Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24077, Последнее обновление: 21 августа 2013
Резюме SMM менеджер, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(08 июня 1990)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

SMM менеджер

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 4 месяца
Июль 2013 — Август 2013
2 месяца
ПРОЕКТ Культурное мероприятие для всей семьи "Фестиваль Еды"



Координатор проекта
1. Составление программы мероприятия. 2. Поиск и привлечение участников. 3. Работа со спонсорами и партнерами мероприятия. 4. Координация работы площадок. 5. Информационное сопровождение фестиваля в соц. сетях.
Апрель 2012 — Июль 2013
1 год, 4 месяца
Студия "ЙогаДом"



Администратор
1. Информирование клиентов о событиях студии смс-рассылка, e-mail (direct marketing). 2. Работа с социальными сетями, ведение группы, информирование подписчиков о событиях студии, работа с потенциальными клиентами, консультирование. 3. Работа с сайтом компании: контент наполнение, своевременное обновление информации, написание новостей. 4. Составление и редактирование ежемесячного издания студии по событиям. 5. Работа с типографией, новостными интернет порталами, журналами. 6. Составление плана событий на месяц, согласование событий с преподавателями, ведущими. 7. Написание сценариев для мероприятий, организация мероприятий. 8. Ежемесячное проведение мониторинга и опрос новых гостей. 9. Составление отчетов по итогам проделанной работы студии за определенный период времени. 10. Культурное обслуживание посетителей, создание комфортных условий. 11. Консультирование посетителей по имеющимся услугам, направлениям, специальным акциям. 12. Ведение клиентской базы, запись на прием, информирование преподавателей об имеющейся записи. 13. Установление доверительного контакта с клиентами. 14. Решение и предотвращение конфликтных ситуаций. 15. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщицы. 16. Закупка необходимых материалов и средств по хозяйству, канцелярии. 17. Проведение инвентаризации. 18. Работа с кассой.
Ноябрь 2010 — Апрель 2011
6 месяцев
Агентство Аутсорсинга «Центр Управления Персоналом»



PR-менеджер
1. Работа с печатными изданиями, заказ рекламных модулей, статей. 2. Ведение работы по контролю над разработкой сайта, работа с подрядчиком. 3. Работа с сайтом, контент наполнение, написание статей и новостей, своевременное обновление информации. 4. Мониторинг специализированных интернет-изданий, сайтов. 5. Сотрудничество со специализированными интернет порталами, написание контента. 6. Создание и ведение группы в соц.сети: работа с клиентами, консультирование по направлениям. 7. Освещение прошедших мероприятий на сайте и в соц.сети. 8. Организация и проведение интервью. 9. Проведение опросов. 10. Проведение аналитики 11. Мониторинг конкурентов.
Сентябрь 2010 — Ноябрь 2010
3 месяца
Web-студия «Бизнес-Дизайн»
Технологии, IT, Веб-разработка


Копирайтер (фриланс)
1. Написание СЕО, рекламных, информационных текстов; 2. Копирайтинг; 3. Рерайтинг.
Апрель 2005 — Июнь 2009
4 года, 3 месяца
Рекламное агентство «PRO-движение»



Промоутер
1. Проведение промо-акций (HoReCa); 2. Презентация товара, продажа ценности; 3. Работа с сомнениями; 4. Установление доверительного контакта с потребителем; 5. Информирование, стимулирование лояльности к продукции, стимулирование покупки; 6. Проведение дегустации; 7. Выполнение плана продаж.
Сертификаты
2010
Агентство аутсорсинга "Центр Управлением Персоналом
Успешное прохождение курса, получение сертификата.
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
русский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Проведение мониторинга, аналитики; Написание текстов в различных форматах; Грамотная речь; Работ с сайтом, его структурой и наполнением; Работа с Социальными Медиа; Работа с Печатными Медиа (журналами); Копирайтинг, рерайтинг, нэйминг; Написание сценариев для мероприятий; Организаторские способности; Проведение культурно - развлекательных мероприятий; Проведение промо - акций; Умение работать в команде; Уверенный пользователь ПК; Знание пакета Microsoft Office, Open Office, Adobe Photoshop, Adobe Flash; Уверенный пользователь Internet.
Дополнительная информация, личные качества
Проведение мониторинга, аналитики; Написание текстов в различных форматах; Грамотная речь; Работ с сайтом, его структурой и наполнением; Работа с Социальными Медиа; Работа с Печатными Медиа (журналами); Копирайтинг, рерайтинг, нэйминг; Написание сценариев для мероприятий; Организаторские способности; Проведение культурно - развлекательных мероприятий; Проведение промо - акций; Умение работать в команде; Уверенный пользователь ПК; Знание пакета Microsoft Office, Open Office, Adobe Photoshop, Adobe Flash; Уверенный пользователь Internet.
Рекомендации
ООО "Радомир" Илюкевич Юрий Васильевич (Директор) 8(929) 712 07 34 Творкен Мален Мокроусова Юлия (Директор) 8(927) 214 32 93 Агентство аутсорсинга "Центр Управлением персоналом" Хуртина Наталья (Директор) 8(927) 268 41 03 РА "PROдвижение" Костуева Светлана (Директор) (8482) 515-717
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Интернет-телеканал "Московский образовательный"
Москва
Редактор, педагог
40 000 руб.
05 декабря
DIR EN GREY Community, Москва
Москва
PR-менеджер, SMM-менеджер, креатор, администратор
50 000 руб.
02 декабря
Ресторан LavkaLavka
Москва
Бармен
25 000 руб.
01 декабря