Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№245012, Последнее обновление: 19 мая
Резюме Ведущий радио программ, Радио, mediajobs.ru
(13 мая 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ведущий радио программ

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет, 1 месяц
Май 2018 — Апрель 2019
1 год
WattsOn
Майнинг
Москва

Менеджер по продажам спецпроектов
Прямые продажи оборудования для майнинга (добыча криптовалют). Кросс-продажи. Работа с исходящими звонками. Обработка входящих звонков. Холодные звонки. Презентация услуг компании, продажи по телефону, оформление заявок. Отправка оборудования курьерскими службами. Работа в CRM, ip-телефония.
Май 2017 — Апрель 2018
1 год
Учебный центр "Sunlook"
Салоны красоты
Москва

HR менеджер
- Подбор персонала; - Поиск и отбор резюме‚ проведение телефонных и очных интервью с кандидатами; - Использование и анализ имеющихся и поиск новых каналов привлечения кандидатов; - Ведение базы данных‚ хранение и архивирование всех документов; - Формирование графика стажеров (будущих мастеров); - Мотивация сотрудников. - Проведение презентаций о компании будущим кандидатам.
Октябрь 2015 — Май 2017
1 год, 8 месяцев
ООО Промышленные технологии/ АО Квантум Системс
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Помощник генерального директора
- Организация административно-хозяйственной деятельности офиса и административная поддержка руководителя; - Прием и распределение входящих телефонных звонков внутри офиса; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские компании, мобильная связь, арендодатель и др.); - Контроль административно-хозяйственных договоров и счетов; - Подготовка и организация мероприятий, совещаний; - Travel-поддержка сотрудников; - Поиск и консолидация различной информации по запросу сотрудников; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, закупка мебели, канцелярии, расходных материалов и т.д.; - Контроль работы офисного оборудования, организация ремонта; - Подготовка документов для таможенного декларирования закупленного оборудования, взаимодействие с таможенными представителями в ходе исполнения договоров поставки; - Подготовка документов для подачи заявки на участие в тендерах; - Сопровождение участия компании в выставках; - Заказ визиток, рекламной и сувенирной продукции; - Выполнение отдельных поручений руководства, постоянное взаимодействие с отделами и сотрудниками компании.
Апрель 2014 — Октябрь 2015
1 год, 7 месяцев
ООО Родник/ ООО Сошин
Финансы, Юристы, Офис


Эксперт по недвижимости
- Руководство и ведение проектов в сфере покупки, продажи жилой недвижимости; - Ведение консультаций и деловых переговоров; - Поиск и подбор объектов недвижимости в соответствии с требованиями Клиентов; - Организация и проведение показов объектов недвижимости потенциальным клиентам; - Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости, регистрация договора, сопровождение клиента до оформления недвижимости в собственность; - Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами в результате индивидуального подхода. От 2 до 5 самостоятельных сделок со вторичной недвижимостью ежемесячно.
Июнь 2013 — Апрель 2014
11 месяцев
ООО ОНИКС
Финансы, Юристы, Офис
Челябинск

Бизнес-ассистент
- Приём входящей/исходящей почты, телефонных звонков; - ведение переговоров с клиентами/поставщиками, - работа с возражениями, - поиск новых клиентов/поставщиков; - самостоятельное заключение и контроль заключения договоров другими сотрудниками; - приём заявок на поставку продукции, - проверка накладных и счет-фактур, - организация и контроль погрузки-отгрузки, допоставки, - оперативное решение конфликтных ситуаций; - логистика; - контроль остатков на складе; - организация закупа продукции; - проведение собеседований, - прием на работу и обучение сотрудников (менеджеры, курьеры, грузчики, комплектовщики); - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - расчет цен и наценок на новые позиции, - обновление прайсов, клиентской базы, - создание карточек клиентов; - уведомление клиентов об изменениях цен, условий поставки; - контроль оплаты дебиторской задолженности; - прием/выдача денежных средств; - обучение, координация и контроль работы сотрудников (20 человек); - обеспечение офиса канцелярией, кофе/чай, - контроль и поддержание чистоты в офисе; - организация переезда компании (офис, склад) на новый адрес без отрыва от производства; - исполнение иных поручений руководителя.
Январь 2012 — Июль 2013
1 год, 7 месяцев
ГУ МВД РФ по Челябинской области
Радио
Челябинск

Ведущий специалист-эксперт
Работа в двух отделах: 1. Отдел организации капитального строительства и капитального ремонта Управления организации тылового обеспечения - ООКСиКР УОТО ГУ МВД России по Челябинской области (служба заказчика): - приём входящей/исходящей почты, - подготовка писем, - сбор и предоставление требуемых документов на подготовку договоров, тех. условий, справок, счет-фактур и пр. в соответствующие подразделения и организации; - ввод в эксплуатацию объектов строительства, - исполнение иных поручений руководителя. 2. Отдел жилищного обеспечения - ОЖО ГУ МВД России по Челябинской области: - сбор копий и оригиналов личных документов госслужащих, - прошивание личных дел госслужащих, - ведение базы госслужащих (Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 63), - работа с оргтехникой, - исполнение иных поручений руководителя.
Апрель 2010 — Январь 2012
1 год, 10 месяцев
Milavitsa
Технологии, IT, Веб-разработка
Челябинск

Программист 1С
Работа с сотрудниками оптового склада и розницы: 6 магазинов в Челябинске, 2 магазина в области - Екатеринбург, Курган. - Обучение и тех. поддержка директоров розничной сети, менеджеров по продажам и продавцов-кассиров работе в 1С: - ведение учета в 1С Розница, - закрытие кассы, - инвентаризация товара в рознице, - контроль остатков, - переоценка товаров, - назначение скидок, - учет подарочных сертификатов и пр. - Перенос документов и оборотов из старой версии программы 1С в новую (1С Торговля и Склад 7 –> Управление Торговлей 8); - Восстановление поврежденных баз данных; - Настройка РМК (рабочего места кассира), - Настройка прав доступа; - Установка оборудования и др.
Образование
2010
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Прикладная информатика (экономика)
2010
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)
Повышение квалификации, курсы
2019
Высшая школа кино и телевидения "Останкино"
Ведущий телевизионных и радиопрограмм
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
- Отличные коммуникативные навыки, высокий уровень; - Отсутствие дефектов речи, хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь; - Поставленный голос, умение интонировать; - Уровень знания английского языка - intermediate level; французского языка - elementaire; - Высокий уровень самоорганизованности; - Навыки самостоятельного написания текстов; - Эрудированность, стремление к постоянному личностному и профессиональному росту; - Способна концентрироваться при решении поставленных задач
Портфолио на внешних ресурсах

Демо радио

Аудио работы
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ГТРК "Волгоград-ТРВ"
Волгоград
Редактор Службы Радиовещания
по договоренности
час назад
Радио ПОП
Москва
Ведущий музыкальных программ / DJ
50 000 руб.
6 часов назад
по договоренности
13 часов назад