Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24309, Последнее обновление: 03 сентября 2015
Резюме Руководитель отдела рекламы и PR, Директор по рекламе в компании, PR-директор в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(06 февраля 1973)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела рекламы и PR, Директор по рекламе в компании, PR-директор в компании

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет
Январь 2004 — Декабрь 2011
8 лет
ЗАО «Компания «Интермедсервис», Москва
Public Relations, Реклама
Москва

Руководитель отдела рекламы и PR
• Руководство отделом из 5 сотрудников. • Формирование годового и ежемесячного бюджета, планирование и управление планом PR-мероприятий, оценка их эффективности. • Выставочная деятельность (Москва, регионы РФ). Организовано и проведено более 200 выставочных мероприятий, конференций и собственных семинаров. • Мониторинг компаний, организующих PR-мероприятия. Тендер. Заключение договоров, взаимодействие, контроль расчетов. Выполнена застройка 27 эксклюзивных стендов от 80 до 204 кв.м. для основных профильных выставок: «Здравоохранение» (итоговый форум года), «Дентал Экспо» (Ревю, Салон), «Интершарм». Руководитель и соавтор корпоративного электронного курса «Эффективная выставка». • Создание ТЗ/брифов на изготовление рекламной и сувенирной продукции. Редактирование текстов. Работа с дизайнерами. Контроль сроков и качества исполнения. Выпущено около 250 тематических брошюр, каталогов по медицинскому оборудованию, стоматологии, лекарственным средствам; брошюра «Программа модернизации здравоохранения субъектов РФ», - авторские проекты маркетологов Компании; листовки, буклеты. • Координация деятельности со смежными службами и отделами Компании, филиалов (10 центров от Калининграда до Хабаровска, в СНГ - Минск и Алматы). • Работа со специализированными СМИ. Поиск и взаимодействие с потенциальными авторами научных статей. • Разработка и создание презентаций о Компании. • Ведение отчетной документации по работе отдела. • Систематизирование и архивирование информации.
Январь 2004 — Декабрь 2004
1 год
ЗАО «Объединенные Медиа Технологии», Москва
Телевидение, PAY TV
Москва

Редактор подразделения «Группа спортивно-развлекательных программ».
Телевизионное спортивное шоу «ОЛЕ!». Подготовка ежедневного прямого эфира на канале «Спорт» ФГУП "ВГТРК" (г. Москва): • подбор героев на программу, организация и договоренность о проведении съемок • систематизация и расширение базы спортсменов, артистов, музыкантов, налаживание новых контактов
Январь 1997 — Декабрь 2003
7 лет
ФГУП «Всероссийская Государственная Телевизионная и Радиовещательная Компания», г. Иркутск
Телевидение, PAY TV


Старший редактор редакции познавательных и развлекательных программ
Автор, редактор и ведущая телевизионных проектов: «Странички» - программа для подростков. «Победители» - цикл о ветеранах Великой Отечественной войны. «Новый день» - информационно-развлекательная программа. «Любимый город» - историческая викторина. Продюсер проектов: «Весёлый нерпёнок» - спортивная эстафета для школьников. «Шанс» - телевизионная олимпиада для выпускников школ с целью выявления наиболее способных, и предоставления им возможности обучения в Иркутском государственном университете.
Образование
1998
Иркутский госуниверситет (Иркутск), ИПК работников ТВ и РВ (Москва)
Журналист, продюсер ТВ
2011
Школа практического маркетинга Шкрадуна В.Д.
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
2008
Московская бизнес-школа
Практическая технология вывода и продвижения нового товара на рынок
специальность: Сертификат
2011
Школа практического маркетинга Шкрадуна В.Д.
Коммуникационная политика фирмы
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
испанский
Разговорный
Профессиональные навыки
• руководство отделом рекламы и PR крупной компании • разработка политики компании в области рекламы и PR • формирование годового бюджета, умение работать в рамках ограниченного бюджета • выставочная деятельность «с нуля», разработка концепции, проведение тендера на застройку эксклюзивного стенда, PR-сопровождение, опыт результативной работы. • мониторинг и формирование базы поставщиков услуг (рекламные агентства, студии дизайна, полиграфии и сувенирной продукции, компании-застройщики) • создание и продюсирование телепередач: разработка сценария, координация работы съемочной группы, работа в студии, съемка, монтаж, озвучка • знание процесса допечатной и печатной подготовки продукта • создание презентаций, написание рекламных статей • администрирование сайта • уверенный пользователь MS Office, Illustrator, Photoshop, Internet.
Дополнительная информация, личные качества
1997 г. - специальный приз «За творческий поиск и воспитание уважения к национальным традициям», VIII международный фестиваль телепрограмм для детей и юношества, г. Астрахань. 2000 г. - диплом в номинации «Лучший телевизионный цикл», II Всероссийский фестиваль «Вечный огонь», г. Волгоград. 2000 г. - лауреат премии губернатора Иркутской области. 2001 г. - дипломант конкурса Иркутский журналист 2001 года «Золотая запятая». 2002 г. - благодарность мэра г. Иркутска за высокий профессионализм, большой личный вклад в развитие телевидения Иркутской области.
Рекомендации
По запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
VIP-персона
Персональный помощник VIP-персоны
70 000 руб.
29 октября 2012
ТК Веста Альфа, Москва
Руководитель отдела рекламы и PR
95 000 руб.
04 октября 2011
Главный центр магистральных перевозок почты - филиал ФГУП "Почта России", Москва
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
50 000 руб.
06 сентября 2011