Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№23924, Последнее обновление: 08 февраля 2013
Резюме Менеджер по работе с клиентами/Координатор, Менеджер по работе с клиентами, Ассистент/ координатор, Координатор, Телевидение, PAY TV, Технологии, IT, Веб-разработка, Mediajobs.ru
(24 января 1989)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами/Координатор, Менеджер по работе с клиентами, Ассистент/ координатор, Координатор

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 10 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
Sunny plus, English School , Москва



Заместитель Генерального директора по административным вопросам
Полная административная и информационная поддержка компании: - подготовка информационных, справочных, аналитических и других материалов; - поиск, подбор персонала, проведение собеседований; - подготовка коммерческих предложений и прайс-листов по полному спектру услуг, предоставляемых компанией; - контроль исполнения распоряжений руководителя; - презентация компании для корпоративных клиентов; - организация обучения за рубежом - групповые и индивидуальные поездки; - осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами; - организация эффективной работы офиса
Ноябрь 2010 — Август 2012
1 год, 10 месяцев
Sunny plus, English School , Москва



Старший офис менеджер
- взаимодействие со студентами и преподавателями центра, набор в группы, ведение базы данных и т.д. - организация корпоративных мероприятий - организация работы офиса, полный документооборот, координирование работы административного отдела - кадровое делопроизводство, приём/увольнение сотрудников и пр. - визовая поддержка иностранных граждан и т.д.
Июль 2010 — Ноябрь 2010
5 месяцев
Гаранти Банк, Москва



Специалист Административного департамента
- полный документооборот - организация работы офиса - визовая поддержка иностранных граждан - кадровое делопроизводство - поиск персонала, работа с агентствами, проведение первичных интервью с кандидатами - осуществление администрирования и контроля по договорам и соглашениям с поставщиками и подрядчиками
Сентябрь 2008 — Июль 2010
1 год, 11 месяцев
Языковой центр Speak Up, Москва



Специалист по работе с клиентами
- взаимодействие со студентами и преподавателями центра - взаимодействие с клиентами компании - прием телефонных звонков - ведение табеля учета рабочего времени - жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов, бронь гостиниц, заказ такси и т.д.) - работа с кассой/терминалом - проведение тренингов для новых сотрудников
Декабрь 2007 — Май 2008
6 месяцев
Volkswagen Group Rus



Оператор call-центра
- круглосуточная горячая линия для клиентов концерна Volkswagen Group Rus - консультации клиентов концерна на русском и английском языках - осуществление связи клиента с дилерским центром в городах России и зарубежом - выполнение мелких поручений руководства - обзвон клиентов по базе данных, приём звонков от иностранных клиентов, перевод звонков на персонал компании и т.д.
Образование
2010
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Специалист по внешнеэкономической деятельности предприятий и фирм
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Базовые знания
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Office, Adobe Photoshop 7.0, основы Visual Basic Коммуникабельна, легкообучаема, ответственна, свободно говорю на английском, есть опыт написания рецензий и опыт руководящей работы. Нахожу подход к людям любых возрастов и профессий. Высокий уровень грамотности и общей эрудиции. Стремление работать в медиасфере.
Рекомендации
По требованию
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Политехнический музей
Москва
Практикант
30 000 руб.
14 июля
Фриланс
Москва
Сценарист, ассистент режиссера, продюсер.
40 000 руб.
13 августа 2015
Мюзикл "Сколько стоит любовь?"
Москва
Директор отдела продаж
40 000 руб.
26 апреля 2015