Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№2391, Последнее обновление: 30 января 2013
Резюме Менеджер по маркетингу, рекламе и PR, Менеджер по размещению рекламы на ТВ /TV Buyer, Менеджер по размещению рекламы на радио/Radio Buyer, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(26 января 1987)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по маркетингу, рекламе и PR, Менеджер по размещению рекламы на ТВ /TV Buyer, Менеджер по размещению рекламы на радио/Radio Buyer

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет, 10 месяцев
Февраль 2012 — по настоящее время
Театр Надежды Бабкиной "Русская песня"
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель отдела рекламы
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ФОЛЬКЛОРА "РУССКАЯ ПЕСНЯ". Работа здесь носит сезонный характер. Я занимаюсь планированием рекламных кампаний к предстоящим спектаклям театра, работой с партнерами по продаже билетов, составлением репертуара, подготовкой рекламных материалов, заказом полиграфии, работаю с дизайнерами, готовлю и утверждаю бюджеты на рекламную кампанию. Есть отличный опыт продвижения спектаклей театра на условиях бартера. Занимаюсь ведением сайта театра (в т.ч. копирайт), позиционированием и фирменным стилем, работаю над узнаваемостью бренда театра "Русская песня". Полное ведение и наполнений сайта театра - фолктеатр.ру (в английской транскрипции).
Март 2012 — Октябрь 2012
8 месяцев
ООО "Смарт"
Public Relations, Реклама


Менеджер проектов
Компания "Smart" это крупное рекламное агентство полного цикла (6 лет на рынке рекламных услуг). Основным направлением работы этой компании, является разработка и создание полиграфической и сувенирной продукции, а также разработка программ продвижения и узнаваемости бренда. В числе клиентов компании, ведущие нефтепромышленные, газовые и топливные корпорации нашей страны, ведущие следственные и судебные органы и структуры, а также коммерческие организации Москвы и Московской области, годовой рекламный бюджет которых составляет не менее 1,5 млн. рублей. Работа в этой компании, позволила получить знания и опыт в сфере полиграфических услуг, опыт в разработке предложений дизайна и идей сувенирной продукции для клиентов. Знания способов и технической возможности персонализации сувенирной продукции любой сложности (среди примеров назову шелкографию, термотрансфер, деколь, сублимацию, тиснение, гравировку, металлостикеры и шильды и т.д.). Опыт работы в режиме ПОСТОЯННОЙ ограниченности во времени, подготовка предложений и создание продукции в максимально сжатые сроки. Есть Хорошая база проверенных поставщиков практически по всем необходимым видам персонализации и просто сувенирной продукции, в том числе Exclusive. Понимание смысла и логики четкого следования параметрам Брендбука каждой компании, участие в разработке программ узнаваемости бренда, изучение конкурентов, разработка стратегий рекламного продвижения. А также подготовка пресрелизов, описаний и статей для размещения в СМИ (в т.ч. Копирайт).
Июнь 2011 — Февраль 2012
9 месяцев
ООО "СЦЗ-фитнес"



Заместитель директора по кадрам и управлению персоналом
Спецификой работы в данном предприятии являлось то, что должность заместителя директора не ограничивалась исключительно работой с персоналом и решением кадровых вопросов. В обязанности входило также участие в обсуждении и принятии решений, по важнейшим вопросам работы компании в целом, разработке стратегии развития, разработке рекламных мероприятий, формировании корпоративных предложений для партнеров (руководства Холдинга), обучении персонала. Основными обязанностями являлись: Реклама и продвижение услуг: Участие в подготовке рекламного бюджета. Медиапланирование. Подготовка материалов для рекламно-полиграфической продукции. Обеспечение потребностей Компании в сувенирной продукции. Проведение Direct маркетинговых мероприятий. Подготовка информационных материалов для сайта Компании. Осуществление взаимодействия с клиентами и подрядчиками. Анализ и исследование рекламных акций и методов продвижения конкурентов. Организация и проведение тендеров и контроль деятельности медийных агентств. Участие в разработке дизайнерских решений по оформлению помещений и рекламных материалов. Работа с персоналом. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, в том числе: • участие в процессе разработки и принятия важнейших кадровых вопросов и решений; • обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации (подбор, проведение собеседований, адаптация, мотивация и контроль качества работы персонала); •ведение документооборота по управлению персоналом: составление и оформление трудовых договоров, договоров подряда, ведение личных дел работников и прочей кадровой документации. • подготовка программ обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развития их деловых навыков; • осуществление координации работы рецепции и отдела продаж.
Февраль 2009 — Октябрь 2010
1 год, 9 месяцев
ООО "Гарант-Эксперт"



Бухгалтер,кассир, кадровик
Подбор персонала, проведение собеседований, подготовка докладов по кадровым вопросам первым лицами компании, введение новых сотрудников в должность. Составление и проверка бухгалтерской документации, работа с денежными средствами (касса) и первичными документами, взаимодействие с банками и налоговыми органами, проверка и начисление зарплаты, ведение кадровых документов, клиент-банк и прочие бухгалтерские обязанности. Ведение 62,60,10,01,51 счетов.
Образование
2010
Московский Государственный Индустриальный университет
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Профессиональные навыки
Опыт разработки эффективных рекламных кампаний‚ создания рекламно-информационных материалов‚ медиапланирование‚ подготовка и защита бюджета на рекламную кампанию‚ маркетинговое продвижение бренда‚ фирменный стиль и позиционирование. Высокий уровень организованности‚ ответственность‚ пунктуальность‚ креативность. Профессиональный опыт: Работа с персоналом‚ ведение кадрового документооборота в полном объеме (с использованием программы 1С: Зарплата и кадры): • Поиск и подбор персонала‚ проведение собеседований. • Составление и оформление трудовых договоров и контрактов‚ договоров подряда (в т.ч. с нерезидентами)‚ ведение личных дел работников. • Оформление и учет кадровых документов — отпуск‚ больничные‚ командировки‚ трудовые книжки и т.д. • Формирование штатного расписания; • Оформление табеля учета рабочего времени. • Оформление медицинских страховок; • Оформление пластиковых карточек в банке; • Предоставление необходимых документов сотрудникам – справки и т.п. • Разработка локальных нормативных актов (должностные инструкции‚ правила‚ положения); • Составление отчетов и статистики по движению персонала; • Консультирование руководителей разных уровней по кадровым вопросам; • Участие‚ совместно с руководителями структурных подразделений‚ в принятии решений по вопросам найма‚ перевода‚ продвижения по службе‚ понижения в должности‚ наложения административных взысканий‚ а также увольнения работников. • решение спорных вопросов‚ урегулирование конфликтных ситуаций Правовая (или юридическая) составляющая работы: разработка‚ оформление‚ учет‚ осуществление правовой экспертизы приказов‚ договоров‚ инструкций‚ положений и других актов правового характера. Дополнительные сведения: МS Office‚ Internet‚ 1С-предприятие‚ 1С-бухгалтерия‚ 1С-зарплата и кадры‚ «Консультант +»‚ «Гарант» "Контур"‚ Photoshop – уверенный пользователь.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Ф.О.Н."
Москва
Администратор-кассир
25 000 руб.
21 июня
Библио-Глобус, Торговый дом, ООО
Москва
Начальник отдела рекламы и PR
45 000 руб.
14 июня