Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24698, Последнее обновление: 06 марта 2014
Резюме Руководитель проекта / менеджер по продажам рекламных возможностей, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель проекта / менеджер по продажам рекламных возможностей

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет, 11 месяцев
Июль 2013 — по настоящее время
ООО"Апельсин" (SalesHouse)
Радио


Менеджер по продажам рекламных возможностей радиостанций
Полный цикл прямых продаж эфирных возможностей радиостанций "Moscow FM" 105.2 и "ВЕСТИ ФМ"97.6: от активного поиска клиентов, холодных звонков до заключения контрактов; - построение и поддержание партнерских отношений с клиентами; - анализ существующей клиентской базы, рынка (с целью привлечения новых клиентов); - подготовка и проведение презентаций для клиентов. - медиапланирование и составление коммерческих предложений; - взаимодействие с редакцией и продакшн; - контроль своевременной оплаты счетов; - контроль соблюдения условий размещения; - работа в программе CRM, ведение соответствующей отчетности и документооборота.
Март 2012 — по настоящее время
ЗАО "СУ-155"
Public Relations, Реклама


Руководитель проектов в департаменте рекоамы и pr
1. Организация участия компании в выставке MosBuild 2013 (от подачи заявки до раскладки полиграфии на стенде). 2. Запуск печатного музыкального (рекламного) приложения к корпоративнойгазете: - разработка концепции музыкального приложения к корпоративной газете; - разработка главной темы и плана номера;  - написание и редактирование статьей; - подбор фотоиллюстраций; - верстка; - бюджетирование; - поиск клиентов; - презентация проекта; - взаимодействие с типографией, работа с верстальщиками, контроль производства; - контроль за распространением приложения. 3. Ведение программы лояльности, поиск и ведение клиентов, администрирование сайта.
Декабрь 2007 — по настоящее время
ООО "СтройИнформКонсалтинг" ( РА, взодит в ГК " СУ-155")
Продажи рекламы


Директор по продажам рекламных возможностей
1. Продажа рекламных поверхностей (outdoor: щиты 3х6м, брандмауэры, сетки): - составление адресной базы рекламных поверхностей, расширение адресной программы за счет поиска новых адресов; - составление смет затрат (на изготовление, установку, регистрацию, эксплуатацию рекламных конструкций); - составление базы клиентов, «холодные» звонки, последующее расширение клиентской базы; - подготовка коммерческих предложений и презентаций прямым клиентам, а также агентствам и их клиентам; - ведение переговоров, осуществление договоренностей, заключение договоров; контроль за соблюдением сроков оплат; - организация размещения рекламных кампаний и контроль за соблюдением договорных обязательств; - разработка плана продаж и его выполнение. Достижения: ООО «СтройИнформКонсталтинг» занял свою нишу на рынке наружной рекламы в сегменте «афишного» формата. Приобретен успешный опыт долгосрочного сотрудничества со стабильным пулом партнеров среди ведущих компаний в сфере организации концертов, гастрольных туров, фестивалей, праздников и других зрелищных мероприятий. 2.Продажа рекламных возможностей на территории Всесезонногогорнолыжного комплекса «СНЕЖ.КОМ» (indoor): - разработка новой единой концепции размещения рекламных конструкций на территории комплекса с поиском новых мест для их размещения, визуализация рекламного пространства; - расчет стоимости изготовления рекламных конструкций, размещения рекламных материалов рекламодателей; - подготовка презентации рекламных возможностей комплекса;  - поиск рекламодателей; - встреча с потенциальными рекламодателями, презентация объекта, заключение договора на размещение рекламных материалов; - полное ведение клиента. 3. Создание «с нуля» программы лояльности для ГК «СУ-155» - "Дисконтнаяпрограмма для новоселов "Создай Уют на 155%": - разработка концепции программы лояльности для клиентов ГК «СУ-155»;  - определение типа программы лояльности и схемы ее работы; - участие в разработке фирменного стиля, логотипа, слогана для ПЛ, а также всех печатных рекламных , POS материалов и фирменной сувенирной продукции;  - регистрация фирменного знака и логотипа программы; - взаимодействие с типографиями, контроль качества получаемых рекламных материалов, включая сувенирную продукцию; - разработка маркетинговых мероприятий по запуску программы; - привлечение крупных клиентов (мебельные, строительные, компании, розничные магазины сантехники, света, электротоваров, бытовой техники, банки и др.); -проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация программы, заключение сделок; -самостоятельное ведение и обслуживание клиентов;- полный контроль над проектом: сбор и составление отчетов, решение возникающих проблем между участниками и партнерами программы, ведение всего документооборота по программе; - участие в разработке и реализации рекламных кампаний, работа по организации и проведению PR-мероприятий, планирование рекламы в профильных СМИ, написание пресс-релизов по программе, разработка дизайна и верстка рекламного модуля для журналов; разработка, проведение и контроль за ходом рекламных кампаний программы лояльности.- ведение онлайн-конференции по дисконтной программе на сайте газеты «Комсомольская правда».  4. Создание «с нуля» сайта в сети Интернет для программы лояльности "Создай Уют на 155%" (www.155skidok.ru ): - составление технического задания на разработку web-сайта www.155skidok.ru; - поиск компаний-разработчиков, проведение тендера, переговоры, заключение договора и т.д.; - контроль за ходом выполнения задания на разработку сайта, участие в разработке дизайна и наполнения сайта;- последующее администрирование сайта д.п. (поиск информационных поводов, написание и размещение новостей, текстов, размещение баннеров клиентов - все наполнение сайта); - поиск компаний, осуществляющих продвижение сайта в сети Интернет, проведение тендера, выявление высокочастотных запросов, контроль за ходом работ; - обработка «обратной связи» (обработка заявок на участие в программе лояльности, ответы на вопросы, приходящих на сайт); - внедрение биллинговой системы на сайт программы лояльности; поиск контрагента, отслеживание поступающих платежей.- организация и администрирование форума на сайте дисконтной программы. 5. Организация «горячей линии» для программы лояльности "Создай Уют на155%" (www.155skidok.ru ): - поиск контрагентов, проведение тендера на выполнение работ по организации горячей линии для программы лояльности, заключение договора. - написание сценария разговоров для операторов call-центра, отслеживание работы call-центра, проверка отчетности по входящим звонкам, отслеживание платежей.  Достижение: Программа лояльности стала эффективным инструментом для увеличения продаж партнеров программы, повысила узнаваемость бренда и лояльность клиентов ГК «СУ-155».
Образование
2012
Cambridge Centre for English Language Studies (Anglia Ruskin University Cambridge & Chelmsford)
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
2012
Cambridge Centre for English Language Studies (Anglia Ruskin University Cambridge & Chelmsford)
Успешно прошла 4-х недельный курс по изучению английского языка и культуры (уровень Intermediate), сертификат
специальность: Сертификат
Профессиональные навыки
MsOffice , Photoshop, QuarkExpress, Illustrator, Power Point
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ACMG The New Media
Россия
Главный редактор сайта SNCMedia.ru
по договоренности
16 часов назад
МКУ "МФЦ г.о. Электросталь"
Электросталь
Главный юрисконсульт отдела правового обеспечения, кадровой работы и делопроизводства
по договоренности
21 час назад
ООО ПЕРЕГРИН ДИАГНОСТИКА
Москва
Офис-менеджер
35 000 руб.
21 октября