Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№23960, Последнее обновление: 13 января 2011
Резюме Менеджер по спецпроектам, Редактор/ копирайтер, Project manager, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по спецпроектам, Редактор/ копирайтер, Project manager

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 16 лет, 5 месяцев
Январь 2010 — по настоящее время
МУЗ-ТВ
Телевидение, PAY TV


Редактор
Проектная работа. Написание сценариев программ, посвященных "Премии МУЗ-ТВ 2010"
Январь 2002 — по настоящее время
Компания «Единая Европа-Холдинг»
Public Relations, Реклама


Специалист по креативным разработкам и PR-технологиям
- генерация идей для рекламных стратегий, кампаний, концепций, акций, P.O.S.-материалов, рекламных роликов (аудио и видео) - вербализация идейного материала (создание презентационных документов) для брендов «Jean-Paul Gaultier», «Issey Miyake», «Sonia Rykiel» - создание слоганов - текстовое заполнение предлагаемых заказчиком визуальных материалов - написание PR-статей и рекламных анонсов - внутренний и внешний PR компании
Январь 2001 — по настоящее время
Реалити-шоу "Последний герой" (ТК "ВиД")
Телевидение, PAY TV


Редактор-корреспондент
- Проведение собеседований с участниками проекта - Составление досье на участников проекта - Участие в разработке программы позиционирования участников проекта (в том числе в рамках спонсорского пакета «J7»)
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
Станция креатива Jam station
Public Relations, Реклама


Специалист по спецпроектам и кросс-промо
Составление предложений по продвижению (написание концепций продвижения, копирайтинг, составление медиапланов, общение с клиентом, ведение проектов), организация вирусных кампаний в сети (разработка стратегий продвижения, работа с лидерами мнений, выводы в ТОПы, организация закрытых кинопоказов для блогеров, съемки видеороликов, продвижение видеороликов, написание сценариев озвучки, и т.п.)
Январь 2005 — Декабрь 2008
4 года
Агентство АртМания
Public Relations, Реклама


Креативный директор
Креатив, кросс-промо, организация рекламных кампаний собственных мероприятий агентства (фестивали «Усадьба.Джаз», «Le Jazz», «City Jazz», и другие): генерация идей для новых мероприятий (некоммерческих и под клиента), составление стратегии рекламной и пиар кампаний, достижение договоренностей с информационными партнерами проектов, интеграция брендов спонсоров в рекламную кампанию фестиваля, составление медиапланов, написание пресс-релизов, работа с пиарщиком, дизайнером и подготовка макетов рекламной кампании от наружной рекламы до журнальных модулей и пригласительных билетов, проведение конкурсов и розыгрышей билетов в сети, и т.п.)
Образование
2003
Литературный институт им. Горького
Литературный работник
1999
Казанская Государственная Консерватория
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Офис, сеть, базовые знания photoshop
Рекомендации
Рекомендации с удовольствием предоставлю при личной встрече
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Веста
Краснодар
Копирайтер
15 000 руб.
28 апреля
Index Expert
Moscow
DIGITAL DEPARTMENT. GROUP HEAD
130 000 руб.
27 апреля