Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№237443, Последнее обновление: 13 февраля
Резюме Аккаунт менеджер, Production: Кино, ТВ, Web, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(17 ноября 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Аккаунт менеджер

80 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 7 лет, 5 месяцев
Август 2016 — по настоящее время
ООО "Море Желаний"
Сопровождение договоров франчайзинга
Москва

Руководитель службы сопровождения
С Августа 2016 года по март 2017 работала менеджером по сопровождению партнеров. Со временем достигла повышения до руководителя отдела сопровождения со следующим функционалом: Работа в двух подразделениях компании: 1)Руководитель службы сопровождения: 1. Организация и контроль работы службы сопровождения, в том числе составление штатного расписания, подбор и найм сотрудников, разработка и совершенствование мотивации, анализ и оптимизация бюджета 2. Организация и контроль работы менеджеров по развитию (аренда) на удаленке, в том числе их поиск, найм и мотивация. Одновременно работа по поиску локаций и согласованию мест в торговых центрах. Анализ доходности точек. 3. Координация всех отделов компании и подрядчиков с целью стабильного развития компании и выполнения поставленных целей, в том числе обеспечение соблюдения сроков по проектам, определение и выполнение плановых показателей, составление и оптимизация бюджета отдела 4. Согласование командировок, помощь сотрудникам и коллегам в работе с партнерами, расчет заработной платы, составление и контроль выполнения бюджета 5. Составление графика монтажей через взаимодействие с производством, монтажным сектором, отделом аренды, представителями локаций и непосредственно с партнером. Решение сложных и срочных вопросов 6. Организация системы отчетности между отделами и партнерами, создание стандартов и форм, сбор и анализ отчетов, проведение регулярных и специальных собраний, переговоров 7. Плотное взаимодействие с отделом продаж, помощь в закрытии лицом, прием новых партнеров, решение сложных вопросов, организация сложных схем продажи (индивидуальный подход) 8. Организация командной работы, пополнение и улучшение команды 9. Выполнение разовых поручений генерального директора через делегирование линейным сотрудникам 10. Ежемесячный сбор и внесение отчетов по выручке, в том числе из электронных источников (sms/email) 11. Организация делегирование и контроль документооборота 12. Ведение электронной документации (онлайн-реестров) 13. Организация и контроль работы с обращениями, претензиями, обращениями на горячую линию 14. Организация непрерывного контакта с партнерами и подрядчиками, в том числе регулярных информационных рассылок 15. Анализ доходности как отдельных точек так и сети в целом, определение точек роста в общем и конкретно по каждой из 100 точек 16. Содействие развитию сети действующих партнеров, в том числе через повторные продажи и допросами 17. Создание и регулярное обновления базы знаний, в том числе списка FAQ 18. Решение сложных технических вопросов, непосредственное участие в усовершенствовании оборудования, сувенирной продукции и других разработках компании 19. Организация исследователькой деятельности в компании: онлайн-опросы клиентов и партнеров, оценка эффективности компании и отдельных сотрудников, внедрение и анализ новинок 20. Анализ рисков и расчет компенсаций по проектам 21. Составление ежемесячных и квартальных планов продаж, монтажей, роялти и прибыли 22. Участие в определении миссии, целей и задач компании 23. Установка и сопровождение иностранных партнеров (Лондон, США, Польша). Ведение клиента от заключения договора и отгрузки товара, с оформлением всех таможенных документов, до уплаты роялти. 2)Координатор монтажной группы 1. Ежемесячное оставление, утверждение и контроль выполнения графика монтажей 2. Непосредственная работа по координации монтажной группы, в том числе сбор информации для подачи заявки в ТЦ, согласование заявки с партнером, назначение бригадира, расчет стоимости монтажа/демонтажа/перемонтажа, выставление счетов, переговоры и контроль оплат, разработка схем логистики под каждый проект, заказ транспорта и билетов, подбор и найм грузчиков и монтажников, организация закупки и запуска рыбы 3. Прием неустановленных проектов из отдела аренды и последующая передача установленных проектов аккаунт-менеджеру 4. Ведение документооборота, в том числе в 1С. Контроль и содействие выполнению плановых показателей. Постоянная работа по снижению издержек 5. Ведение онлайн-реестра проектов, круглосуточное поддержание информации в актуальном виде 6. Контроль готовности новых аппаратов и состояния бу-аппаратов 7. Заказ сувенирной продукции, в том числе работа с задолженностью перед подрядчиками и перемещение готовой продукции 8. Сбор закрывающих документов от поставщиков
Февраль 2015 — Март 2016
1 год, 2 месяца
ООО «Производственная компания Империя металла и пластика»
Продажа строительных материалов
МОСКВА

Специалист по сопровождению продаж
Полное сопровождение клиентов в процессе продажи – ведение документооборота, планирование и контроль (без активного поиска). Работа с клиентами: приём и обработка заявок в 1 С по входящим звонкам и лично в офисе. Проведение встреч, подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, контроль отгрузки и доставки, контроль дебиторской задолженности, заключения договоров. Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с наработанными и новыми клиентами. Работа с поставщиками: контроль поступления ТМЦ на склад, движение товаров на складе. Запрос счетов, контроль оплаты, контроль закрывающих документов (акты, тн, сф, упд). Ежеквартальные сверки с покупателями и поставщиками. Работа с обширным ассортиментом строительных материалов. Административная работа - прием звонков, встреча гостей, обработка корреспонденции, жизнеобеспечение офиса. Контроль оборота внутренних документов. Работа с сайтом - прием заявок, подготовка контента.
Июль 2013 — Сентябрь 2014
1 год, 3 месяца
Integrum
Мультимедиа, Internet, Mobile
МОСКВА

Старший администратор офиса
Прием и распределение входящих телефонных звонков и электронной почты. Взаимодействие с "Почтой России" и курьерскими службами. Работа с компьютером и офисной оргтехникой. Работа с первичной документацией ФНС, взаимодействие с нотариальными конторами. Встреча и прием посетителей. Осуществление контроля за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. Ведение делопроизводства (подготовка документов, учет и хранение, контроль исполнения, архив). Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, пропуска, визитки и пр.). Взаимодействие с отделами компании. Выполнение служебных поручений руководителя.
Май 2012 — Март 2013
11 месяцев
Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Финансы, Юристы, Офис
МОСКВА

Эксперт отдела входящих обращений
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону. Предоставление информации по банковским продуктам и услугам. Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов. Проведение различных банковских операций.
Март 2011 — Декабрь 2011
10 месяцев
МДОУ №19
Дети
МОСКВА

Помощник воспитателя
Работа в группе, помощь воспитателю в работе с детьми. Повышение до воспитателя.
Образование
2015
Российский новый университет
Юрист
Дополнительная информация, личные качества
Из личных качеств могу выделить трудолюбие и ответственность. Легко обучаюсь и воспринимаю новую информацию. От новой работы хочется получить развитие, не только в карьере, но и себя в целом.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Иви.ру, ООО
Москва
Менеджер по работе с клиентами / Account Manager
по договоренности
7 часов назад
Graphic Productions
Москва
Аккаунт-менеджер
60 000 руб.
23 сентября
B.78 shop
Москва
Фотограф
45 000 руб.
03 сентября