Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№238425, Последнее обновление: 07 марта
Резюме PR-директор, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(20 июля 1974)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-директор

300 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 2 месяца
Октябрь 2017 — Сентябрь 2018
1 год
FESCO
Public Relations, Реклама
Москва

Директор по связям с общественностью
Управление PR и маркетинговыми коммуникациями: разработка и реализация концепции и стратегии корпоративных коммуникаций (внешние, внутренние); оптимизация и реорганизация структуры PR подразделения, включая подразделения в регионах; внешние коммуникации, включая работу со СМИ; маркетинговые коммуникации и продвижение продукции (Россия, Япония, Китай, Корея). Достижения: - Реорганизована и оптимизирована PR структура, включая PR подразделения в филиалах; - Разработана и реализована PR концепция, стратегия, полугодовые и годовые медиа-планы; - Организована работа со СМИ, включая ежедневные дайджесты, анализ и подготовку более 100 различных материалов; - Разработан новый визуальный корпоративный стиль; - Реорганизован корпоративный веб-сайт (www.fesco.ru), организована работа по SEO и SMM (аккаунты в соц.сетях FB, VK, IG, YT); - Оптимизирован и запущены корпоративный интранет портал и корпоративная газета; - Подготовлено более 30 различных материалов для персонала; - Организовано участие в 6+ отраслевых международных и российских мероприятиях, включая ВЭФ, TransRussia, 1520; - Проработана концепция, учреждена и реализована номинация “Fesco Logistic” в рамках форума высоких технологий GoTech; - Проведены антикризисные 4 информационные кампании (претензии госорганов, ЧП); - Организована информационная поддержка GR инициатив (снижение жд тарифов, упрощение таможенных процедур и т.д.).
Апрель 2012 — Октябрь 2017
5 лет, 7 месяцев
Русская рыбопромышленная компания
Public Relations, Реклама
Москва

Директор по корпоративным коммуникациям
Управление корпоративными и маркетинговыми коммуникациями. Разработка и реализация концепции и стратегии корпоративных коммуникаций (внешние, внутренние), продвижение продукции (B2B и B2C сектора, Россия, Китай, Япония, Корея). Формирование политик и планов, построение "с нуля" PR структуры, включая региональную (филиалы на Дальнем Востоке). Ренейминг, ребрендинг, корпоративный стиль. Внутренние и антикризисные коммуникации. GR поддержка. Достижения: - Организована «с нуля» PR структура, включая PR подразделения в филиалах (Дальний Восток); - Разработана PR концепция, стратегия, полугодовые и годовые медиа-планы; - Сформирована система работы со СМИ и внешними аудиториями, включая ежедневный мониторинг прессы и блог-сферы, подготовку и рассылку аналитических материалов (более 400 уникальных материалов ежегодно); - Проведен ренейминг, ребрендинг, разработан и внедрен корпоративный стиль; - Разработан и запущен корпоративный сайт (www.russianfishery.ru), организована работа по SMM (аккаунты в FB, IG, VK, Youtube) и SEO направлениям; - Разработана и запущена система внутренних коммуникаций и информирования персонала, включая корпоративный интранет-портал, корпоративную газету, e-mail рассылки; - Организовано ежегодное участие компании в более чем в 12 отраслевых и общеполитических выставках и конференциях, включая ВЭФ, WorldFood, SeaFood Global Expo, China Seafood and Fisheries; - Разработаны и изготовлены маркетинговые материалы, сувенирная и подарочная продукция более чем для 19 различных мероприятий ежегодно; - Подготовлен дизайн упаковки, концепция продвижения, рекламные материалы для розничной линейки продукции компании («Нордэко»), запущена кампания по продвижению; - Реализовано более 20 информационных кампаний (антикризис, GR поддержка, M&A); - Организовано продвижение более 10 законодательных инициатив в интересах компании.
Август 2010 — Март 2012
1 год, 8 месяцев
ФосАгро
Public Relations, Реклама
Москва

Директор по информационной политике
Управление информационной политикой компании и корпоративными коммуникациями. Разработка и реализация концепции и стратегии корпоративных коммуникаций (внешние, внутренние), формирование политик и планов, реорганизация PR структуры, включая региональную (филиалы на центральной России). Внутренние и антикризисные коммуникации. GR поддержка. • PR/маркетинг: разработка и внедрение единого корпоративного стиля; реализация PR программ продвижения «первых лиц» компании; реорганизация и перезапуск сайта компании; организация информационного сопровождения выхода компании на IPO (LSE). • СМИ: системный мониторинг и анализ публикаций в СМИ, выпуск информационных дайджестов; формирование пула лояльных журналистов, проведение спец.мероприятий для журналистов; • Внутренние коммуникации: разработка и продвижение корпоративной философии, внутреннего визуального стиля, системы внутренних коммуникаций (корпоративная газета, внутренний портал, заводские медиа); формирование системы обратной связи; антикризисные информационные программы (сокращение персонала). • GR: организация взаимодействия с федеральными органами государственной власти и общественными организациями по продвижению интересов компании в регионах присутствия (политические партии, региональные органы государственной власти, ТПП. РСПП); организация поддержки со стороны органов госвласти инициатив компании в регионах (благотворительные и образовательные проекты).
Образование
1999
Всерроссийская академия внешней торговли
Международная экономика
2019
ВШЭ
Маркетинг и развитие
1996
Московский государственный институт международных отношений (МГИМО)
Международный менеджмент
Повышение квалификации, курсы
2018
Нетология
Интернет-маркетинг
специальность: Интернет-маркетолог
2018
Нетология
PR-Digital
специальность: PR
2018
Нетология
Брендинг
специальность: Брендинг
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Стратегическое планирование и реализация внешних и внутренних корпоративных коммуникаций: развитие имиджа и продвижение интересов компании в публичном поле; разработка и развитие бренда; информационное сопровождение сделок; антикризисные коммуникации и информационные войны; работа с инструментами коммуникаций (корпоративные СМИ, сайты, интранет); маркетинговые коммуникации; интернет-маркетинг и продвижение (SMM.SEO, e-mail).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Государственный центральный музей современной истории России.
Москва
Старший научный сотрудник
по договоренности
26 сентября
Студия красоты Ореховая соня
Москва
Продакт-менеджер
по договоренности
08 сентября
RFG DISTRIBUTION
Москва
Специалист по маркетингу и PR
50 000 руб.
22 августа