Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№240005, Последнее обновление: 04 марта
Резюме Ассистент отдела маркетинга, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(26 июня 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Украина
Желаемая должность и зарплата

Ассистент отдела маркетинга

40 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет, 6 месяцев
Декабрь 2018 — Февраль 2019
3 месяца
ООО "Пренто" компания PAPILLONS
Маркетинг, Исследования
Москва

Ассистент отдела маркетинга
Работа в Bitrix24,Outlook,SendPulse‎, 1С и других стандартных программах Microsoft Office. - помощь в ведение документооборота (подготовка документов и согласование, договора, счета, акты в программе 1С) -помощь в подготовке мероприятий: договоренности с партнерами, исполнение обязательств, четкая координация участников, процесса, помощь в процессе мероприятия, отчетность (штатные мероприятия в виде организации 23 февраля, Новогоднего корпоратива, а так же участие в ежегодной выставке компании ) -Помощь в работе с социальными сетями (написание статей,контроль за написанием статей,регулярное размещение во всех соц.сетях) -помощь в подготовке контента для сайта, соцсетей, каталогов. -создание статей и презентаций для сотрудников компании. - участие в интернет-продвижении продуктов компании - Еmail-маркетинг совместно с руководителем подразделения(создание рассылок для клиентов,создание акций,написание анонсов и т.д.) -участие в выставке компании -регулярное посещение тренингов и вебинаров для повышения квалификации. -предложение креативных идей, оформление мероприятий в офисе,организация. -помощь в организации новогоднего кооператива (200 человек)(заказ билетов,отеля и помощь в организационных вопросах руководителю подразделения)
Участие в ежегодной выставке.
Сентябрь 2018 — Ноябрь 2018
3 месяца
ООО "Пренто" компания PAPILLONS
Широкоформатная печать и принтеры
Москва

Офис-менеджер
- работа в программах Bitrix24,Outlook,1С - прием входящих и исходящих телефонных звонков, перевод звонка на нужного сотрудника - передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. - обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - по указанию руководителя, подготовка необходимых запросов,документов,необходимой информации.А так же заключение на договора с компанией и т.д. - по просьбе сотрудников компании и руководителя выполнять копировально-множительные работы. - оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров,расходных материалов и прочих товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. -А так же в прием, учет, хранение и выдача всех необходимых сотруднику товарно-материальных ценностей. -контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;Оперативное создание всех условий для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. - обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами,заказ воды. - координация и контроль работы курьера. -оформление и отправка писем почтой. - выполнение отдельных служебных поручений руководителя. - организация культурного и эффективного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий. - подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, другими категориями посетителей.
Август 2017 — Август 2018
1 год, 1 месяц
Юридическая компания "Символ Права"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Администратор
- оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и прочих товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. - открытие и закрытие смен. - обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами. - внесение в базу договоров, контроль за их изменением. - работа с кассой и расчет клиентов. - контроль за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. - организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. - выполнение отдельных служебных поручений руководителя. - организация культурного и эффективного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий. - подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, другими категориями посетителей. - ведение учета посетителей. - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - ответвеность за организацию всех творческих мероприятий.
-разработка Логотипа компании -помощь в развитии компании почти с нуля
Декабрь 2016 — Апрель 2017
5 месяцев
Танцевальная студия "DanceOptions"
Танцевальная студия
Москва

Администратор
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. - открытие и закрытие смен. - ведение записи на занятия, бронирование залов, своевременное информирование посетителей и педагогов, ведение клиентской базы. - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - контроль работы подчиненных. - оформление заказов на необходимую продукцию. - решение непредвиденных ситуаций. - участие в проведении мероприятий.
Июнь 2015 — Октябрь 2016
1 год, 5 месяцев
PRIME
Общепит
Москва

Кассир/Менеджер
- Осуществление координации работы персонала, службы организации питания по уборке ресторана, кафе, к рабочему дню (обслуживанию посетителей). -открытие и закрытие смен. - координация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей, созданию комфортных условий в зале, осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контроль качества обслуживания клиентов. -осуществление контроля за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания. -контроль работы персонала с кассой. -самостоятельное проведение расчета по кассе и проведение иных кассовых операций. - работа с жалобами клиентов. - составление заказов на продукцию, контроль сроков годности продукции. - ведение различных отчетностей.
Апрель 2014 — Июнь 2015
1 год, 3 месяца
Антикафе "TimeTerria"
Досуг и развлечения
Москва

Администратор
- обеспечение чистоты и порядка в зале. - обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. - оказание услуг, заявленных в перечне антикафе. - ведение клиентской базы, информирование об Event -мероприятиях и др. - контроль за исправностью техники, знание систем подключения и т.д - выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Май 2014 — Сентябрь 2014
5 месяцев
Столовая
Общепит
Москва

Помощник-повара
Открытие и закрытие смены.Закупка продуктов,составление ежедневного меню,подготовка продуктов к приготовлению,готовка блюд,раздача,ежедневная уборка в конце рабочего дня,еженедельная уборка с соблюдением всех норм СЭС.
Январь 2013 — Ноябрь 2013
11 месяцев
ООО "КМТ Ланг Восток Трейд"
Public Relations, Реклама
Москва

Мерчендайзер
- по установленному плану работы посещение ключевых, сетевых и проблемных клиентов (точек). - контроль за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования. - создание дублирующих точек продаж, контроль за правильным размещением существующих, улучшение места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов. - произведение сбора маркетинговой информации по заданию компании. - обеспечение проведения рекламных акций, промо акций, дегустаций. - принятие необходимых мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов.
Образование
2015
РУТ (МИИТ) Российский Университет Транспорта
Маркетинг
Профессиональные навыки
-работа в Bitrix24,Outlook,SendPulse‎, 1С и других стандартных программах Microsoft Office. -помощь в подготовке мероприятий -работа с социальными сетями(SMM), написание контента для сайта, соц. сетей, каталогов.размещение статей, акций, продвижение продукции, стимулирование интереса аудитории к сообществу, привлечение новых членов. -создание статей и презентаций для сотрудников компании. -еmail-маркетинг совместно с руководителем подразделения(создание рассылок для клиентов,создание акций,написание анонсов и т.д.) -предложение креативных идей, оформление мероприятий в офисе,организация
Дополнительная информация, личные качества
Я творческая личность,и люблю во всем находить нестандартные решения и подключать креатив. Имею отличные коммуникативные навыки, добросовестно отношусь к делу, и выполняю поставленные задачи. Без проблем справляюсь с многозадачностью и работой с большим объемом информации. Быстро учусь и всегда стараюсь вникнуть в то,что изучаю. К работе всегда отношусь с позитивом, мой девиз: "Нейтрализовать конфликты еще на корню, ведь главное не кто кого переспорит, а то каков будет результат работы!"
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Senior Services LLC (West Hartford, Connecticut, The United States of America)
Хартфорд, штат Коннектикут, США
Переводчик английского языка
45 000 руб.
29 марта
BBDO
Москва
Стажер
40 000 руб.
28 января
Diemme, Cofix
Москва
Бариста-тренер
по договоренности
20 декабря 2018