Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№235930, Последнее обновление: 01 февраля
Резюме Менеджер по работе с клиентами, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(29 января 1995)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами

60 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 3 года, 2 месяца
Декабрь 2017 — Май 2018
6 месяцев
Гостиничный комплекс "Металлург»
Туризм
Москва

Менеджер по развитию
- Активный поиск и привлечение новых корпоративных клиентов, заключение договоров и поддержание существующей клиентской базы в соответствии с выбранной стратегией и утвержденным бюджетом отеля; - Анализ рынка гостиничных услуг и основных конкурентов; - Участие в разработке маркетингового плана и ценовой политики; - Формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров; - Подготовка сопровождающей документации (договора,акты, счета-фактуры), контроль платежей; - Совершенствование программы интернет-продвижения, для привлечения целевой аудитории к услугам, стимулирования роста компании; - Организация заездов групп туристов в отель, подготовка выездных мероприятий. Составление сметы, заключение договоров, ведение группы до выезда из отеля; - 1С
Сентябрь 2017 — Декабрь 2017
4 месяца
Пекин, Гостинично-офисный комплекс
Туризм
Москва

Администратор службы приема и размещения
- работа со счетами, наличными и кредитными картами, бухгалтерскими документами финансового отдела - встреча, размещение и регистрация гостей - работа с системой бронирования номеров - работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт - консультирование гостей по возникающим вопросам - прием и распределение входящих звонков и документации - координирование внутренних служб гостиницы/отеля - контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей - работа с просьбами и жалобами гостей - проведение процедуры ночного аудита, подбор и анализ всей финансовой документации, контроль за всеми задействованными службами в вопросах смены финансовых суток - непосредственная продажа номеров - обучение вновь пришедших сотрудников - координация работы со смежными службами - разрешение конфликтных ситуаций с гостями - деловая переписка, прием входящих звонков, отправка факса, эл.почты, сканирование документов, ксерокопирование, распечатка документов - информирование гостей об услугах отеля - организация досуга гостей (заказ столиков в кафе и ресторанах Москвы, заказ билетов в театр, заказ цветов) - заказ такси (в том числе организация встречи гостей в аэропорту или вокзалах) - выполнение поручений руководства - оформление ваучеров визовой поддержки - Opera
Июль 2016 — Сентябрь 2017
1 год, 3 месяца
Гостиничный комплекс Славянка
Туризм
Москва

Менеджер отдела бронирования и продаж
- бронирование номеров в отеле и конференц залов - работа в channelmanager - работа с поступившими заказами - деловая переписка с клиентами - предоставление клиенту устной и письменной информации о размещении и продаже номеров - ведение телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки); - составление акций отеля для корпоративных клиентов - анализ рынка "Конкурентов" - визовая поддержка - контроль и распределение будущих бронирований для достижения максимальной загрузки и наибольшей выручки, а также предупреждение овербукингов; - решение спорных и конфликтных ситуаций (как с физическими так и с юридическими лицами); - составление отчетности и ведение документации; - выставление счетов, сверка с контрагентами; - контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; - контроль качества обслуживания посетителей; - работа с базой клиентов
Апрель 2015 — Июль 2016
1 год, 4 месяца
ООО "Отель Сокол"
Туризм
Москва

Администратор службы приема и размещения
Основной обязанностью является размещение гостей. Бронирование, приём звонков, работа с почтой, ведение переписок с гостями, подготовка заезда, выезда. Контроль комфортного размещения гостей, решение поступивших проблем. Ведение отчётности, работа с кассой, продажа номеров.
Образование
2019
Российский государственный социальный университет
Туризм
2016
Российский государственный социальный университет
Мировая экономика
Повышение квалификации, курсы
2017
International Higher School of Brand Management and Marketing
"Digital Marketing”
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Развитие продаж, Заключение договоров, Деловая коммуникация, Бронирование гостиниц, Работа в экстранете агентов, Ведение клиентской базы, Аналитика продаж, Поиск и привлечение клиентов, Ведение отчетности, 1С:Отель, Fidelio, Opera, CRM
Дополнительная информация, личные качества
Мне присущи следующие качества: Ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и росту, коммуникабельность, обучаемость, трудолюбие, умение располагать к себе, активная жизненная позиция. - Добросовестно отношусь к выполнению задач; - С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца; - Умею работать в команде, решать конфликты и идти на компромисс;
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Селбс"
Омск
Менеджер по работе с клиентами
по договоренности
2 часа назад
РА «КОННЕКТ» (комплексные услуги по ведению локальных и крупномасштабных рекламных кампаний, клиентское агентство полного цикла)
Москва
Ведущий менеджер отдела по работе с клиентами
по договоренности
14 ноября
ANCS group
Москва
Менеджер по работе с клиентами / Account Manager
65 000 руб.
11 ноября