Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24457, Последнее обновление: 26 апреля 2014
Резюме Менеджер по работе с клиентами, Account manager , Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(26 сентября 1992)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами, Account manager

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 3 месяца
Апрель 2013 — по настоящее время
ООО "Нами", Москва
Public Relations, Реклама


Координатор проектов
- Коммуникация с подрядчиками/партнерами/клиентами агентства в ходе реализации проектов (телефонные переговоры/электронная переписка); - Коммуникация с внутренними подразделениями компании (отдел производства, бухгалтерия, склад); - Постановка задач подрядчикам в рамках проекта и контроль за их выполнением (Москва, регионы); - Оперативное планирование работ по замерам и размещению торгового оборудования в полях; - Составление маршрутов и графиков работы для полевого персонала и подрядчиков; - Подготовка первичной документации (ТТН, акты приема-передачи работ и оборудования); - Постановка задач полевому персоналу и другим сотрудникам компании, контроль за выполнением этих задач и получение обратной связи в виде отчетов; - Проведение статус-встреч и обучающих тренингов для полевого персонала; - Разрешение спорных ситуаций (с представителями клиента, а также с партнерами клиента); - Контроль за своевременным устранением возникающих рекламаций; - Подготовка отчетов (в т.ч. фотоотчетов) и статусов для клиента и руководства компании (в т.ч. на основе полученной обратной связи от полевого персонала/представителей со стороны клиента); - Расчет заработной платы полевому персоналу с учетом выполненного KPI, подготовка ведомости; - Контроль за перемещением нового и демонтированного оборудования/комплектующих и их учет (склад, производство, поля, регионы); - Контроль за наличием отдельных комплектующих и соблюдением сроков производства оборудования; - Организация проведения нетиповых работ для клиента (организация ребрендинга в торговых точках; организация проведения монтажных работ в ночные часы; установка оборудования нового типа); - Выполнение дополнительных задач и поручений, обозначенных клиентом и руководством (создание базы данных по паспортам торговых точек для информационного веб ресурса, внесение данных описания работ, проведенных в полях с фотоотчетами по каждому этапу (один паспорт с фотоотчетом на одну ТТ); проведение инвентаризации оборудования в полях и на складах (составление комплекса сводных отчетов, проверка фотоотчетов); организация доставки оборудования и рекламных материалов в поля и в регионы; организация командировок полевого персонала в регионы и проч.); - Замещение менеджера по работе с клиентами во время командировок и отпусков; - Работа без специализированного программного обеспечения (отчеты, графики, маршруты, учет оборудования и проч. ведется в программе MS Office Excel).
Июнь 2011 — Март 2013
1 год, 10 месяцев
ООО "Абада Груп", Москва



Менеджер по работе с клиентами
- Ведение переговоров с клиентами, заключившими договор на оказание услуг (по телефону), разрешение спорных вопросов, согласование сроков выполнения работ, консультация по вопросам оказания услуг; - Координация работы монтажников, замерщиков; - Подготовка отчетов; - Работа в программе 1С: Предприятие 7.7; - Коммуникация с другими отделами внутри компании (производство, бухгалтерия, кредитный отдел, склады и т.д.).
Образование
2012
Московский Издательско-Полиграфический Колледж им. Ивана Федорова
Специалист по рекламе
2017
Российский Государственный Университет Инновационных Технологий и Предпринимательства
Специалист по рекламе
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Свободное владение ПК, умение работать в следующих компьютерных программах: - Microsoft Office (Outlook, Word, Excel и PowerPoint); - 1С: Предприятие 7.7; - Adobe Photoshop; - Corel Draw (базовые навыки); - 3ds Max (базовые навыки). Также обладаю следующими навыками: - работа с офисной оргтехникой; - грамотная устная и письменная речь; - владение английским языком на уровне pre-intermediate; - ведение деловой переписки (в т. ч. на английском); - ведение телефонных переговоров; - работа с большими объемами информации; - работа в условиях многозадачности; - выполнение заданий в сжатые сроки; - составление/подготовка первичной документации (ТТН; акты приема-передачи-работ и проч.)
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, целеустремленность, вежливость, умение слушать и слышать собеседника.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
РА "МС РеПаблик"
Москва
Менеджер по работе с клиентами /Account Manager
80 000 руб.
31 июля
Business Family
Москва
Account-менеджер
по договоренности
20 июля