Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24585, Последнее обновление: 12 апреля 2016
Резюме Директор по продажам, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(15 сентября 1972)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по продажам

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 5 месяцев
Октябрь 2012 — по настоящее время
Автомобильный портал. Согласно TNS Gallup Media, входит в "Top 10" (Москва)
Продажи рекламы
Москва

Директор по продажам
Обязанности: 1. Стратегическое и финансовое развитие автомобильного портала. 2. Разработка и применение на практике маркетинговых программ. 3. Работа с рекламными агентствами. 4. Руководство коллективом. 5. Работа с проблемными клиентами. Решение финансовых и других споров. Личные переговоры с руководством фирм-клиентов. 6.Личные продажи. Достижения: 1. Разработка и применение на практике маркетинговых программ. В том числе: бонусные программы, программы стимулирования клиентов, бартер. 2. Внедрение в прайс-лист новых продуктов.=Выведение своего портала на новый финансовый уровень и новые возможности.Этих продуктов НЕТ у конкурентов. 3. Комплексные продажи: перевод сетей автосалонов на програмное обеспечение своего автомобильного портала + продажа им медийной рекламы = долгосрочные (более года) финансовые договора с крупными фирмами "магнитами" в Москве и РФ. 4. Привлечение фирм-магнитов (личные прямые продажи): "Рольф","Фаворит моторс","Автогермес","Немецкий дом авто","Тагаз", "Автомир", "У Сервис +", сегмент серых автодилеров Москвы и М.О., дилеры "ИРИТО", "Детинец". 5. Организация слаженной работы коллектива. Материальное и карьерное стимулирование коллектива издания. Организация "сувенирки "и т.д. для встреч и презентаций клиентам. 6. Улучшение качества и объема трафика портала за счет реорганизации структуры портала и контента. 7.Увеличение существующих объемов проплат клиентов- за счет индивидуальной работы с ними.
8.Организовал направление "Продажи авто по звонкам покупателей".Великолепно работает продукт! По Cadillak -40 звонков в месяц. По Volvo -100 звонков в месяц. По "несложным маркам" типа Nissan -200 звонков. 9.Организовал направление "Продажа жилой недвижимости по звонкам покупателей".
Апрель 2007 — Сентябрь 2012
5 лет, 6 месяцев
Пронто-Москва , ООО. "Из рук в руки" (Москва, www.pronto-media.ru, www.irr.ru)
Продажи рекламы
Москва

Директор по продажам журнала "Автогид".(Холдинг "Из рук в руки").
Обязанности: 1. Стратегическое и финансовое развитие издания. 2. Разработка и применение на практике маркетинговых программ. 3. Работа с рекламными агентствами. 4. Руководство коллективом. 5.Онлайн продажи. 6. Работа с проблемными клиентами.Решение финансовых и других споров. Личные переговоры с руководством фирм-клиентов. 7. Практика личных, прямых продаж. Достижения: 1. Разработка и применение на практике маркетинговых программ. В том числе: бонусные программы, программы стимулирования клиентов,бартер, индивидуальная модульная сетка издания, индивидуальные модули под крупные "фирмы-магниты". 2. Организация необходимой сети распространения издания в Москве и 55 городах М.О. 3. Привлечение "фирм-магнитов" (личные прямые продажи): "Тагаз","Окна Хоббит" , "Терем", "Автоспеццентр" ,"Автопланета", "Автогарант", сегмент серых автодилеров Москвы и М.О., двери "Юнион","Окна роста" , "Детинец", "Зодчий", "У Сервис +", "Фаворит моторс", "Автогермес", "Автомир", "Блок Авто". 4. Организация слаженной работы коллектива. Материальное и карьерное стимулирование коллектива издания. 5.Вывод издания с "0" до окупаемости через 6 месяцев. 6.Прохождение кризиса 2008-2010 годов с прибылью, удержанием и ростом полосности и реального тиража. 7. В случае интересности проекта - готов привести группу качественных продавцов и офис-менеджеров, проверенных за 5 лет работы .
95% официальных и серых дилеров Москвы размещали свою платную рекламу в журнале "Автогид".
Январь 2006 — Март 2007
1 год, 3 месяца
Газета "Сделка"
Продажи рекламы
Москва

Руководитель отдела развития.
Обязанности: 1. Стратегическое и финансовое развитие газеты. 2. Разработка и применение на практике маркетинговых программ. 3. Работа с рекламными агентствами. 4. Руководство отделом из 4 человек. 5. Работа с проблемными клиентами.Решение финансовых и других споров в пользу газеты. Переговоры с руководством фирм-клиентов. 6. Практика личных, прямых продаж. Достижения : 1. Разработка и применение на практике маркетинговых программ. В том числе: бонусные программы, программы стимулирования клиентов,бартер, индивидуальная модульная сетка газеты, индивидуальные модули под крупные фирмы-магниты. 2.Привлечение крупных клиентов = "фирм-магнитов" (личные прямые продажи). 3. Организация слаженной работы коллектива. Материальное и карьерное стимулирование коллектива газеты.
"Окна роста","Окна Хоббит", "Окна Сок", "Лада Фаворит" ,"Сок Автореал", "Автогарант", сегмент серых автодилеров Москвы и М.О., "Сбербанк".
Образование
2001
Российская Академия Образования (РАО)
Кандидат Педагогических наук
Повышение квалификации, курсы
2015
Jordan Belfort.
"Психология продаж. Прямолинейное убеждение"
специальность: Продажи.
2007
Aterley
Тренинг - "Навыки продаж". Личная эффективность в продажах.
специальность: Сертификат
2008
"Тренинг-Бутик"
"Управление продажами".
специальность: Сертификат
2008
"Тренинг-Бутик"
Тренинг - "Работа с ключевыми клиентами".
специальность: Сертификат
2008
"Тренинг-Бутик"
Тренинг - "Активные продажи".
специальность: Сертификат.
2012
Autoboss.ru
Конференции "Autoboss".
специальность: Сертификат.
Знание иностранных языков
французский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Обладаю опытом и навыками управления отделом продаж и привлечения крупных клиентов.Есть наработанные связи по рынку (прямые клиенты, агентства).
Дополнительная информация, личные качества
1.Автор ряда опубликованных работ по педагогике и психологии. 2.Автор тренингов по продажам: "Энергетическая поза при стрессовых переговорах", "Как завоевать доверие собеседника за 3 минуты телефонного разговора" и др. 3.Автор "текстов" для call-центров и тренингов для менеджеров по продажам в нескольких автосалонах Москвы. Тренинги проводил сам.
Рекомендации
Готов предоставить, после предметного разговора.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Межрегиональный центр медиаконсалтинга
Санкт-Петербург
Генеральный директор
120 000 руб.
20 апреля
СТС медиа
Москва
Руководитель отдела продаж
по договоренности
09 марта
Правительство Ленинградской области
Ленинградская область
Начальник отдела мониторинга социальных и политических процессов
по договоренности
03 февраля