Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24457, Последнее обновление: 26 апреля 2014
Резюме Менеджер по работе с клиентами, Account manager , Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(26 сентября 1992)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами, Account manager

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 7 месяцев
Апрель 2013 — по настоящее время
ООО "Нами", Москва
Public Relations, Реклама


Координатор проектов
- Коммуникация с подрядчиками/партнерами/клиентами агентства в ходе реализации проектов (телефонные переговоры/электронная переписка); - Коммуникация с внутренними подразделениями компании (отдел производства, бухгалтерия, склад); - Постановка задач подрядчикам в рамках проекта и контроль за их выполнением (Москва, регионы); - Оперативное планирование работ по замерам и размещению торгового оборудования в полях; - Составление маршрутов и графиков работы для полевого персонала и подрядчиков; - Подготовка первичной документации (ТТН, акты приема-передачи работ и оборудования); - Постановка задач полевому персоналу и другим сотрудникам компании, контроль за выполнением этих задач и получение обратной связи в виде отчетов; - Проведение статус-встреч и обучающих тренингов для полевого персонала; - Разрешение спорных ситуаций (с представителями клиента, а также с партнерами клиента); - Контроль за своевременным устранением возникающих рекламаций; - Подготовка отчетов (в т.ч. фотоотчетов) и статусов для клиента и руководства компании (в т.ч. на основе полученной обратной связи от полевого персонала/представителей со стороны клиента); - Расчет заработной платы полевому персоналу с учетом выполненного KPI, подготовка ведомости; - Контроль за перемещением нового и демонтированного оборудования/комплектующих и их учет (склад, производство, поля, регионы); - Контроль за наличием отдельных комплектующих и соблюдением сроков производства оборудования; - Организация проведения нетиповых работ для клиента (организация ребрендинга в торговых точках; организация проведения монтажных работ в ночные часы; установка оборудования нового типа); - Выполнение дополнительных задач и поручений, обозначенных клиентом и руководством (создание базы данных по паспортам торговых точек для информационного веб ресурса, внесение данных описания работ, проведенных в полях с фотоотчетами по каждому этапу (один паспорт с фотоотчетом на одну ТТ); проведение инвентаризации оборудования в полях и на складах (составление комплекса сводных отчетов, проверка фотоотчетов); организация доставки оборудования и рекламных материалов в поля и в регионы; организация командировок полевого персонала в регионы и проч.); - Замещение менеджера по работе с клиентами во время командировок и отпусков; - Работа без специализированного программного обеспечения (отчеты, графики, маршруты, учет оборудования и проч. ведется в программе MS Office Excel).
Июнь 2011 — Март 2013
1 год, 10 месяцев
ООО "Абада Груп", Москва



Менеджер по работе с клиентами
- Ведение переговоров с клиентами, заключившими договор на оказание услуг (по телефону), разрешение спорных вопросов, согласование сроков выполнения работ, консультация по вопросам оказания услуг; - Координация работы монтажников, замерщиков; - Подготовка отчетов; - Работа в программе 1С: Предприятие 7.7; - Коммуникация с другими отделами внутри компании (производство, бухгалтерия, кредитный отдел, склады и т.д.).
Образование
2012
Московский Издательско-Полиграфический Колледж им. Ивана Федорова
Специалист по рекламе
2017
Российский Государственный Университет Инновационных Технологий и Предпринимательства
Специалист по рекламе
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Свободное владение ПК, умение работать в следующих компьютерных программах: - Microsoft Office (Outlook, Word, Excel и PowerPoint); - 1С: Предприятие 7.7; - Adobe Photoshop; - Corel Draw (базовые навыки); - 3ds Max (базовые навыки). Также обладаю следующими навыками: - работа с офисной оргтехникой; - грамотная устная и письменная речь; - владение английским языком на уровне pre-intermediate; - ведение деловой переписки (в т. ч. на английском); - ведение телефонных переговоров; - работа с большими объемами информации; - работа в условиях многозадачности; - выполнение заданий в сжатые сроки; - составление/подготовка первичной документации (ТТН; акты приема-передачи-работ и проч.)
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, целеустремленность, вежливость, умение слушать и слышать собеседника.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс
Москва
Исполнительный продюсер
по договоренности
01 декабря
ООО "ВатКом"
Москва
Специалист отдела развития
40 000 руб.
28 ноября