Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24262, Последнее обновление: 18 октября
Резюме Бизнес-ассистент, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, Другое, Спорт, Mediajobs.ru
(26 мая 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Бизнес-ассистент

100 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 3 месяца
Октябрь 2015 — Август 2016
11 месяцев
ФГУП ЦНИИмаш
Гос. структура
Москва

Помощник генерального директора
З- Административная поддержка руководителя отдела: контроль календаря встреч, ведение переписки на русском и английском языках, организация командировок, в том числе и на гос. объекты (формирование пакета документов для получения виз, бронирование гостиниц и билетов, подготовка командировочных документов и отчетов), подготовка презентаций; - оперативное решение всех возникающих вопросов, связанных с обращением сотрудников предприятия к аппарату генерального директора по техническим, административным, служебным, личным вопросам, согласно законодательству РФ; - взаимодействие по различным вопросам с аппаратами руководителей: NASA, Госкорпорация Роскосмос, JAXA, ESA, МФТИ, РУДН, и пр. государственными структурами космической отрасли; - контроль за организацией и подготовкой проводимых заседаний и совещаний на международном и государственном уровнях (сбор необходимых материалов, оповещение участников, организация переговорных комнат, обеспечение безопасности и пр.); - составление по поручению руководителя писем, документов, справок, поздравлений; - составление документов по Госстандарту; - взаимодействие со структурными подразделениями компании. Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию; - организация и контроль работы водителя руководителя; - обеспечение жизнедеятельности Приемной. Организация встреч и сопровождения гостей.
Помощь в организации 75-летия предприятия
Март 2014 — Июнь 2015
1 год, 4 месяца
Лео Фармасьютикал Продактс
Pharmacy
Москва

Административный ассистент отделов маркетинга и продаж
 Организационно-административная поддержка:  организация работы АХО (Start-up);  организационная и техническая поддержка в проведении мероприятий; по запросу руководителя, участие в совещаниях, ведение необходимых записей и подготовка протоколов;  ведение и организация документооборота отдела;  обеспечение своевременной оплаты счетов отдела: ведение учета счетов, отслеживание статуса оплаты, информирование поставщиков о статусе оплаты счетов;  обеспечение разъяснений и контроль различных вопросов (правовых, финансовых, по инфраструктуре и т.п.) сотрудникам компании с привлечением для этого всех необходимых сотрудников смежных отделов и подразделений;  подготовка всех данных для разъяснения всех процедур, связанных с обеспечением функционирования офиса и региональных сотрудников;  проведение тендеров на место проведения мероприятий (составление смет, переговоры, подготовка всех необходимых материалов, подготовка всех необходимых документов, заключение договоров и пр.);  управление туристической логистикой/ travel – поддержка (как самостоятельно, так и через поставщиков услуг);  сбор информации для внутреннего и внешнего аудита;  ведение деловой переписки (в т. ч. на английском языке);  подготовка презентаций;  взаимодействие со всеми отделами компании;  планирование графиков совещаний отделов; - обеспечение подготовки аналитических и справочных материалов к совещаниям; - протоколирование;  отслеживание выполнения указаний руководства и поставленных сроков;  подготовка документов на подпись руководителя;  согласование отдельных вопросов с работниками отделов, доведение до них указаний руководства;  разрешение повседневных оперативных проблем Достижения: • Полная организация и проведение 4- х цикловых совещаний для всех сотрудников компании. • организация бесперебойного документооборота компании на стадии start-up; • проведение тендеров и заключение договоров с компаниями, предоставляющими: тревел поддержку, услуги водителей и автобусов, товары для оснащения офиса.
Организация 4-х цикловых совещаний
Образование
2010
Московский Институт Иностранных Языков
Филолог,преподаватель
2001
Московский Профессиональный Колледж
Менеджер
Сертификаты
2016
English Course
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Знание двух иностранных языков (английский, французский); умение устанавливать контакт и общаться с людьми; владение ПК: уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ Power Point, Internet); умение работать в сложных ситуациях, владение слепым методом печати (рус.) – 180 ударов в минуту.
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельная, целеустремленная, нацелена на результат, легко обучаюсь. Любознательная, с оптимизмом и интересом принимаюсь за всё новое. С удовольствием погружаюсь в новые проекты с головой. Регулярно занимаюсь спортом, много читаю, люблю путешествовать, занимаюсь самообразованием. Увлекаюсь иностранными языками.
Рекомендации
Есть рекомендации
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
SODIS
Москва
Менеджер по продажам
40 000 руб.
19 октября
ООО "Тренинговый Центр ПАВЛА РАКОВА"
Москва
Личный помощник руководителя (медийная личность) с функциями PR-менеджера
по договоренности
13 октября
ООО ЧИКОКО
Санкт-Петербург
Бизнес-ассистент
по договоренности
03 октября