Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№237443, Последнее обновление: 13 февраля
Резюме Аккаунт менеджер, Production: Кино, ТВ, Web, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(17 ноября 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Аккаунт менеджер

80 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 6 лет, 10 месяцев
Август 2016 — по настоящее время
ООО "Море Желаний"
Сопровождение договоров франчайзинга
Москва

Руководитель службы сопровождения
С Августа 2016 года по март 2017 работала менеджером по сопровождению партнеров. Со временем достигла повышения до руководителя отдела сопровождения со следующим функционалом: Работа в двух подразделениях компании: 1)Руководитель службы сопровождения: 1. Организация и контроль работы службы сопровождения, в том числе составление штатного расписания, подбор и найм сотрудников, разработка и совершенствование мотивации, анализ и оптимизация бюджета 2. Организация и контроль работы менеджеров по развитию (аренда) на удаленке, в том числе их поиск, найм и мотивация. Одновременно работа по поиску локаций и согласованию мест в торговых центрах. Анализ доходности точек. 3. Координация всех отделов компании и подрядчиков с целью стабильного развития компании и выполнения поставленных целей, в том числе обеспечение соблюдения сроков по проектам, определение и выполнение плановых показателей, составление и оптимизация бюджета отдела 4. Согласование командировок, помощь сотрудникам и коллегам в работе с партнерами, расчет заработной платы, составление и контроль выполнения бюджета 5. Составление графика монтажей через взаимодействие с производством, монтажным сектором, отделом аренды, представителями локаций и непосредственно с партнером. Решение сложных и срочных вопросов 6. Организация системы отчетности между отделами и партнерами, создание стандартов и форм, сбор и анализ отчетов, проведение регулярных и специальных собраний, переговоров 7. Плотное взаимодействие с отделом продаж, помощь в закрытии лицом, прием новых партнеров, решение сложных вопросов, организация сложных схем продажи (индивидуальный подход) 8. Организация командной работы, пополнение и улучшение команды 9. Выполнение разовых поручений генерального директора через делегирование линейным сотрудникам 10. Ежемесячный сбор и внесение отчетов по выручке, в том числе из электронных источников (sms/email) 11. Организация делегирование и контроль документооборота 12. Ведение электронной документации (онлайн-реестров) 13. Организация и контроль работы с обращениями, претензиями, обращениями на горячую линию 14. Организация непрерывного контакта с партнерами и подрядчиками, в том числе регулярных информационных рассылок 15. Анализ доходности как отдельных точек так и сети в целом, определение точек роста в общем и конкретно по каждой из 100 точек 16. Содействие развитию сети действующих партнеров, в том числе через повторные продажи и допросами 17. Создание и регулярное обновления базы знаний, в том числе списка FAQ 18. Решение сложных технических вопросов, непосредственное участие в усовершенствовании оборудования, сувенирной продукции и других разработках компании 19. Организация исследователькой деятельности в компании: онлайн-опросы клиентов и партнеров, оценка эффективности компании и отдельных сотрудников, внедрение и анализ новинок 20. Анализ рисков и расчет компенсаций по проектам 21. Составление ежемесячных и квартальных планов продаж, монтажей, роялти и прибыли 22. Участие в определении миссии, целей и задач компании 23. Установка и сопровождение иностранных партнеров (Лондон, США, Польша). Ведение клиента от заключения договора и отгрузки товара, с оформлением всех таможенных документов, до уплаты роялти. 2)Координатор монтажной группы 1. Ежемесячное оставление, утверждение и контроль выполнения графика монтажей 2. Непосредственная работа по координации монтажной группы, в том числе сбор информации для подачи заявки в ТЦ, согласование заявки с партнером, назначение бригадира, расчет стоимости монтажа/демонтажа/перемонтажа, выставление счетов, переговоры и контроль оплат, разработка схем логистики под каждый проект, заказ транспорта и билетов, подбор и найм грузчиков и монтажников, организация закупки и запуска рыбы 3. Прием неустановленных проектов из отдела аренды и последующая передача установленных проектов аккаунт-менеджеру 4. Ведение документооборота, в том числе в 1С. Контроль и содействие выполнению плановых показателей. Постоянная работа по снижению издержек 5. Ведение онлайн-реестра проектов, круглосуточное поддержание информации в актуальном виде 6. Контроль готовности новых аппаратов и состояния бу-аппаратов 7. Заказ сувенирной продукции, в том числе работа с задолженностью перед подрядчиками и перемещение готовой продукции 8. Сбор закрывающих документов от поставщиков
Февраль 2015 — Март 2016
1 год, 2 месяца
ООО «Производственная компания Империя металла и пластика»
Продажа строительных материалов
МОСКВА

Специалист по сопровождению продаж
Полное сопровождение клиентов в процессе продажи – ведение документооборота, планирование и контроль (без активного поиска). Работа с клиентами: приём и обработка заявок в 1 С по входящим звонкам и лично в офисе. Проведение встреч, подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, контроль отгрузки и доставки, контроль дебиторской задолженности, заключения договоров. Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с наработанными и новыми клиентами. Работа с поставщиками: контроль поступления ТМЦ на склад, движение товаров на складе. Запрос счетов, контроль оплаты, контроль закрывающих документов (акты, тн, сф, упд). Ежеквартальные сверки с покупателями и поставщиками. Работа с обширным ассортиментом строительных материалов. Административная работа - прием звонков, встреча гостей, обработка корреспонденции, жизнеобеспечение офиса. Контроль оборота внутренних документов. Работа с сайтом - прием заявок, подготовка контента.
Июль 2013 — Сентябрь 2014
1 год, 3 месяца
Integrum
Мультимедиа, Internet, Mobile
МОСКВА

Старший администратор офиса
Прием и распределение входящих телефонных звонков и электронной почты. Взаимодействие с "Почтой России" и курьерскими службами. Работа с компьютером и офисной оргтехникой. Работа с первичной документацией ФНС, взаимодействие с нотариальными конторами. Встреча и прием посетителей. Осуществление контроля за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. Ведение делопроизводства (подготовка документов, учет и хранение, контроль исполнения, архив). Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, пропуска, визитки и пр.). Взаимодействие с отделами компании. Выполнение служебных поручений руководителя.
Май 2012 — Март 2013
11 месяцев
Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Финансы, Юристы, Офис
МОСКВА

Эксперт отдела входящих обращений
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону. Предоставление информации по банковским продуктам и услугам. Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов. Проведение различных банковских операций.
Март 2011 — Декабрь 2011
10 месяцев
МДОУ №19
Дети
МОСКВА

Помощник воспитателя
Работа в группе, помощь воспитателю в работе с детьми. Повышение до воспитателя.
Образование
2015
Российский новый университет
Юрист
Дополнительная информация, личные качества
Из личных качеств могу выделить трудолюбие и ответственность. Легко обучаюсь и воспринимаю новую информацию. От новой работы хочется получить развитие, не только в карьере, но и себя в целом.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Визевен"
Москва
Аккаунт менеджер
по договоренности
01 марта
WildJam
Москва
Личный ассистент блогера
50 000 руб.
13 февраля
ООО "СпортАкадемРеклама" - Арт-студия САР
Москва
Руководитель арт-студии
70 000 руб.
08 февраля