Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№239570, Последнее обновление: 06 марта
Резюме Аналитик-маркетолог, Телевидение, PAY TV, Маркетинг, Исследования, Радио, mediajobs.ru
(03 января 1981)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Аналитик-маркетолог

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 11 лет, 2 месяца
Май 2018 — по настоящее время
Рекламное агенство "Медианет"
Маркетинг, Исследования
Москва

Аналитик (фрилансер)
Выгрузка и анализ статистических данных по таким медиа как: ТВ, радио, наружной рекламе, интернет и прессы на базах программного обеспечения известной исследовательской компании Mediascope (Super Nova, Galileo, Palomars, Adex). Подготовка аналитических отчетов с выводами в Power Point и справок по рынку и аудиториям в Excel для крупнейших игроков рынка.
Февраль 2018 — Ноябрь 2018
10 месяцев
Фабрика сувениров и часов "Восток-Дизайн
Фабрика специальных часов
Москва

Маркетолог
- Подготовка акции к Чемпионату мира по футболу в 2018 (выбор географии мест продаж, ассортимента, выбор наилучших названий и концепций логотипов, ведение сопровождающей документации). - организация и проведение количественных исследований рынка детской продукции (составление плана, выбор места, разработка и подготовка анкет, анализ полученных в ходе исследований данных). - количественный анализ тенденций рынка детских товаров и часов с использованием статистики Росстата (портрет пользователей этой продукции, карты рынков, медиа и иные предпочтения).
Январь 2014 — Июль 2016
2 года, 7 месяцев
Мультимедиа Холдинг
Радио
Москва

Менеджер по маркетингу
Исследования и анализ рынка: - активная работа с известной исследовательской компанией Mediaskope по рабочим вопросам (организация, проведение количественных и качественных исследований рынка, анализ полученных данных, презентация результатов); - выгрузка и анализ данных на базе программного обеспечения Mediascope (Super Nova, Galileo, Adex). - расчеты эффективности медиапланов, подготовка справок и презентаций по запросам менеджеров Департамента продаж для клиентов Медиахолдинга; - ежемесячное обновление отчетов с маркетинговой информацией по рынку для Дирекции и диджеев радиостанции; - построение сводных таблиц, ВПР; - выгрузка и анализ интернет-статистики исследований с помощью программ ЯндексМетрика и Google аналитики.
Ноябрь 2011 — Апрель 2012
6 месяцев
MediaCom GroupM
Маркетинг, Исследования
Россия

Менеджeр по исследованиям
Количественные исследования и анализ рынка: - выгрузка данных с использованием программ SuperNova, Galileo, Palomars Adex, DataFriend, Медиалогия, Access. - анализ данных исследований, конкурентного окружения и российского рынка в целом, маркетинговой активности конкурентов в разных СМИ (радио, ТВ, пресса, наружная реклама, интернет, кинотеатры); - подготовка справок и отчетов по аудитории с ежедневными, ежемесячными и годовыми рейтингами и статистиками; - презентация результатов.
Сентябрь 2006 — Август 2011
5 лет
Европейская Медиа Группа
Радио
Россия

Специалист по маркетингу
Взаимодействие с исследовательскими компаниями TNS, Synovate Comcon, "ЦЭСИ", "Радость понимания" в качестве заказчика на предмет организации и проведения количественных и качественных исследований рынка; - анализ данных и подготовка отчетов и презентаций по итогам проведенных исследований; - выступления на специализированных семинарах для партнеров крупной медиасети.
Октябрь 2004 — Август 2006
1 год, 11 месяцев
Synovate Comcon
Маркетинг, Исследования
Москва

Руководитель проектов
- Активное взаимодействие по рабочим вопросам с клиентами-заказчиками исследований рынка; - организация и проведение количественных исследований, последующий анализ данных полученных в ходе исследования и презентация результатов; - организация качественных исследований рынка; - мониторинг аудитории радиостанций; - информирование клиентов о новых волнах исследований и ежегодных изменениях в исследованиях. - сотрудничество с печатными изданиями ("Профиль" и др.), предоставление рейтингов и статистики на ежемесячной основе.
Образование
2004
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Социолог
1999
Московский колледж городской инфраструктуры
Правовед
Знание иностранных языков
русский
Базовые знания
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Анализ рынка, Аналитические исследования, Проведение презентаций, Статистический анализ, Market Research, Статистика, Мониторинг рынка, Работа с большим объемом информации, Навыки презентации, Аналитическое мышление, Исследования рынка, Радио, Маркетинговые исследования, Анализ конкурентной среды, MS PowerPoint
Дополнительная информация, личные качества
Большой опыт. Работала как с цифрами, так и с людьми. Работу выполняю быстро и в срок с перепроверкой. Посещаю тематические выставки такие как: "Реклама 2018", "Подарки и сувениры 2018", "Мир детства 2018" и другие.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
по договоренности
14 марта
Зао гамбит секьюритиз бк
Москва
Заместитель генерального директора
по договоренности
20 февраля
CottonWay
Москва
Ассистент менеджера проекта
по договоренности
27 января