Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№23998, Последнее обновление: 14 января 2016
Резюме Стейдж менеджер/Менеджер артиста/Ассистент, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(28 апреля 1985)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Стейдж менеджер/Менеджер артиста/Ассистент

Тип занятости: Фриланс, Стажировка
График: Сменный график, Удалённая работа
Опыт работы 8 лет, 8 месяцев
Август 2012 — Декабрь 2014
2 года, 5 месяцев
Агентство по проведению Церемоний Открытия и Закрытия Олимпиады Сочи 2014
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Старший ассистент продюсера/Стейдж менеджер/Костюмер
Участие в разработке сценария и сценических концепций (костюмы, декорации, хореография) Церемонии открытия Олимпиады Сочи 2014. Стейдж менеджмент. Организация и проведение крупнейших в мире!!! кастингов в рамках Церемоний, проведение проб и примерок среди артистов. Участие в подготовках к генеральным репетициям (в том числе написание и перевод синопсисов), работа с артистами на прешоу периоде и съёмках на площадке, координация работы креативной группы. Постпродакшен. Работа с волонтерами, артистами, хедлайнерами и подрядчиками шоу в качестве ассистента (заказ гостиниц, билетов, трансферов, визовые и переводческие услуги, аккредитация, договорная работа по райдерам) . Полный цикл ассистирования продюсеру: travel поддержка,всевозможные закупки, отслеживание афиши мероприятий и событий по всему миру, подбор персонала в home office и обслуживающего персонала, ведение бюджета и контроль платежей, решение бытовых вопросов, создание имиджа руководителя. Ведение тендерной документации, вычитка и форматирование документов, проведение закупочных процедур по сегментам Церемонии. Проведение инвентаризации по окончанию проекта. Синхронный и письменный переводы.
Церемония Открытия и Закрытия Олимпийский Игр Сочи 2014
Декабрь 2010 — Январь 2012
1 год, 2 месяца
Российско-норвежский бизнес инкубатор
Production: Кино, ТВ, Web
Мурманск

Руководитель административного департамента
Руководство секретариатом, организация бесперебойной работы отдела, взаимодействие с другими отделами компании. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления, редактирования, заключения, исполнения и пролонгации договоров услуг связи, доступа в интернет, клининга и курьерских служб. Учет и контроль выдачи корпоративных сим-карт. Ведение графика учета рабочего времени. Организация новых рабочих мест. Контроль дисциплины и порядка. Курирование работ по благоустройству офиса. Прием гостей, клиентов и делегаций. Устные синхронные переводы.
TBD
Ноябрь 2005 — Ноябрь 2010
5 лет, 1 месяц
Новый Век
Public Relations, Реклама
Мурманск

Менеджер по корпоративным коммуникациям
Ведение кадрового документооборота и заполнение отчетности. Внедрение и поддержка корпоративной культуры. Обучение и мотивация in-house персонала, разработка справочников для новых сотрудников. Разработка и проведение внутрекорпоративных мероприятий (дни рождения, конкурсы на лучшего сотрудника, государственные и внутрекорпоративные праздники). Подготовка, контроль и работа с информационными стендами, наполнение внутреннего сайта в роли контент-менеджера. Внутрекорпоративная функция психолога.
TBD
Образование
2008
Международный Институт Бизнес Образования
Психолог
2008
Международный Институт Бизнес Образования
Международный лингвист-переводчик
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
• 2 высших образования с красным дипломом • Мультилингвист • Победитель конкурса "Факелоносец эстафеты Олимпийского огня Сочи 2014" • Успешно проведенная Церемония Открытия (получившая мировую награду Emmy 2014 и премию "Событие 2014 года" по версии The Hollywood Reporter) • Обширный опыт в сфере кастингов, стейдж менеджмента, административного ассистирования и руководства, travel координирования и международной проектной деятельности • Опыт взаимодействия с топ-менеджментом => хорошо понимаю слова "надо", "немедленно" и выражение "я что сказал?!" • Опыт работы на выставках, конференциях, навыки оформления стендов/витрин • Наличие собственной наработанной международной клиентской базы контактов в различных сферах деятельности • Право на обучение иностранным языкам персонал • Скорость печати-200 ударов в минуту (кириллица/латиница) • Дружу с любым софтом (iOS, Android, Windows) • Опытный пользователь: Office, Outlook, Bitrix24, 1C, Google Docs, Google AdWords, Я.Директ • Нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка не имею • Постоянное нахождение в зоне доступа электронной почты и мобильной связи • Имею хороший вкус, наличие чувства юмора!, доброжелательна, психически уравновешена, уважительно отношусь к людям, внимательно обращаюсь с конфиденциальной информацией, готова к переработкам, пунктуальна, самостоятельна, умею быть заботливой хозяйкой офиса • Хобби: ЗОЖ, каллиграфия
Дополнительная информация, личные качества
TBD
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Видеостудия Direct Outdoor
Москва
Руководитель сценарной группы
80 000 руб.
37 минут назад
ООО "Централ Партнершип" Москва
Москва
Финансовый менеджер/куратор проектов
120 000 руб.
час назад
СТС Медиа
Москва
Ведущий менеджер по контенту
по договоренности
2 часа назад