Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№238304, Последнее обновление: 26 апреля
Резюме Marketing (Project) Manager, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(29 июня 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Marketing (Project) Manager

100 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 2 месяца
Ноябрь 2014 — Ноябрь 2016
2 года, 1 месяц
Changan Motors Rus
Маркетинг, Исследования
Москва

Head of Marketing
Задачи: - вывод нового автомобильного бренда на Российский рынок; - обеспечение функционирования Российского представительства и взаимодействия с партнерами. - оперативный маркетинг. Должностные обязанности: - участие в формировании и реализации стратегии компании; - операционное и стратегическое управление маркетингом; - формирование и выполнение бюджета; - управление и реализация маркетинга дилерских предприятий, создание системы мотиваций, обучение, оформление шоу-румов; - создание коммуникационной стратегии, перевод и адаптация глобальных сообщений и акций; - создание сайта компании, адаптация фирменного стиля и гайдлайнов; создание и ведение профилей в социальных медиа; создание базы фотоматериалов; - планирование и проведение рекламных кампаний (on/offline); - взаимодействие с профессиональной и деловой прессой: организация тест-драйвов, пресс-тура; написание сообщений для прессы, создание информационных поводов, генерирование идей для спец.проектов; - организация работы стендов на профессиональных выставках: тренировка сотрудников, включая менеджеров по продажам; работа с прессой, брифинг, предоставление комментариев и спикеров из головного офиса. - разработка, адаптация и производство рекламной, сувенирной продукции. - управление digital, креативными, аналитическими и PR агентствами: проведение тендеров, брифинг, закупка, контроль исполнения. - корпоративные коммуникации: проведение корпоративных мероприятий, создание футбольной команды.
Июнь 2013 — Октябрь 2014
1 год, 5 месяцев
Larte Design
Public Relations, Реклама
Москва

Global Brand Manager
Задачи: - формирование маркетинговой стратегии; - развитие новых продуктов и рынков. Должностные обязанности: - создание бренда и коммуникационной стратегии; - мониторинг, выявление новых возможностей для инноваций; - поиск новых партнеров и проведение переговоров, закупок; - руководство и организация работы офисов, коммуникационных агентств и прочих подрядчиков (Россия, Германия, Америка), построение эффективной кросс-коммуникации. - разработка и реализация планов продвижения бренда в России, Америке и Европе; - управление бюджетом; - взаимодействие с дилерами (Infiniti) и планирование совместных маркетинговых программ; - организация и проведение международных рекламных кампаний (TTL); - кросс-маркетинговые акции, работа с celebrities; - визуализация бренда, создание рекламных материалов, POSm. - создание сайта, наполнение текстовыми и фотоматериалами; - создание и ведение аккаунтов в соц.медия; - организация и проведение международных выставок; - взаимодействие с профессиональной Российской и зарубежной прессой, написание пресс-релизов, предоставление фотоматериалов, организация интервью с владельцем бизнеса; - проведение фото и видео съёмок. - построение команды и управление.
Август 2012 — Январь 2013
6 месяцев
ООО ТД Медведь
Маркетинг, Исследования
Москва

Бренд-директр
Задачи: - формирование и внедрение эффективной маркетинговой стратегии развития компании. - управление портфелем продуктов. - обеспечение коммерческих показателей. Должностные обязанности: - разработка и внедрение маркетинговой стратегии; - анализ информации о рынках и конкурентах компании, о каналах продвижения и реализации продукции, ценах, неудовлетворенных спросах; - сегментация рынка сбыта; - формирование концепции ассортимента и развития существующих продуктов, позиционирование. Создание новых продуктов; - обеспечение выполнения плана продаж; - формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета; - организация маркетинговых мероприятий (sell in/sell out; on/off trade), составление квартальных и годовых планов маркетинговых мероприятий; - формирование и руководство отделом маркетинга и рекламы; - автоматизация маркетинговых процессов. - разработка стандартов мерчендайзинга, POSm.
Август 2010 — Сентябрь 2011
1 год, 2 месяца
ОАО ПКП Меридиан
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по маркетингу
Задачи: Комплекс мероприятий по изменению бренда компании и продукции. Формирование корпоративного позитивного восприятия изменений и сохранение лояльности потребителей. Должностные обязанности: Позиционирование, разработка и реализация коммуникационной и рекламной стратегии. Организация и проведение тендеров. Формирование бюджета, управление, медиапланирование. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Проведение исследований и изучение рынка, конкурентов, потребителей. Построение системы внутренних коммуникаций. Организация и проведение пресс-конференций, выставок. Рекламно-сувенирная продукция, POSm, cайт компании.
Январь 2010 — Март 2010
3 месяца
Brand Fashion
Digital маркетинг, SMM
Москва

Digital Manager
Проведение конкурса для Red Bull “Best Ad Contest” - создание рекламных сообщений; - распространение информации о конкурсе; - выполнение KPI по количеству регистраций на сайте конкурса и участников.
Сентябрь 2007 — Август 2009
2 года
Коммуникационное агентство FIP
Public Relations, Реклама
Москва

Account manager
Составление коммерческих предложений и увеличение объема работ по основным клиентам. Контроль качества клиентского сервиса: - контроль за соблюдением сроков исполнения работ, - контроль качества представляемых клиентам предложений и продуктов, - контроль ведения проектов на всех этапах заявок, тендеров и т.д. Реализация PR и рекламных программ. Предоставление отчетности клиенту. PR менеджер - реализация PR-стратегии на основе утвержденных клиентом программ; - медиапланирование; - анализ и оценка эффективности коммуникационных программ/рекламных кампаний; - создание и размещение PR, рекламных материалов (пресса, ТВ, радио) - организация пресс туров, круглых столов, конференций.
Tetra Pack
Август 2005 — Апрель 2007
1 год, 9 месяцев
ООО Дрофа
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по маркетингу
PR менеджер - анализ PR активности и рекламного обеспечения деятельности компании; - медиа-планирование, организация и проведение PR мероприятий; - взаимодействие со СМИ; - рекламная /сувенирная продукция; Копирайтер: - написание статей, рекламных материалов, рецензий. - создание POSM.
Образование
2006
Институт телерадиовещания им.Литовчина
Режиссёр ТВ
2005
Рязанский Педагогический Университет им. С. Есенина
Учитель английского, немецкого языков
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Branding; PR
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
SnowFox.Tech
Москва
SMM / Community manager
70 000 руб.
10 января
Crimson Education
Москва
Marketing Associate
по договоренности
21 ноября 2018
Index Expert
Moscow
DIGITAL DEPARTMENT. GROUP HEAD
130 000 руб.
27 апреля 2017