Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№238425, Последнее обновление: 07 марта
Резюме PR-директор, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(20 июля 1974)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-директор

300 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 2 месяца
Октябрь 2017 — Сентябрь 2018
1 год
FESCO
Public Relations, Реклама
Москва

Директор по связям с общественностью
Управление PR и маркетинговыми коммуникациями: разработка и реализация концепции и стратегии корпоративных коммуникаций (внешние, внутренние); оптимизация и реорганизация структуры PR подразделения, включая подразделения в регионах; внешние коммуникации, включая работу со СМИ; маркетинговые коммуникации и продвижение продукции (Россия, Япония, Китай, Корея). Достижения: - Реорганизована и оптимизирована PR структура, включая PR подразделения в филиалах; - Разработана и реализована PR концепция, стратегия, полугодовые и годовые медиа-планы; - Организована работа со СМИ, включая ежедневные дайджесты, анализ и подготовку более 100 различных материалов; - Разработан новый визуальный корпоративный стиль; - Реорганизован корпоративный веб-сайт (www.fesco.ru), организована работа по SEO и SMM (аккаунты в соц.сетях FB, VK, IG, YT); - Оптимизирован и запущены корпоративный интранет портал и корпоративная газета; - Подготовлено более 30 различных материалов для персонала; - Организовано участие в 6+ отраслевых международных и российских мероприятиях, включая ВЭФ, TransRussia, 1520; - Проработана концепция, учреждена и реализована номинация “Fesco Logistic” в рамках форума высоких технологий GoTech; - Проведены антикризисные 4 информационные кампании (претензии госорганов, ЧП); - Организована информационная поддержка GR инициатив (снижение жд тарифов, упрощение таможенных процедур и т.д.).
Апрель 2012 — Октябрь 2017
5 лет, 7 месяцев
Русская рыбопромышленная компания
Public Relations, Реклама
Москва

Директор по корпоративным коммуникациям
Управление корпоративными и маркетинговыми коммуникациями. Разработка и реализация концепции и стратегии корпоративных коммуникаций (внешние, внутренние), продвижение продукции (B2B и B2C сектора, Россия, Китай, Япония, Корея). Формирование политик и планов, построение "с нуля" PR структуры, включая региональную (филиалы на Дальнем Востоке). Ренейминг, ребрендинг, корпоративный стиль. Внутренние и антикризисные коммуникации. GR поддержка. Достижения: - Организована «с нуля» PR структура, включая PR подразделения в филиалах (Дальний Восток); - Разработана PR концепция, стратегия, полугодовые и годовые медиа-планы; - Сформирована система работы со СМИ и внешними аудиториями, включая ежедневный мониторинг прессы и блог-сферы, подготовку и рассылку аналитических материалов (более 400 уникальных материалов ежегодно); - Проведен ренейминг, ребрендинг, разработан и внедрен корпоративный стиль; - Разработан и запущен корпоративный сайт (www.russianfishery.ru), организована работа по SMM (аккаунты в FB, IG, VK, Youtube) и SEO направлениям; - Разработана и запущена система внутренних коммуникаций и информирования персонала, включая корпоративный интранет-портал, корпоративную газету, e-mail рассылки; - Организовано ежегодное участие компании в более чем в 12 отраслевых и общеполитических выставках и конференциях, включая ВЭФ, WorldFood, SeaFood Global Expo, China Seafood and Fisheries; - Разработаны и изготовлены маркетинговые материалы, сувенирная и подарочная продукция более чем для 19 различных мероприятий ежегодно; - Подготовлен дизайн упаковки, концепция продвижения, рекламные материалы для розничной линейки продукции компании («Нордэко»), запущена кампания по продвижению; - Реализовано более 20 информационных кампаний (антикризис, GR поддержка, M&A); - Организовано продвижение более 10 законодательных инициатив в интересах компании.
Август 2010 — Март 2012
1 год, 8 месяцев
ФосАгро
Public Relations, Реклама
Москва

Директор по информационной политике
Управление информационной политикой компании и корпоративными коммуникациями. Разработка и реализация концепции и стратегии корпоративных коммуникаций (внешние, внутренние), формирование политик и планов, реорганизация PR структуры, включая региональную (филиалы на центральной России). Внутренние и антикризисные коммуникации. GR поддержка. • PR/маркетинг: разработка и внедрение единого корпоративного стиля; реализация PR программ продвижения «первых лиц» компании; реорганизация и перезапуск сайта компании; организация информационного сопровождения выхода компании на IPO (LSE). • СМИ: системный мониторинг и анализ публикаций в СМИ, выпуск информационных дайджестов; формирование пула лояльных журналистов, проведение спец.мероприятий для журналистов; • Внутренние коммуникации: разработка и продвижение корпоративной философии, внутреннего визуального стиля, системы внутренних коммуникаций (корпоративная газета, внутренний портал, заводские медиа); формирование системы обратной связи; антикризисные информационные программы (сокращение персонала). • GR: организация взаимодействия с федеральными органами государственной власти и общественными организациями по продвижению интересов компании в регионах присутствия (политические партии, региональные органы государственной власти, ТПП. РСПП); организация поддержки со стороны органов госвласти инициатив компании в регионах (благотворительные и образовательные проекты).
Образование
1999
Всерроссийская академия внешней торговли
Международная экономика
2019
ВШЭ
Маркетинг и развитие
1996
Московский государственный институт международных отношений (МГИМО)
Международный менеджмент
Повышение квалификации, курсы
2018
Нетология
Интернет-маркетинг
специальность: Интернет-маркетолог
2018
Нетология
PR-Digital
специальность: PR
2018
Нетология
Брендинг
специальность: Брендинг
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Стратегическое планирование и реализация внешних и внутренних корпоративных коммуникаций: развитие имиджа и продвижение интересов компании в публичном поле; разработка и развитие бренда; информационное сопровождение сделок; антикризисные коммуникации и информационные войны; работа с инструментами коммуникаций (корпоративные СМИ, сайты, интранет); маркетинговые коммуникации; интернет-маркетинг и продвижение (SMM.SEO, e-mail).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс
Москва
Консультант по креативному контенту
по договоренности
11 часов назад
Метео ТВ
Москва
Шеф-редактор
120 000 руб.
15 марта
Lucky Lee Projeсt
Москва
PR - директор
150 000 руб.
26 февраля