Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24195, Последнее обновление: 12 мая 2010
Резюме Арт-директор, Руководитель дизайнерской группы, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Арт-директор, Руководитель дизайнерской группы

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 19 лет, 2 месяца
Декабрь 2007 — по настоящее время
АРТ Информэкспресс
Production: Кино, ТВ, Web


Руководитель отдела дизайна
Административные задачи: - управление группой из 7 человек (1 арт-директор, 1 технический директор, 4 дизайнера, 1 корректор) - прием заказов - постановка задач подчиненным - контроль исполнения - презентация результатов заказчику - ценообразование - оптимизация взаимодействия с другими отделами Творческие задачи: - разработка рекламных концепций - разработка логотипов и фирменных стилей - разработка дизайна всевозможной полиграфической и сувенирной продукции - разработка наружной рекламы - разработка рекламных материалов (в т.ч. дизайна корпоративного сайта) для «Информэкспресс»
Март 1999 — Декабрь 2007
8 лет, 10 месяцев
News Outdoor Russia
Production: Кино, ТВ, Web


Руководитель отдела дизайна
Административные задачи: - управление группой из 8 человек – 4 дизайнера, 2 веб-дизайнера, 1 фотограф и 1 моделист - прием заказов - постановка задач подчиненным - контроль исполнения - презентация результатов заказчику - ценообразование - оптимизация взаимодействия с другими департаментами Творческие задачи: - разработка клиентских макетов для стандартных рекламоносителей наружной рекламы - разработка индивидуальных нестандартных решений для наружной рекламы - разработка рекламных материалов для News Outdoor - разработка дизайна корпоративного сайта News Outdoor - разработка фирменного стиля News Outdoor (в т.ч. фирменное оформление рекламоносителей) Особые проекты: - создание отдел дизайна (подбор сотрудников, разработка документации, формирование прайса) - публикация брошюры «10 правил эффективного дизайна в наружной рекламе» - проведение открытого семинара по «10 правилам дизайна в наружной рекламе» - публикация статей на тему дизайна в наружной рекламе в специализированных изданиях - членство в жюри конкурса «Лучший постер» на Outdoor.ru - чтение лекций о дизайне в наружной рекламе в рамках проекта OOH School
Ноябрь 1997 — Март 1999
1 год, 5 месяцев
РА "АРТ-Мобиле"
Production: Кино, ТВ, Web


Художник-дизайнер
- разработка полного спектра полиграфической рекламной продукции (реклама в прессе, наружная реклама, фирменный стиль, буклеты, календари, листовки и пр.) от эскиза до подготовки к печати - Macintosh
Образование
1995
МГУ им. Ломоносова, Почвенный ф-т.
Физика почв
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Руководство отделом, организация работы отдела, разработка документации и прайс-листов, подбор сотрудников, разработка системы оценки персонала. Постановка задач подчиненным, контроль исполнения. Разработка креативных концепций, создание и адаптация рекламных макетов для различгых медиа, верстка многостраничных изданий, препресс. Работа с полиграфией, интерактивом и 3D-визуализацией. Основное ПО: PC, Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, рисунок от руки Дополнительное ПО: Softimage XSI, CorelDRAW, QuarkXPress, Flash, Dreamweaver, 3D MAX, Adobe Premier, MAC Портфолио: http://dinecko.narod.ru/cv/
Дополнительная информация, личные качества
Полную информацию об опыте работы, навыках и пр. можно получить из резюме по адресу: http://dinecko.narod.ru/cv/files/Nazarenko-D_CV-2010.doc
Портфолио на внешних ресурсах

http://dinecko.narod.ru/cv/

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
"Данилевский - студия" арт бюро
Москва
Арт-директор, автор идей, стиля и текстов, дизайнер, верстальщик, проектировщик конструкции, переплета и визуальной концепции
80 000 руб.
14 октября
Телекомпания AcTVti, г. Москва
Арт-директор, художник-постановщик
50 000 руб.
05 сентября 2014