Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№24698, Последнее обновление: 06 марта 2014
Резюме Руководитель проекта / менеджер по продажам рекламных возможностей, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель проекта / менеджер по продажам рекламных возможностей

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет, 1 месяц
Июль 2013 — по настоящее время
ООО"Апельсин" (SalesHouse)
Радио


Менеджер по продажам рекламных возможностей радиостанций
Полный цикл прямых продаж эфирных возможностей радиостанций "Moscow FM" 105.2 и "ВЕСТИ ФМ"97.6: от активного поиска клиентов, холодных звонков до заключения контрактов; - построение и поддержание партнерских отношений с клиентами; - анализ существующей клиентской базы, рынка (с целью привлечения новых клиентов); - подготовка и проведение презентаций для клиентов. - медиапланирование и составление коммерческих предложений; - взаимодействие с редакцией и продакшн; - контроль своевременной оплаты счетов; - контроль соблюдения условий размещения; - работа в программе CRM, ведение соответствующей отчетности и документооборота.
Март 2012 — по настоящее время
ЗАО "СУ-155"
Public Relations, Реклама


Руководитель проектов в департаменте рекоамы и pr
1. Организация участия компании в выставке MosBuild 2013 (от подачи заявки до раскладки полиграфии на стенде). 2. Запуск печатного музыкального (рекламного) приложения к корпоративнойгазете: - разработка концепции музыкального приложения к корпоративной газете; - разработка главной темы и плана номера;  - написание и редактирование статьей; - подбор фотоиллюстраций; - верстка; - бюджетирование; - поиск клиентов; - презентация проекта; - взаимодействие с типографией, работа с верстальщиками, контроль производства; - контроль за распространением приложения. 3. Ведение программы лояльности, поиск и ведение клиентов, администрирование сайта.
Декабрь 2007 — по настоящее время
ООО "СтройИнформКонсалтинг" ( РА, взодит в ГК " СУ-155")
Продажи рекламы


Директор по продажам рекламных возможностей
1. Продажа рекламных поверхностей (outdoor: щиты 3х6м, брандмауэры, сетки): - составление адресной базы рекламных поверхностей, расширение адресной программы за счет поиска новых адресов; - составление смет затрат (на изготовление, установку, регистрацию, эксплуатацию рекламных конструкций); - составление базы клиентов, «холодные» звонки, последующее расширение клиентской базы; - подготовка коммерческих предложений и презентаций прямым клиентам, а также агентствам и их клиентам; - ведение переговоров, осуществление договоренностей, заключение договоров; контроль за соблюдением сроков оплат; - организация размещения рекламных кампаний и контроль за соблюдением договорных обязательств; - разработка плана продаж и его выполнение. Достижения: ООО «СтройИнформКонсталтинг» занял свою нишу на рынке наружной рекламы в сегменте «афишного» формата. Приобретен успешный опыт долгосрочного сотрудничества со стабильным пулом партнеров среди ведущих компаний в сфере организации концертов, гастрольных туров, фестивалей, праздников и других зрелищных мероприятий. 2.Продажа рекламных возможностей на территории Всесезонногогорнолыжного комплекса «СНЕЖ.КОМ» (indoor): - разработка новой единой концепции размещения рекламных конструкций на территории комплекса с поиском новых мест для их размещения, визуализация рекламного пространства; - расчет стоимости изготовления рекламных конструкций, размещения рекламных материалов рекламодателей; - подготовка презентации рекламных возможностей комплекса;  - поиск рекламодателей; - встреча с потенциальными рекламодателями, презентация объекта, заключение договора на размещение рекламных материалов; - полное ведение клиента. 3. Создание «с нуля» программы лояльности для ГК «СУ-155» - "Дисконтнаяпрограмма для новоселов "Создай Уют на 155%": - разработка концепции программы лояльности для клиентов ГК «СУ-155»;  - определение типа программы лояльности и схемы ее работы; - участие в разработке фирменного стиля, логотипа, слогана для ПЛ, а также всех печатных рекламных , POS материалов и фирменной сувенирной продукции;  - регистрация фирменного знака и логотипа программы; - взаимодействие с типографиями, контроль качества получаемых рекламных материалов, включая сувенирную продукцию; - разработка маркетинговых мероприятий по запуску программы; - привлечение крупных клиентов (мебельные, строительные, компании, розничные магазины сантехники, света, электротоваров, бытовой техники, банки и др.); -проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация программы, заключение сделок; -самостоятельное ведение и обслуживание клиентов;- полный контроль над проектом: сбор и составление отчетов, решение возникающих проблем между участниками и партнерами программы, ведение всего документооборота по программе; - участие в разработке и реализации рекламных кампаний, работа по организации и проведению PR-мероприятий, планирование рекламы в профильных СМИ, написание пресс-релизов по программе, разработка дизайна и верстка рекламного модуля для журналов; разработка, проведение и контроль за ходом рекламных кампаний программы лояльности.- ведение онлайн-конференции по дисконтной программе на сайте газеты «Комсомольская правда».  4. Создание «с нуля» сайта в сети Интернет для программы лояльности "Создай Уют на 155%" (www.155skidok.ru ): - составление технического задания на разработку web-сайта www.155skidok.ru; - поиск компаний-разработчиков, проведение тендера, переговоры, заключение договора и т.д.; - контроль за ходом выполнения задания на разработку сайта, участие в разработке дизайна и наполнения сайта;- последующее администрирование сайта д.п. (поиск информационных поводов, написание и размещение новостей, текстов, размещение баннеров клиентов - все наполнение сайта); - поиск компаний, осуществляющих продвижение сайта в сети Интернет, проведение тендера, выявление высокочастотных запросов, контроль за ходом работ; - обработка «обратной связи» (обработка заявок на участие в программе лояльности, ответы на вопросы, приходящих на сайт); - внедрение биллинговой системы на сайт программы лояльности; поиск контрагента, отслеживание поступающих платежей.- организация и администрирование форума на сайте дисконтной программы. 5. Организация «горячей линии» для программы лояльности "Создай Уют на155%" (www.155skidok.ru ): - поиск контрагентов, проведение тендера на выполнение работ по организации горячей линии для программы лояльности, заключение договора. - написание сценария разговоров для операторов call-центра, отслеживание работы call-центра, проверка отчетности по входящим звонкам, отслеживание платежей.  Достижение: Программа лояльности стала эффективным инструментом для увеличения продаж партнеров программы, повысила узнаваемость бренда и лояльность клиентов ГК «СУ-155».
Образование
2012
Cambridge Centre for English Language Studies (Anglia Ruskin University Cambridge & Chelmsford)
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
2012
Cambridge Centre for English Language Studies (Anglia Ruskin University Cambridge & Chelmsford)
Успешно прошла 4-х недельный курс по изучению английского языка и культуры (уровень Intermediate), сертификат
специальность: Сертификат
Профессиональные навыки
MsOffice , Photoshop, QuarkExpress, Illustrator, Power Point
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
AC promo group
Тверь
Бригадир
по договоренности
6 часов назад
Финансовая группа Лайф
Москва
Директор по PR
по договоренности
10 декабря
Fly Ray Company
Пекин
Музыкант
по договоренности
10 декабря