Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24630, Последнее обновление: 25 ноября 2014
Резюме Администратор/пресс-секретарь/ассистент/дизайнер, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(12 февраля 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор/пресс-секретарь/ассистент/дизайнер

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 1 месяц
Октябрь 2012 — Октябрь 2014
2 года, 1 месяц
Управляющая компания
Маркетинг, Исследования
Москва

Пресс-секретарь/редактор/графический дизайнер
Пресс-секретарь/графический дизайнерНаписание статей, мониторинг прессы, наполнение сайта контекстом Написание сценариев Разработка идеи и составление презентации Расчет стоимости проекта Создание концепций фирменного стиля и корпоративной идентичности Разработка рекламных проектов Дизайн рекламно - полиграфических и POS-материалов Координация и ведение проекта "под ключ": разработка концепции, переговоры с клиентом, поиск подрядчиков, постановка задач, контроль качества исполнения Оформление деловых и развлекательных мероприятий Подбор СМИ и контакты с общественными компаниями Разработка статичных баннеров для сайтов и постов в социальных сетях Ведение финансовой отчетности Контроль жизнедеятельности компании и работы сотрудников Работа в программах Word, Outlook, Excel, PowerPoint, Nero, Coreldraw, Photoshop, Adobe Premiere, A. Illustrator, Adobe In Desing, After Effects
Сентябрь 2011 — Октябрь 2012
1 год, 2 месяца
Управляющая компания
Маркетинг, Исследования
Москва

Личный ассистент/администратор
Личный ассистент/АдминистраторОрганизация встречи гостей и вип-клиентов компании Координация корпоративного транспорта, личных водителей и курьера Планирование рабочего дня (встречи, звонки, прием, пр.) Осуществление технического обеспечения (визы, билеты, гостиницы) Сбор информации СМИ и мониторинг прессы Разработка концепции сценария и реализация "творческих" встреч, банкетов, спец. вечеров А так же корпоративной полиграфией и сувенирной продукции Подготовка писем, презентаций Организация выставок, конференций, семинаров (кейтеринг) Выбор и работа с подрядчиками Опыт управления коллективом до 80 чел.
Октябрь 2009 — Сентябрь 2011
2 года
РОО "Прогресс и образование"

Москва

Менеджер организации
Менеджер организацииКоординация обработка и распределение звонков, встреч и корреспонденции. Связь и передача сведений и документации в соответствующие структурные подразделения и органы власти, общественные и социальные группы. Подготовка бизнес встреч, конференции, круглые столы. Визовая поддержка и оформление билетов для всех сотрудников компании. Координировала работу водителей.
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Дополнительная информация, личные качества
Высшее образование Творческое мышление Работа в программах Word, Outlook, Excel, PowerPoint, Nero, Coreldraw, Photoshop, Adobe Premiere, A. Illustrator, Adobe In Desing, After Effects Умение работать в команде Опыт работы с регионами, производством, дизайн отделом Опыт работы в режиме многозадачности с большим объёмом информации Контактность, надежность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, креативность Умение грамотно расставлять приоритеты Опыт работы в коллективе до 100 сотрудников Презентабельная внешность Грамотная речь Желание профессионально развиваться/прельщают перспективы карьерного роста Водительские права категории «В», стаж более 5 лет.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Life.ru (LifeNews)
Москва
Спортивный корреспондент
по договоренности
48 минут назад
ЛДПР
Москва
Специалист международного отдела
по договоренности
22 февраля
ООО "Птицы и Пчелы"
Москва
Арт-директор
по договоренности
21 февраля