Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№241275, Последнее обновление: 18 марта
Резюме Менеджер по работе с клиентами, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(06 февраля 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами

65 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 5 месяцев
Сентябрь 2018 — Февраль 2019
6 месяцев
ООО Артлайт
Товары народного потребления
Москва

Заместитель директора по развитию
• Участие в разработке концепции нового светового бренда. • Изучение рынка в плане потребительского спроса и конкурентных предложений. • Разработка стилистики новых световых брендов (бренд-бук). • Изучение новейших дизайнерских решений. • Участие в переговорах с поставщиками оборудования и услуг для производства готового продукта. • Отслеживание на всех этапах выполнения процессов. • Участие в организации выставок. • Командировки в Китай, США. • Travel – поддержка, организация встреч и командировок в РФ и за рубеж. • Подготовка коммерческих предложений. • Оперативный поиск, обработка, анализ необходимой информации. • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. • Поиск и подбор кадров. • Работа с закупками. • Курирование и контроль исполнения поручений руководителя. • Взаимодействие со всеми отделами компании. • Оформление необходимой документации.
Июнь 2013 — Август 2018
5 лет, 3 месяца
ТекстильТрейд, ЗАО
Товары народного потребления
Москва

Менеджер по работе с клиентами
• Обработка входящих звонков и запросов клиентов. • Консультирование клиентов по ассортименту, потребительским свойствам, ценам, условиям продажи, порядку проведения расчетов, условиям доставки и возврата товара. • Исходящие звонки с целью продаж, а также с целью получения информации (опросы, анкетирование). • Выполнение плана личных продаж. • Оформление заказов, проводка операций в 1С, ведение истории продаж на каждого клиента. • Организация сбора и хранения информации по клиентской базе. • Ведение клиента на всех этапах продаж. • Ведение переговоров по телефону, поддержка постоянного контакта с клиентами, работа с клиентом по деловым схемам. • Ведение деловой переписки с клиентами. • Поиск и предложение оптимальных решений по вопросам клиентов. • Работа с клиентскими претензиями и пожеланиями. • Согласование условий оплаты/доставки с клиентами. • Выставление счетов, контроль правильности и своевременности платежей при безналичном способе оплаты. • Формирование заявки на закупку товара. • Подбор замены отсутствующего товара. • Взаимодействие со складом. • Координирование курьеров в день доставки, взаимодействие с транспортными компаниями. • Составление отчетности.
Февраль 2012 — Апрель 2013
1 год, 3 месяца
VIS-A-VIS
Товары народного потребления
Москва

Сетевой торговый представитель
• Достижение плановых показателей продаж по вверенной территории. • Постановка целей и выполнения задач. • Мерчендайзинг. • Оформление заказов. • Обеспечение наличия полного ассортимента продукции компании для каждой торговой точки. • Расширение торгового места. • Увеличение выполнения целевых показателей. • Консультирование по ассортименту. • Ведение отчётности. • Контроль остатков продукции в торговых точках.
Сентябрь 2011 — Февраль 2012
6 месяцев
TERRANOVA, Магазин итальянской одежды
Товары народного потребления
Москва

Продавец-консультант
• Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. • Выполнение плана продаж. • Прием, учет, маркировка товара. • Подготовка товара к вывеске в зал. • Выкладка товара. • Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин. • Проведение инвентаризаций. • Переоценка товара. • Поддержание порядка на рабочем месте.
Образование
2015
Московский институт лингвистики
Перевод и переводоведение
2011
Российский университет кооперации
Право и организация социального обеспечения
Повышение квалификации, курсы
2010
КонсультантПлюс
КонсультантПлюс Технология ПРОФ
Знание иностранных языков
русский
Базовые знания
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Телефонные переговоры, 1С: Предприятие 8, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, Умение работать в команде, Работа с возражениями, Деловая коммуникация, Навыки переговоров, Работа в команде, Деловая переписка, Навыки продаж, Ориентация на результат, Работа с существующей базой клиентов, Ведение отчетности, Клиентоориентированность, Стрессоустойчивость, Организаторские навыки, Контроль исполнения решений, Организация деловых поездок, Подготовка коммерческих предложений, Административная поддержка руководителя, Развитие бренда, Управление временем
Дополнительная информация, личные качества
Дополнительные навыки: Владение компьютером: Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; 1С:Предприятие - Управление торговлей, редакция 10.3., JIRA, Confluence, JivoSite. Личные и деловые качества: • Умение легко находить контакт с людьми. • Умение добиваться поставленных целей. • Умение проявлять гибкость. • Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации. • Оптимизм. • Активная жизненная позиция. • Внимание к различным нюансам и деталям. Хобби и увлечения: • Путешествия. • Посещение кино, музеев, выставок. • Аквариумистика. • Отдых на природе. Личные достижения: Спортивные бальные танцы: D класс. Шотокан Карате-до (Сётокан): 5-й кю.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
SPN Communications
Москва
Ассистент менеджера по работе с блогерами
по договоренности
13 часов назад
по договоренности
14 июля
Russia Today
Москва
Менеджер по планированию эфира/продюсер
70 000 руб.
13 июля