Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24630, Последнее обновление: 25 ноября 2014
Резюме Администратор/пресс-секретарь/ассистент/дизайнер, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(12 февраля 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор/пресс-секретарь/ассистент/дизайнер

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 1 месяц
Октябрь 2012 — Октябрь 2014
2 года, 1 месяц
Управляющая компания
Маркетинг, Исследования
Москва

Пресс-секретарь/редактор/графический дизайнер
Пресс-секретарь/графический дизайнерНаписание статей, мониторинг прессы, наполнение сайта контекстом Написание сценариев Разработка идеи и составление презентации Расчет стоимости проекта Создание концепций фирменного стиля и корпоративной идентичности Разработка рекламных проектов Дизайн рекламно - полиграфических и POS-материалов Координация и ведение проекта "под ключ": разработка концепции, переговоры с клиентом, поиск подрядчиков, постановка задач, контроль качества исполнения Оформление деловых и развлекательных мероприятий Подбор СМИ и контакты с общественными компаниями Разработка статичных баннеров для сайтов и постов в социальных сетях Ведение финансовой отчетности Контроль жизнедеятельности компании и работы сотрудников Работа в программах Word, Outlook, Excel, PowerPoint, Nero, Coreldraw, Photoshop, Adobe Premiere, A. Illustrator, Adobe In Desing, After Effects
Сентябрь 2011 — Октябрь 2012
1 год, 2 месяца
Управляющая компания
Маркетинг, Исследования
Москва

Личный ассистент/администратор
Личный ассистент/АдминистраторОрганизация встречи гостей и вип-клиентов компании Координация корпоративного транспорта, личных водителей и курьера Планирование рабочего дня (встречи, звонки, прием, пр.) Осуществление технического обеспечения (визы, билеты, гостиницы) Сбор информации СМИ и мониторинг прессы Разработка концепции сценария и реализация "творческих" встреч, банкетов, спец. вечеров А так же корпоративной полиграфией и сувенирной продукции Подготовка писем, презентаций Организация выставок, конференций, семинаров (кейтеринг) Выбор и работа с подрядчиками Опыт управления коллективом до 80 чел.
Октябрь 2009 — Сентябрь 2011
2 года
РОО "Прогресс и образование"

Москва

Менеджер организации
Менеджер организацииКоординация обработка и распределение звонков, встреч и корреспонденции. Связь и передача сведений и документации в соответствующие структурные подразделения и органы власти, общественные и социальные группы. Подготовка бизнес встреч, конференции, круглые столы. Визовая поддержка и оформление билетов для всех сотрудников компании. Координировала работу водителей.
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Дополнительная информация, личные качества
Высшее образование Творческое мышление Работа в программах Word, Outlook, Excel, PowerPoint, Nero, Coreldraw, Photoshop, Adobe Premiere, A. Illustrator, Adobe In Desing, After Effects Умение работать в команде Опыт работы с регионами, производством, дизайн отделом Опыт работы в режиме многозадачности с большим объёмом информации Контактность, надежность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, креативность Умение грамотно расставлять приоритеты Опыт работы в коллективе до 100 сотрудников Презентабельная внешность Грамотная речь Желание профессионально развиваться/прельщают перспективы карьерного роста Водительские права категории «В», стаж более 5 лет.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ВГТРК "Мордовия"
Саранск
Редактор радиовещания, ведущая новостей
20 000 руб.
5 часов назад
Индивидуальный предприниматель
Калуга
Секретарь
по договоренности
10 часов назад
«ВайТ Медиа»
Москва
Логгер, ассистент режиссера монтажа
25 000 руб.
07 декабря