Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24585, Последнее обновление: 12 апреля
Резюме Директор по продажам, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(15 сентября 1972)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по продажам

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет
Октябрь 2012 — по настоящее время
Автомобильный портал. Согласно TNS Gallup Media, входит в "Top 10" (Москва)
Продажи рекламы
Москва

Директор по продажам
Обязанности: 1. Стратегическое и финансовое развитие автомобильного портала. 2. Разработка и применение на практике маркетинговых программ. 3. Работа с рекламными агентствами. 4. Руководство коллективом. 5. Работа с проблемными клиентами. Решение финансовых и других споров. Личные переговоры с руководством фирм-клиентов. 6.Личные продажи. Достижения: 1. Разработка и применение на практике маркетинговых программ. В том числе: бонусные программы, программы стимулирования клиентов, бартер. 2. Внедрение в прайс-лист новых продуктов.=Выведение своего портала на новый финансовый уровень и новые возможности.Этих продуктов НЕТ у конкурентов. 3. Комплексные продажи: перевод сетей автосалонов на програмное обеспечение своего автомобильного портала + продажа им медийной рекламы = долгосрочные (более года) финансовые договора с крупными фирмами "магнитами" в Москве и РФ. 4. Привлечение фирм-магнитов (личные прямые продажи): "Рольф","Фаворит моторс","Автогермес","Немецкий дом авто","Тагаз", "Автомир", "У Сервис +", сегмент серых автодилеров Москвы и М.О., дилеры "ИРИТО", "Детинец". 5. Организация слаженной работы коллектива. Материальное и карьерное стимулирование коллектива издания. Организация "сувенирки "и т.д. для встреч и презентаций клиентам. 6. Улучшение качества и объема трафика портала за счет реорганизации структуры портала и контента. 7.Увеличение существующих объемов проплат клиентов- за счет индивидуальной работы с ними.
8.Организовал направление "Продажи авто по звонкам покупателей".Великолепно работает продукт! По Cadillak -40 звонков в месяц. По Volvo -100 звонков в месяц. По "несложным маркам" типа Nissan -200 звонков. 9.Организовал направление "Продажа жилой недвижимости по звонкам покупателей".
Апрель 2007 — Сентябрь 2012
5 лет, 6 месяцев
Пронто-Москва , ООО. "Из рук в руки" (Москва, www.pronto-media.ru, www.irr.ru)
Продажи рекламы
Москва

Директор по продажам журнала "Автогид".(Холдинг "Из рук в руки").
Обязанности: 1. Стратегическое и финансовое развитие издания. 2. Разработка и применение на практике маркетинговых программ. 3. Работа с рекламными агентствами. 4. Руководство коллективом. 5.Онлайн продажи. 6. Работа с проблемными клиентами.Решение финансовых и других споров. Личные переговоры с руководством фирм-клиентов. 7. Практика личных, прямых продаж. Достижения: 1. Разработка и применение на практике маркетинговых программ. В том числе: бонусные программы, программы стимулирования клиентов,бартер, индивидуальная модульная сетка издания, индивидуальные модули под крупные "фирмы-магниты". 2. Организация необходимой сети распространения издания в Москве и 55 городах М.О. 3. Привлечение "фирм-магнитов" (личные прямые продажи): "Тагаз","Окна Хоббит" , "Терем", "Автоспеццентр" ,"Автопланета", "Автогарант", сегмент серых автодилеров Москвы и М.О., двери "Юнион","Окна роста" , "Детинец", "Зодчий", "У Сервис +", "Фаворит моторс", "Автогермес", "Автомир", "Блок Авто". 4. Организация слаженной работы коллектива. Материальное и карьерное стимулирование коллектива издания. 5.Вывод издания с "0" до окупаемости через 6 месяцев. 6.Прохождение кризиса 2008-2010 годов с прибылью, удержанием и ростом полосности и реального тиража. 7. В случае интересности проекта - готов привести группу качественных продавцов и офис-менеджеров, проверенных за 5 лет работы .
95% официальных и серых дилеров Москвы размещали свою платную рекламу в журнале "Автогид".
Январь 2006 — Март 2007
1 год, 3 месяца
Газета "Сделка"
Продажи рекламы
Москва

Руководитель отдела развития.
Обязанности: 1. Стратегическое и финансовое развитие газеты. 2. Разработка и применение на практике маркетинговых программ. 3. Работа с рекламными агентствами. 4. Руководство отделом из 4 человек. 5. Работа с проблемными клиентами.Решение финансовых и других споров в пользу газеты. Переговоры с руководством фирм-клиентов. 6. Практика личных, прямых продаж. Достижения : 1. Разработка и применение на практике маркетинговых программ. В том числе: бонусные программы, программы стимулирования клиентов,бартер, индивидуальная модульная сетка газеты, индивидуальные модули под крупные фирмы-магниты. 2.Привлечение крупных клиентов = "фирм-магнитов" (личные прямые продажи). 3. Организация слаженной работы коллектива. Материальное и карьерное стимулирование коллектива газеты.
"Окна роста","Окна Хоббит", "Окна Сок", "Лада Фаворит" ,"Сок Автореал", "Автогарант", сегмент серых автодилеров Москвы и М.О., "Сбербанк".
Образование
2001
Российская Академия Образования (РАО)
Кандидат Педагогических наук
Повышение квалификации, курсы
2015
Jordan Belfort.
"Психология продаж. Прямолинейное убеждение"
специальность: Продажи.
2007
Aterley
Тренинг - "Навыки продаж". Личная эффективность в продажах.
специальность: Сертификат
2008
"Тренинг-Бутик"
"Управление продажами".
специальность: Сертификат
2008
"Тренинг-Бутик"
Тренинг - "Работа с ключевыми клиентами".
специальность: Сертификат
2008
"Тренинг-Бутик"
Тренинг - "Активные продажи".
специальность: Сертификат.
2012
Autoboss.ru
Конференции "Autoboss".
специальность: Сертификат.
Знание иностранных языков
французский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Обладаю опытом и навыками управления отделом продаж и привлечения крупных клиентов.Есть наработанные связи по рынку (прямые клиенты, агентства).
Дополнительная информация, личные качества
1.Автор ряда опубликованных работ по педагогике и психологии. 2.Автор тренингов по продажам: "Энергетическая поза при стрессовых переговорах", "Как завоевать доверие собеседника за 3 минуты телефонного разговора" и др. 3.Автор "текстов" для call-центров и тренингов для менеджеров по продажам в нескольких автосалонах Москвы. Тренинги проводил сам.
Рекомендации
Готов предоставить, после предметного разговора.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Телеканал Точка ТВ
Моссква
Коммерческий директор
по договоренности
28 ноября
Деловой журнал "Банковское Обозрение"
Москва
Коммерческий директор
100 000 руб.
27 октября