (телекоммуникации)
Технологии, IT, Веб-разработка
Одесса

Представитель Одесского центра обслуживания абонентов
Обслуживание входящих/исходящих звонков; Активная продажа услуг. Удержание абонентов; Обучение новых сотрудников на рабочем месте. Достижения: Поддержание необходимых высоких показателей KPI при работе с абонентами. Знание в совершенстве всех процедур и внутренних правил компании по обслуживанию абонентов. Наставничество и обучение новых сотрудников на рабочем месте. Проведение обучающих лекций по внутренним правилам и процедурам, новым сотрудникам – помощь Back office. Переход с part-time на штатную должность. Помощь с оргвопросами в группе. Причина увольнения: по собственному желанию с целью развития в сфере управления персоналом
Образование
2006
Христианский гуманитарно-экономический открытый университет
Менеджмент организации
2005
Морской колледж технического флота ОНМА
Судомеханик
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
русский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Коммуникативные навыки, Поиск информации в интернет, Менеджмент организаций, Организаторские навыки, Управленческие навыки, Стрессоустойчивость, Урегулирование конфликтов, Административное управление, Автоматизация процессов управления персоналом, Менеджмент, Проектный менеджмент
Дополнительная информация, личные качества
Развитие карьеры, с максимально возможным доходом. Готов взяться за интересное направление и внести вклад в реализацию целей, гарантирую полную отдачу. 10 лет аналитической и проектной работы. Опыт руководства, как небольшими командами,так подчиненными до 30 человек. Организатор, умею анализировать большой объем информации в условиях решения разноплановых задач, в сжатые сроки, при ведении нескольких проектов одновременно. Я “вырос” с простого оператора колл-центра до руководителя отдела в различных сферах бизнеса, благодаря быстрообучаемости, лидерским качествам и ответственности и уверенности в себе. Профессиональные навыки: Управление проектами (разработка, организация) Анализ, создание команды Планирование и делегирование Обеспечение реализации всех процессов жизненного цикла проекта; Управление рисками Аналитика, бюджетирование Клиентоориентирование Навыки прямых продаж, ведение переговоров. Английский - Upper-Intermediate (B2). Опыт в зарубежных командировках. Вод. удостоверение В. Опыт вождения - свыше 5 лет Действующий загранпаспорт (биометрика) Наличие ФОП 3я группа. Личные качества: Ответственность Коммуникабельный Оперативное/ самостоятельное принятия решений Аналитический склад ума Лидерство Многозадачность Стрессоустойчивость Творческий подход Тайм-менеджмент Мобильность Пунктуальность Отсутствие вредных привычек Интересы: Путешествия Плавание Мироздание Саморазвитие
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "ПульсПлюс"
Москва
Руководитель Интернет-проекта
по договоренности
27 ноября 2017
ООО "Плэйтс"
Москва
Аккаунт менеджер
по договоренности
04 августа 2017
Правительство Москвы Департамент здравоохранения
Эксперт общественной приемной с обращениями граждан
по договоренности
7 часов назад