Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№240983, Последнее обновление: 13 марта
Резюме Секретарь/ Помощник руководителя, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(24 мая 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Секретарь/ Помощник руководителя

60 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 3 месяца
Декабрь 2018 — по настоящее время
АО "Вертолеты России"
Вертолетостроение
Москва

Ведущий специалист по делопроизводству
• Осуществление предварительного рассмотрения входящей корреспонденции для подготовки и оформления проекта резолюции/решений генерального директора • Осуществление вычитки внутренних документов, с целью устранения орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдения технических правил набора документов, регистрация их в системе электронного документооборота
Май 2016 — Декабрь 2018
2 года, 8 месяцев
Системный оператор Единой энергетической системы
Энергетика
Москва

Делопроизводитель
• Ведение делопроизводства: - Прием корреспонденции, первичная обработка – проверка правильности доставки, целостности и комплектности вложений; - Работа в системе электронного документооборота (Landocs): - регистрация исходящей документации - проверка подписи документа, проверка на соответствие требованиям к оформлению, согласование с исполнителем способа доставки; - регистрация входящей документации; - Представление справочной информации по зарегистрированным документам; - Контроль исполнения документов и поручений руководителя (поручения, содержащиеся в протоколах заседаний, персональные поручения руководителя Общества, текущие поручения руководства Общества, поручения органов государственной власти, поступившие в Общество в качестве входящей корреспонденции); • Участие в разработке унифицированных форм (шаблонов) документов - бланков исходящих писем, служебных записок • Составление описи дел, формирование и передача дел на хранение в архив • Формирование реестра (Партионная почта) и отправка почтовой корреспонденции ФГУП "Почта России", взаимодействие со службами экспресс-доставки (отслеживание отправлений), координация работы курьеров • Оформление телеграмм, заказных и простых писем, служебных записок • Бронирование переговорных, заказ пропусков, оформление административных заявок • Осуществление ламинирования, копировально-множительной и переплётно-брошюровочных работ • Прием и распределение входящих телефонных звонков внутри компании
Октябрь 2015 — Май 2016
8 месяцев
ГКУ Дирекция капитального ремонта
Капитальный ремонт
Москва

Делопроизводитель
• Ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием документов • Представление справочной информации по зарегистрированным документам • Контроль за своевременным исполнением входящей документации • Организация электронного документооборота (МОСЭДО) • Оформление телеграмм • Формирование дел, организация их хранения, комплектование архива • Осуществление ламинирования и копировально-множительной работы
Ноябрь 2012 — Сентябрь 2015
2 года, 11 месяцев
Департамент здравоохранения г. Москвы
Здравоохранение
Москва

Помощник руководителя
• Ведение рабочего календаря руководителя (встречи, звонки и пр.) • Ведение электронного документооборота (МОСЭДО) • Представление справочной информации по зарегистрированным документам • Контроль за исполнением документов и поручений руководителя • Деловая переписка (подготовка служебных записок, исходящих писем) • Протоколирование совещаний • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка отчетов Дополнительные функции: • Поиск кандидатов на замещение вакантных должностей и участие в конкурсах • Разработка комплекса требований к кандидату на должность
Октябрь 2005 — Июль 2012
6 лет, 10 месяцев
Управа района Новокосино г. Москвы
Управление и администрирование
Москва

Секретарь/ Ассистент HR отдела
• Планирование и контроль рабочего дня руководителя (встречи, звонки и пр.) • Организация встреч и переговоров с участием руководителя • Организация приема населения • Ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием документов • Представление справочной информации по зарегистрированным документам • Контроль за исполнением документов и поручений руководителя • Прием и распределение звонков‚ телефонные переговоры • Подготовка отчетов, деловая переписка • Осуществление ламинирования, копировально-множительных работ Дополнительные функции: • Поиск кандидатов на замещение вакантных должностей, первичное собеседование, организация собеседований с руководителями подразделений • Разработка комплекса требований к кандидату на должность • Ведение статистики по подбору персонала • Протоколирование совещаний, контроль за исполнением поручений • Ежедневное ведение табеля посещаемости сотрудников Участие в других HR проектах: организация и участие квалификационных экзаменов; разработка должностных инструкций
Образование
2012
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Государственное и муниципальное управление
2011
Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации
Гражданское право
Повышение квалификации, курсы
2016
ФГБОУ ВО "Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского"
"1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"
специальность: Специалист по кадровому делопроизводству
2015
НИУ «МЭИ»
Краткосрочное повышение квалификации по образовательной программе: «Расчет сметной стоимости на основе новой нормативной базы с применением компьютерной программы «Smeta.ru"
2009
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Краткосрочное повышение квалификации по образовательной программе: «Делопроизводство в государственных органах города Москвы»
2006
Научно-внедренческая фирма «Межрегионсервис»
Краткосрочное повышение квалификации по образовательной программе: «Организация деятельности секретарей и помощников руководителей»
2001
РГСУ
«Компьютерные курсы подготовительного отделения» - текстовый редактор Word"
Знание иностранных языков
русский
Базовые знания
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
MS Office, Гарант, Консультант Плюс, МОСЭДО, Adobe Acrobat, Acrobat Reader, Photoshop, LanDocs,1С ЗУП
Дополнительная информация, личные качества
Дисциплинированна, доброжелательна, умение работать в команде, нацеленность на достижение результата, стремление к профессиональному развитию.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "ТВ-Хит"
Москва
Репетитор
60 000 руб.
02 марта
Faros.Media
Москва
Руководитель PR-отдела
55 000 руб.
20 февраля
Министерство Обороны РФ, Департамент Жилищного Обеспечения
Москва
Ведущий документовед
50 000 руб.
07 февраля