Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№2391, Последнее обновление: 30 января 2013
Резюме Менеджер по маркетингу, рекламе и PR, Менеджер по размещению рекламы на ТВ /TV Buyer, Менеджер по размещению рекламы на радио/Radio Buyer, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(26 января 1987)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по маркетингу, рекламе и PR, Менеджер по размещению рекламы на ТВ /TV Buyer, Менеджер по размещению рекламы на радио/Radio Buyer

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет, 4 месяца
Февраль 2012 — по настоящее время
Театр Надежды Бабкиной "Русская песня"
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель отдела рекламы
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ФОЛЬКЛОРА "РУССКАЯ ПЕСНЯ". Работа здесь носит сезонный характер. Я занимаюсь планированием рекламных кампаний к предстоящим спектаклям театра, работой с партнерами по продаже билетов, составлением репертуара, подготовкой рекламных материалов, заказом полиграфии, работаю с дизайнерами, готовлю и утверждаю бюджеты на рекламную кампанию. Есть отличный опыт продвижения спектаклей театра на условиях бартера. Занимаюсь ведением сайта театра (в т.ч. копирайт), позиционированием и фирменным стилем, работаю над узнаваемостью бренда театра "Русская песня". Полное ведение и наполнений сайта театра - фолктеатр.ру (в английской транскрипции).
Март 2012 — Октябрь 2012
8 месяцев
ООО "Смарт"
Public Relations, Реклама


Менеджер проектов
Компания "Smart" это крупное рекламное агентство полного цикла (6 лет на рынке рекламных услуг). Основным направлением работы этой компании, является разработка и создание полиграфической и сувенирной продукции, а также разработка программ продвижения и узнаваемости бренда. В числе клиентов компании, ведущие нефтепромышленные, газовые и топливные корпорации нашей страны, ведущие следственные и судебные органы и структуры, а также коммерческие организации Москвы и Московской области, годовой рекламный бюджет которых составляет не менее 1,5 млн. рублей. Работа в этой компании, позволила получить знания и опыт в сфере полиграфических услуг, опыт в разработке предложений дизайна и идей сувенирной продукции для клиентов. Знания способов и технической возможности персонализации сувенирной продукции любой сложности (среди примеров назову шелкографию, термотрансфер, деколь, сублимацию, тиснение, гравировку, металлостикеры и шильды и т.д.). Опыт работы в режиме ПОСТОЯННОЙ ограниченности во времени, подготовка предложений и создание продукции в максимально сжатые сроки. Есть Хорошая база проверенных поставщиков практически по всем необходимым видам персонализации и просто сувенирной продукции, в том числе Exclusive. Понимание смысла и логики четкого следования параметрам Брендбука каждой компании, участие в разработке программ узнаваемости бренда, изучение конкурентов, разработка стратегий рекламного продвижения. А также подготовка пресрелизов, описаний и статей для размещения в СМИ (в т.ч. Копирайт).
Июнь 2011 — Февраль 2012
9 месяцев
ООО "СЦЗ-фитнес"



Заместитель директора по кадрам и управлению персоналом
Спецификой работы в данном предприятии являлось то, что должность заместителя директора не ограничивалась исключительно работой с персоналом и решением кадровых вопросов. В обязанности входило также участие в обсуждении и принятии решений, по важнейшим вопросам работы компании в целом, разработке стратегии развития, разработке рекламных мероприятий, формировании корпоративных предложений для партнеров (руководства Холдинга), обучении персонала. Основными обязанностями являлись: Реклама и продвижение услуг: Участие в подготовке рекламного бюджета. Медиапланирование. Подготовка материалов для рекламно-полиграфической продукции. Обеспечение потребностей Компании в сувенирной продукции. Проведение Direct маркетинговых мероприятий. Подготовка информационных материалов для сайта Компании. Осуществление взаимодействия с клиентами и подрядчиками. Анализ и исследование рекламных акций и методов продвижения конкурентов. Организация и проведение тендеров и контроль деятельности медийных агентств. Участие в разработке дизайнерских решений по оформлению помещений и рекламных материалов. Работа с персоналом. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, в том числе: • участие в процессе разработки и принятия важнейших кадровых вопросов и решений; • обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации (подбор, проведение собеседований, адаптация, мотивация и контроль качества работы персонала); •ведение документооборота по управлению персоналом: составление и оформление трудовых договоров, договоров подряда, ведение личных дел работников и прочей кадровой документации. • подготовка программ обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развития их деловых навыков; • осуществление координации работы рецепции и отдела продаж.
Февраль 2009 — Октябрь 2010
1 год, 9 месяцев
ООО "Гарант-Эксперт"



Бухгалтер,кассир, кадровик
Подбор персонала, проведение собеседований, подготовка докладов по кадровым вопросам первым лицами компании, введение новых сотрудников в должность. Составление и проверка бухгалтерской документации, работа с денежными средствами (касса) и первичными документами, взаимодействие с банками и налоговыми органами, проверка и начисление зарплаты, ведение кадровых документов, клиент-банк и прочие бухгалтерские обязанности. Ведение 62,60,10,01,51 счетов.
Образование
2010
Московский Государственный Индустриальный университет
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Профессиональные навыки
Опыт разработки эффективных рекламных кампаний‚ создания рекламно-информационных материалов‚ медиапланирование‚ подготовка и защита бюджета на рекламную кампанию‚ маркетинговое продвижение бренда‚ фирменный стиль и позиционирование. Высокий уровень организованности‚ ответственность‚ пунктуальность‚ креативность. Профессиональный опыт: Работа с персоналом‚ ведение кадрового документооборота в полном объеме (с использованием программы 1С: Зарплата и кадры): • Поиск и подбор персонала‚ проведение собеседований. • Составление и оформление трудовых договоров и контрактов‚ договоров подряда (в т.ч. с нерезидентами)‚ ведение личных дел работников. • Оформление и учет кадровых документов — отпуск‚ больничные‚ командировки‚ трудовые книжки и т.д. • Формирование штатного расписания; • Оформление табеля учета рабочего времени. • Оформление медицинских страховок; • Оформление пластиковых карточек в банке; • Предоставление необходимых документов сотрудникам – справки и т.п. • Разработка локальных нормативных актов (должностные инструкции‚ правила‚ положения); • Составление отчетов и статистики по движению персонала; • Консультирование руководителей разных уровней по кадровым вопросам; • Участие‚ совместно с руководителями структурных подразделений‚ в принятии решений по вопросам найма‚ перевода‚ продвижения по службе‚ понижения в должности‚ наложения административных взысканий‚ а также увольнения работников. • решение спорных вопросов‚ урегулирование конфликтных ситуаций Правовая (или юридическая) составляющая работы: разработка‚ оформление‚ учет‚ осуществление правовой экспертизы приказов‚ договоров‚ инструкций‚ положений и других актов правового характера. Дополнительные сведения: МS Office‚ Internet‚ 1С-предприятие‚ 1С-бухгалтерия‚ 1С-зарплата и кадры‚ «Консультант +»‚ «Гарант» "Контур"‚ Photoshop – уверенный пользователь.
Рекомендации
Директор ООО "СЦЗ-фитнес" Волкова Ольга Викторовна 766 28 22 Белинская Любовь, Руководитель отдела проектов ООО "Смарт" 89091567222
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
по договоренности
05 декабря
Центр фотографии имени братьев Люмьер
Москва
Администратор магазина
30 000 руб.
28 ноября
Газета "Слобода Тула"
Тула
Внештатный корреспондент
40 000 руб.
28 ноября