Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№23998, Последнее обновление: 14 января
Резюме Стейдж менеджер/Менеджер артиста/Ассистент, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, Mediajobs.ru
(28 апреля 1985)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Стейдж менеджер/Менеджер артиста/Ассистент

Тип занятости: Фриланс, Стажировка
График: Сменный график, Удалённая работа
Опыт работы 8 лет, 8 месяцев
Август 2012 — Декабрь 2014
2 года, 5 месяцев
Агентство по проведению Церемоний Открытия и Закрытия Олимпиады Сочи 2014
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Старший ассистент продюсера/Стейдж менеджер/Костюмер
Участие в разработке сценария и сценических концепций (костюмы, декорации, хореография) Церемонии открытия Олимпиады Сочи 2014. Стейдж менеджмент. Организация и проведение крупнейших в мире!!! кастингов в рамках Церемоний, проведение проб и примерок среди артистов. Участие в подготовках к генеральным репетициям (в том числе написание и перевод синопсисов), работа с артистами на прешоу периоде и съёмках на площадке, координация работы креативной группы. Постпродакшен. Работа с волонтерами, артистами, хедлайнерами и подрядчиками шоу в качестве ассистента (заказ гостиниц, билетов, трансферов, визовые и переводческие услуги, аккредитация, договорная работа по райдерам) . Полный цикл ассистирования продюсеру: travel поддержка,всевозможные закупки, отслеживание афиши мероприятий и событий по всему миру, подбор персонала в home office и обслуживающего персонала, ведение бюджета и контроль платежей, решение бытовых вопросов, создание имиджа руководителя. Ведение тендерной документации, вычитка и форматирование документов, проведение закупочных процедур по сегментам Церемонии. Проведение инвентаризации по окончанию проекта. Синхронный и письменный переводы.
Церемония Открытия и Закрытия Олимпийский Игр Сочи 2014
Декабрь 2010 — Январь 2012
1 год, 2 месяца
Российско-норвежский бизнес инкубатор
Production: Кино, ТВ, Web
Мурманск

Руководитель административного департамента
Руководство секретариатом, организация бесперебойной работы отдела, взаимодействие с другими отделами компании. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления, редактирования, заключения, исполнения и пролонгации договоров услуг связи, доступа в интернет, клининга и курьерских служб. Учет и контроль выдачи корпоративных сим-карт. Ведение графика учета рабочего времени. Организация новых рабочих мест. Контроль дисциплины и порядка. Курирование работ по благоустройству офиса. Прием гостей, клиентов и делегаций. Устные синхронные переводы.
TBD
Ноябрь 2005 — Ноябрь 2010
5 лет, 1 месяц
Новый Век
Public Relations, Реклама
Мурманск

Менеджер по корпоративным коммуникациям
Ведение кадрового документооборота и заполнение отчетности. Внедрение и поддержка корпоративной культуры. Обучение и мотивация in-house персонала, разработка справочников для новых сотрудников. Разработка и проведение внутрекорпоративных мероприятий (дни рождения, конкурсы на лучшего сотрудника, государственные и внутрекорпоративные праздники). Подготовка, контроль и работа с информационными стендами, наполнение внутреннего сайта в роли контент-менеджера. Внутрекорпоративная функция психолога.
TBD
Образование
2008
Международный Институт Бизнес Образования
Психолог
2008
Международный Институт Бизнес Образования
Международный лингвист-переводчик
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
• 2 высших образования с красным дипломом • Мультилингвист • Победитель конкурса "Факелоносец эстафеты Олимпийского огня Сочи 2014" • Успешно проведенная Церемония Открытия (получившая мировую награду Emmy 2014 и премию "Событие 2014 года" по версии The Hollywood Reporter) • Обширный опыт в сфере кастингов, стейдж менеджмента, административного ассистирования и руководства, travel координирования и международной проектной деятельности • Опыт взаимодействия с топ-менеджментом => хорошо понимаю слова "надо", "немедленно" и выражение "я что сказал?!" • Опыт работы на выставках, конференциях, навыки оформления стендов/витрин • Наличие собственной наработанной международной клиентской базы контактов в различных сферах деятельности • Право на обучение иностранным языкам персонал • Скорость печати-200 ударов в минуту (кириллица/латиница) • Дружу с любым софтом (iOS, Android, Windows) • Опытный пользователь: Office, Outlook, Bitrix24, 1C, Google Docs, Google AdWords, Я.Директ • Нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка не имею • Постоянное нахождение в зоне доступа электронной почты и мобильной связи • Имею хороший вкус, наличие чувства юмора!, доброжелательна, психически уравновешена, уважительно отношусь к людям, внимательно обращаюсь с конфиденциальной информацией, готова к переработкам, пунктуальна, самостоятельна, умею быть заботливой хозяйкой офиса • Хобби: ЗОЖ, каллиграфия
Дополнительная информация, личные качества
TBD
Рекомендации
По требованию.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Компания Хорошие Люди"
Москва
Младший менеджер по работе с клиентами
35 000 руб.
6 часов назад
Freshmodels
Москва
Международный менеджер
50 000 руб.
15 часов назад
DIR EN GREY Community, Москва
Москва
PR-менеджер, SMM-менеджер, креатор, администратор
50 000 руб.
15 часов назад